Киберпонедельник-2015 стартует 25 января

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

26 января 2015 года под эгидой Ассоциации компаний интернет-торговли пройдет третья федеральная акция распродаж «Киберпонедельник-2015». В акции примут участие интернет-магазины, осуществляющие свою деятельность на территории РФ, сообщает пресс-служба АКИТ. Свое участие в акции уже подтвердили более 50 компаний.

Киберпонедельник-2015 стартует 25 января

На данный момент подтвердили свое участие 13 компаний – участников АКИТ: «Связной», «Эльдорадо», Media Markt, «220 вольт», «М.Видео», KupiVip, Enter, Lamoda, 10i, «Ютинет», «Юлмарт», «Детский мир», Lascana (Otto group). Кроме того, участниками акции станут еще 40 компаний, которые не входят в АКИТ.

Онлайн-магазины, которые участвуют в акции, самостоятельно определяют товарные категории, ограничения на количество товара, условия доставки и размеры скидок. Узнать о том, какие товары участвуют в акции, покупатели смогут непосредственно на сайтах интернет-магазинов за несколько дней до начала акции.

Нынешний «Киберпонедельник» станет третьим в истории России. Однако для некоторых компаний предыдущие акции стали неудачными, так в прошлом году подвергался DDoS-атаке и был недоступен для пользователей официальный сайт компании «220 Вольт». Тогда потери компании оценили в 67 млн рублей.

Мы попросили рассказать о том, что такое Киберпонедельник для интернет-магазина "220 вольт". Интернет-магазин принимал участие в акции в прошлом году и планирует участвовать в этом. На вопросы ответила Мария Комендантова, PR-менеджер компании. 

Мария, какие ожидания у вас от акции Киберпонедельник-2015?

В Киберпонедельник мы ожидаем увеличение трафика и общего количества заказов на 50-70%.

Что вы предложите покупателям, какой размер скидки и на какие товарные категории вы планируете?

Скидки будут практически во всех категориях. Максимальный размер скидки будет 80%, однако большая часть товара будет со скидкой до 20%

На какие специальные условия могут рассчитывать потребители (гарантия, бесплатная доставка, доставка по России)? 

Условия вполне традиционные для нас: быстрая доставка по всей России (причем для некоторых брендов она будет бесплатной), расширенная гарантия на товары нескольких брендов

В каких регионах вы можете осуществлять доставку? 

Мы осуществляем доставку по всей территории России, а так же в Беларусь и Казахстан

Какое максимально количество товара можно купить по акции?

Мы не будем вводить никаких ограничений по количеству товара в одни руки. Покупатель сможет купить любое количество. Чем больше — тем лучше.)

Расскажите о эффекте от прошлого Киберпонедельника:

Даже не смотря на ddos-атаку, из-за которой наш сайт был некоторое время недоступен, мы остались довольны результатами распродажи. Количество заказов и оборот в день акции увеличились на 300%. 

Редакция Shopolog как и прежде будет пристально следить за этим мероприятием. По окончанию распродажи мы подготовим и опубликуем подробный обзор.

Компании и сервисы: Эльдорадо, KupiVip, Юлмарт, Связной, Media Markt, 220 Вольт, Детский мир
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

В Яндекс.Директе появятся новые модели атрибуции конверсий

Команда Яндекс.Директа сообщила, что в самое ближайшее время в статистике Яндекс.Директа появятся дополнительные модели атрибуции конверсий, которые помогут рекламодателю понять, какое именно объявление первым подтолкнуло пользователя к визиту или, наоборот, стало финальным аргументом для заказа.

далее →

У Яндекс.Маркета появился «Журнал» c подборками и обзорами товаров

Яндекс запустил проект «Журнал» c подборками, обзорами товаров и лайфстайл-материалами. Авторами проекта станут специалисты компаний или некоторые пользователи интернет-порталов.

далее →

«Билайн» запустил собственный маркетплейс

Компания «Вымпелком» (владеет брендом «Билайн») запустила маркетплейс, где можно будет купить билеты в кино, заказать доставку продуктов и записаться в салоны красоты.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook