Киберпонедельник-2015 стартует 25 января

Смотрите в каталоге
Одежда

26 января 2015 года под эгидой Ассоциации компаний интернет-торговли пройдет третья федеральная акция распродаж «Киберпонедельник-2015». В акции примут участие интернет-магазины, осуществляющие свою деятельность на территории РФ, сообщает пресс-служба АКИТ. Свое участие в акции уже подтвердили более 50 компаний.

Киберпонедельник-2015 стартует 25 января

На данный момент подтвердили свое участие 13 компаний – участников АКИТ: «Связной», «Эльдорадо», Media Markt, «220 вольт», «М.Видео», KupiVip, Enter, Lamoda, 10i, «Ютинет», «Юлмарт», «Детский мир», Lascana (Otto group). Кроме того, участниками акции станут еще 40 компаний, которые не входят в АКИТ.

Онлайн-магазины, которые участвуют в акции, самостоятельно определяют товарные категории, ограничения на количество товара, условия доставки и размеры скидок. Узнать о том, какие товары участвуют в акции, покупатели смогут непосредственно на сайтах интернет-магазинов за несколько дней до начала акции.

Нынешний «Киберпонедельник» станет третьим в истории России. Однако для некоторых компаний предыдущие акции стали неудачными, так в прошлом году подвергался DDoS-атаке и был недоступен для пользователей официальный сайт компании «220 Вольт». Тогда потери компании оценили в 67 млн рублей.

Мы попросили рассказать о том, что такое Киберпонедельник для интернет-магазина "220 вольт". Интернет-магазин принимал участие в акции в прошлом году и планирует участвовать в этом. На вопросы ответила Мария Комендантова, PR-менеджер компании. 

Мария, какие ожидания у вас от акции Киберпонедельник-2015?

В Киберпонедельник мы ожидаем увеличение трафика и общего количества заказов на 50-70%.

Что вы предложите покупателям, какой размер скидки и на какие товарные категории вы планируете?

Скидки будут практически во всех категориях. Максимальный размер скидки будет 80%, однако большая часть товара будет со скидкой до 20%

На какие специальные условия могут рассчитывать потребители (гарантия, бесплатная доставка, доставка по России)? 

Условия вполне традиционные для нас: быстрая доставка по всей России (причем для некоторых брендов она будет бесплатной), расширенная гарантия на товары нескольких брендов

В каких регионах вы можете осуществлять доставку? 

Мы осуществляем доставку по всей территории России, а так же в Беларусь и Казахстан

Какое максимально количество товара можно купить по акции?

Мы не будем вводить никаких ограничений по количеству товара в одни руки. Покупатель сможет купить любое количество. Чем больше — тем лучше.)

Расскажите о эффекте от прошлого Киберпонедельника:

Даже не смотря на ddos-атаку, из-за которой наш сайт был некоторое время недоступен, мы остались довольны результатами распродажи. Количество заказов и оборот в день акции увеличились на 300%. 

Редакция Shopolog как и прежде будет пристально следить за этим мероприятием. По окончанию распродажи мы подготовим и опубликуем подробный обзор.

Компании и сервисы: KupiVip, Детский мир, Юлмарт, 220 Вольт, Связной, Media Markt, Эльдорадо
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

Бренд Made in Moscow выходит на Amazon и AliExpress

Экспортный бренд столицы Made in Moscow, которому в декабре исполнится год, будут использовать для продвижения продукции московских производителей на мировых электронных маркетплейсах, таких как Amazon, AliExpress и других.

далее →

14 ноября / Комментарии

Яндекс.Деньги стали продавать подарочные сертификаты крупных ритейлеров

В разделе цифровых товаров на сайте Яндекс.Денег появились подарочные сертификаты и карты для оплаты самых разных товаров и услуг: электронных книг, детских товаров, бытовой техники, мебели или, например, билетов в кино. Такой сертификат можно подарить другому человеку, а он выберет сам, что на него купить.

далее →

9 ноября / Комментарии

Ким Кардашьян показала «Shazam для одежды»

Американский стартап Craze разработал приложение Screenshop, которое называет «Shazam для одежды». Программа по снимку определяет подобные товары, которые подходят пользователю по размеру и цене.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» запустил раздел «Товары из Китая»

«Яндекс.Маркет» запустил новое подразделение по работе с зарубежными поставщиками, которое в первую очередь должно заниматься товарами от китайских производителей.

далее →

7 ноября / Комментарии

DPD в России и Tmall открывают сезон охоты!

DPD в России открывает сезон охоты! В рамках совместной промо-кампании с Tmall, приуроченной к предстоящей глобальной распродаже 11.11, компания предлагает поохотиться на брендированные автомобили. Счастливчики, которые успеют их сфотографировать и выложить в сеть, станут обладателями ценных призов от DPD или купонов на покупку товаров от AliExpress и Tmall.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook