Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Выход на российский рынок новой сети дешевой косметики. Мнение эксперта

Смотрите в каталоге
Красота

Как сообщают «Известия», итальянский ритейлер доступной косметики Kiko Milano собирается в ближайшее время выйти на российский рынок. Только в этом году планируется открыть минимум 30 фирменных магазинов. В каждом из этих магазинов планируется реализовывать более 1,4 тысячи наименований косметики – помада, лак для ногтей, тени, блеск и т.п. продукции, рассчитанной на возрастную группу 18-35 лет. Развитием своей сети Kiko Milano собирается заниматься без привлечения сторонних специалистов.

Брокеры по недвижимости утверждают, что представители компании интересуются помещениями площадью от 80 до 200 метров во всех топовых центрах столицы. 

Директор Knight Frank Евгения Хакбердиева заявляет, что сейчас на рынке России пока есть место для ещё одного недорого сегмента косметики, но всё же  Kiko придётся столкнуться с весьма серьёзными конкурентами Inglot и NYX. У американской NYX на данный момент 74 магазина на территории РФ, а у польской Inglot пока только 37.

Эксперты полностью уверены в том, что ритейлер Kiko Milano выбрал довольно удачное время для появления рынке, так как в период экономического кризиса, появляется покупательская особенность под название «эффект губной помады». Когда женщины пытающиеся сэкономить на всём чём угодно, обязательно покупают для себя помаду пусть и не самую дорогую, но таким образом она как бы балует себя и напоминает что ещё остаётся женщиной. 

Лилия Алеева, директор по маркетингу ICL Services отмечает, что выход бюджетного косметического бренда Kiko Milano в период повальной экономии на фоне экономической нестабильности - это верный стратегический ход. Если при выходе на рынок бренд задействует и элементы демпинга, то быстро охватит существенную долю рынка и заркепится надолго с данном сегменте.

Компании и сервисы: Kiko Milano, Inglot
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 ноября / Комментарии

Сеть магазинов Castorama уйдет из России

Владелец сети магазинов Castorama — британская компания Kingfisher — объявил о закрытии своих магазинов в России, Испании и Португалии.

далее →

20 ноября / Комментарии

Microsoft и Nielsen объявили о создании стратегического альянса по внедрению искусственного интеллекта в ритейле

Nielsen и Microsoft опубликовали подробности о недавно разработанном решении для управления корпоративными данными Nielsen Connect, использующем возможности интеллектуальной облачной платформы Microsoft Azure.

далее →

20 ноября / Комментарии

MAPIC 2018: районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке

На прошлой неделе в Каннах завершилась 24-я международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2018, которая собрала более 8500 делегатов и 2000 ритейлеров. Одной из немногих российских компаний, которые приняли участие в панельных сессиях, стала ADG group, реализующая крупнейший ритейл-проект Москвы по созданию сети районных центров.

далее →

20 ноября / Комментарии

Связной запустил MultiTrade-in для гаджетов

Ритейлер Связной | Евросеть первым в России запустил MultiTrade-in. Теперь клиенты ритейлера могут сдать сразу несколько б/у гаджетов в счет стоимости одного нового устройства по программе MultiTrade-in.

далее →

19 ноября / Комментарии

В России может быть введен налог на колбасу

В России может быть введен сбор на продукты переработки красного мяса (колбаса, сосиски и бекон). Однако его появление может привести к подорожанию колбасных продуктов на 30%. Инициатором соответствующего предложения выступил Экспертный совет при правительстве.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook