"Киберпонедельник" пройдет в рунете 27 января

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

В течение суток, 27 января, российские онлайн-ритейлеры, объединившиеся под эгидой Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), проведут акции распродаж своих товаров. Каждая компания, участвующая в акции, заранее самостоятельно определит категории товаров и размеры скидок.

Участие в акции подтвердило порядка 20 компаний, из которых 12 — члены АКИТ: Enter, KupiVIP, Mallstreet, Media Markt, «Белый Ветер», «Десятое измерение» (10i), «М.Видео», «Эльдорадо», re:Store, eBay, «220 вольт», Lamoda.

"Киберпонедельник" пройдет в рунете 27 января

К примеру, в этот день «Белый Ветер» на своем сайте предложит своим клиентам более 1200 товаров по специальным ценам, которые будут помечены значком акции. Скидки будут представлены на основные группы товаров (планшеты, смартфоны, ноутбуки, телевизоры и бытовая техника) — от 5 до 15% и на аксессуары — до 70%.

«Одна из целей АКИТ — поддержка добросовестных участников рынка интернет-торговли и повышение доверия потребителей к онлайн-покупкам. Киберпонедельник этому в значительной мере способствует, — комментирует Виталий Жигулин, исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли. — В этом году АКИТ разработал правила акции, к которым присоединились не только члены Ассоциации, но и другие добросовестные игроки. Правила, в первую очередь, направлены на защиту интересов потребителей, принимающих участие в акции. Кроме того, АКИТ запустит за день до мероприятия единый бесплатный call-центр, который будет работать в день проведения «Киберпонедельника» и в течение недели после. На сайте акции также уже опубликованы ответы на вопросы, наиболее часто возникающие у покупателей в дни распродаж».

Полный список ритейлеров доступен на официальном сайте «Киберпонедельника-2014» — www.cmonday.ru. Это единственный общий ресурс акции, все иные, созданные в интернете, включая группы в социальных сетях, не имеют отношения к инициативе АКИТ.

Напомним, что первый «Киберпонедельник» в России прошел 28 января 2013 года. Его поддержало шесть компаний: Wikimart, Enter, «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», «Десятое измерение», «М.Видео» и «Эльдорадо». В день акции количество заказов возросло в четыре раза по отношению к обычному дню. Максимальная скидка на товар составила 95%. Новый заказ в Рунете оформлялся каждые две секунды. Оборот составил 352 миллиона рублей.

Более подробно смотрите в видео:

Ещё полезная информация от компании Wobot, которая проанализировала отзывы об «Киберпонедельнике-2013» в социальных сетях и подготовила полную аналитику этих событий.

Для тех интернет-магазинов, которые планируют принять участие в акции, советуем ознакомиться с материалом "Highload: как подготовить интернет-магазин к перегрузкам". Дабы избежать неприятной ситуации в аналогичном мероприятии "Blackfriday2013".

Компании и сервисы: Эльдорадо, re:Store, Wikimart, Wobot, 220 Вольт, Media Markt
Автор: Анна

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →