Киберпонедельник-2015 стартует 25 января

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

26 января 2015 года под эгидой Ассоциации компаний интернет-торговли пройдет третья федеральная акция распродаж «Киберпонедельник-2015». В акции примут участие интернет-магазины, осуществляющие свою деятельность на территории РФ, сообщает пресс-служба АКИТ. Свое участие в акции уже подтвердили более 50 компаний.

Киберпонедельник-2015 стартует 25 января

На данный момент подтвердили свое участие 13 компаний – участников АКИТ: «Связной», «Эльдорадо», Media Markt, «220 вольт», «М.Видео», KupiVip, Enter, Lamoda, 10i, «Ютинет», «Юлмарт», «Детский мир», Lascana (Otto group). Кроме того, участниками акции станут еще 40 компаний, которые не входят в АКИТ.

Онлайн-магазины, которые участвуют в акции, самостоятельно определяют товарные категории, ограничения на количество товара, условия доставки и размеры скидок. Узнать о том, какие товары участвуют в акции, покупатели смогут непосредственно на сайтах интернет-магазинов за несколько дней до начала акции.

Нынешний «Киберпонедельник» станет третьим в истории России. Однако для некоторых компаний предыдущие акции стали неудачными, так в прошлом году подвергался DDoS-атаке и был недоступен для пользователей официальный сайт компании «220 Вольт». Тогда потери компании оценили в 67 млн рублей.

Мы попросили рассказать о том, что такое Киберпонедельник для интернет-магазина "220 вольт". Интернет-магазин принимал участие в акции в прошлом году и планирует участвовать в этом. На вопросы ответила Мария Комендантова, PR-менеджер компании. 

Мария, какие ожидания у вас от акции Киберпонедельник-2015?

В Киберпонедельник мы ожидаем увеличение трафика и общего количества заказов на 50-70%.

Что вы предложите покупателям, какой размер скидки и на какие товарные категории вы планируете?

Скидки будут практически во всех категориях. Максимальный размер скидки будет 80%, однако большая часть товара будет со скидкой до 20%

На какие специальные условия могут рассчитывать потребители (гарантия, бесплатная доставка, доставка по России)? 

Условия вполне традиционные для нас: быстрая доставка по всей России (причем для некоторых брендов она будет бесплатной), расширенная гарантия на товары нескольких брендов

В каких регионах вы можете осуществлять доставку? 

Мы осуществляем доставку по всей территории России, а так же в Беларусь и Казахстан

Какое максимально количество товара можно купить по акции?

Мы не будем вводить никаких ограничений по количеству товара в одни руки. Покупатель сможет купить любое количество. Чем больше — тем лучше.)

Расскажите о эффекте от прошлого Киберпонедельника:

Даже не смотря на ddos-атаку, из-за которой наш сайт был некоторое время недоступен, мы остались довольны результатами распродажи. Количество заказов и оборот в день акции увеличились на 300%. 

Редакция Shopolog как и прежде будет пристально следить за этим мероприятием. По окончанию распродажи мы подготовим и опубликуем подробный обзор.

Компании и сервисы: Юлмарт, Эльдорадо, KupiVip, Связной, Детский мир, Media Markt, 220 Вольт
Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →