"Киберпонедельник" пройдет в рунете 27 января

Смотрите в каталоге
Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов

В течение суток, 27 января, российские онлайн-ритейлеры, объединившиеся под эгидой Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), проведут акции распродаж своих товаров. Каждая компания, участвующая в акции, заранее самостоятельно определит категории товаров и размеры скидок.

Участие в акции подтвердило порядка 20 компаний, из которых 12 — члены АКИТ: Enter, KupiVIP, Mallstreet, Media Markt, «Белый Ветер», «Десятое измерение» (10i), «М.Видео», «Эльдорадо», re:Store, eBay, «220 вольт», Lamoda.

"Киберпонедельник" пройдет в рунете 27 января

К примеру, в этот день «Белый Ветер» на своем сайте предложит своим клиентам более 1200 товаров по специальным ценам, которые будут помечены значком акции. Скидки будут представлены на основные группы товаров (планшеты, смартфоны, ноутбуки, телевизоры и бытовая техника) — от 5 до 15% и на аксессуары — до 70%.

«Одна из целей АКИТ — поддержка добросовестных участников рынка интернет-торговли и повышение доверия потребителей к онлайн-покупкам. Киберпонедельник этому в значительной мере способствует, — комментирует Виталий Жигулин, исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли. — В этом году АКИТ разработал правила акции, к которым присоединились не только члены Ассоциации, но и другие добросовестные игроки. Правила, в первую очередь, направлены на защиту интересов потребителей, принимающих участие в акции. Кроме того, АКИТ запустит за день до мероприятия единый бесплатный call-центр, который будет работать в день проведения «Киберпонедельника» и в течение недели после. На сайте акции также уже опубликованы ответы на вопросы, наиболее часто возникающие у покупателей в дни распродаж».

Полный список ритейлеров доступен на официальном сайте «Киберпонедельника-2014» — www.cmonday.ru. Это единственный общий ресурс акции, все иные, созданные в интернете, включая группы в социальных сетях, не имеют отношения к инициативе АКИТ.

Напомним, что первый «Киберпонедельник» в России прошел 28 января 2013 года. Его поддержало шесть компаний: Wikimart, Enter, «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», «Десятое измерение», «М.Видео» и «Эльдорадо». В день акции количество заказов возросло в четыре раза по отношению к обычному дню. Максимальная скидка на товар составила 95%. Новый заказ в Рунете оформлялся каждые две секунды. Оборот составил 352 миллиона рублей.

Более подробно смотрите в видео:

Ещё полезная информация от компании Wobot, которая проанализировала отзывы об «Киберпонедельнике-2013» в социальных сетях и подготовила полную аналитику этих событий.

Для тех интернет-магазинов, которые планируют принять участие в акции, советуем ознакомиться с материалом "Highload: как подготовить интернет-магазин к перегрузкам". Дабы избежать неприятной ситуации в аналогичном мероприятии "Blackfriday2013".

Компании и сервисы: Wobot, Media Markt, Wikimart, re:Store, Эльдорадо, 220 Вольт
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

IKEA запустила интернет-продажи в Екатеринбурге

Жители Екатеринбурга, Верхней Пышмы, Среднеуральска, Березовского, Арамиля, Ревды и Первоуральскa получили возможность совершать покупки в IKEA онлайн. В скором времени список городов будет расширен.

далее →

21 сентября / Комментарии

Högl запускает в России официальный интернет-магазин

Австрийский производитель обуви Högl, ведущий свою историю с 1935 года, объявил о запуске официального интернет-магазина в России. На момент старта в онлайне компания оперирует розничной сетью из 26 моносторов в России. 

далее →

14 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ упростил создание и редактирование объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в интерфейс сервиса возможности указать в одном общем окне максимальную цену клика на все условия, чтобы быстрее отправить рекламу на модерацию и начать показы.

далее →

13 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет ускорил обновление ассортимента и цен

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что теперь актуальная информация об ассортименте магазинов быстрее доходит до покупателей. Новые предложения появляются на сервисе за полтора часа, а не за 3–5 часов, как это было раньше.

далее →

13 сентября / Комментарии

«Почта России» начала продавать электронику

«Почта России» запустила продажи электроники на своей торговой площадке «Почтмаркет». Покупателям доступны в том числе телефоны и планшеты Samsung. Приобрести электронику можно, заказав товар на «Почтмаркете» или в бумажных каталогах, распространяемых в почтовых отделениях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook