Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Выход на российский рынок новой сети дешевой косметики. Мнение эксперта

Смотрите в каталоге
Красота

Как сообщают «Известия», итальянский ритейлер доступной косметики Kiko Milano собирается в ближайшее время выйти на российский рынок. Только в этом году планируется открыть минимум 30 фирменных магазинов. В каждом из этих магазинов планируется реализовывать более 1,4 тысячи наименований косметики – помада, лак для ногтей, тени, блеск и т.п. продукции, рассчитанной на возрастную группу 18-35 лет. Развитием своей сети Kiko Milano собирается заниматься без привлечения сторонних специалистов.

Брокеры по недвижимости утверждают, что представители компании интересуются помещениями площадью от 80 до 200 метров во всех топовых центрах столицы. 

Директор Knight Frank Евгения Хакбердиева заявляет, что сейчас на рынке России пока есть место для ещё одного недорого сегмента косметики, но всё же  Kiko придётся столкнуться с весьма серьёзными конкурентами Inglot и NYX. У американской NYX на данный момент 74 магазина на территории РФ, а у польской Inglot пока только 37.

Эксперты полностью уверены в том, что ритейлер Kiko Milano выбрал довольно удачное время для появления рынке, так как в период экономического кризиса, появляется покупательская особенность под название «эффект губной помады». Когда женщины пытающиеся сэкономить на всём чём угодно, обязательно покупают для себя помаду пусть и не самую дорогую, но таким образом она как бы балует себя и напоминает что ещё остаётся женщиной. 

Лилия Алеева, директор по маркетингу ICL Services отмечает, что выход бюджетного косметического бренда Kiko Milano в период повальной экономии на фоне экономической нестабильности - это верный стратегический ход. Если при выходе на рынок бренд задействует и элементы демпинга, то быстро охватит существенную долю рынка и заркепится надолго с данном сегменте.

Компании и сервисы: Kiko Milano, Inglot
Автор: Александр

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

Почта Банк и «Пятёрочка» выпустили кобрендинговую кредитную карту

Кредитная карта «Пятёрочка» обладает лимитом от 10 до 500 тысяч рублей и возобновляемым беспроцентным периодом, который составляет 60 дней. Кредитное решение принимается банком в течение 5 минут, выдача неименной карты производится моментально.

далее →

12 декабря / Комментарии

«О'Кей» закрывает больше половины супермаркетов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области массово закрываются супермаркеты. Сократить сеть магазинов решила группа «О'Кей». Планируется, что в названных регионах их количество уменьшится в три раза — с 20 до семи.

далее →

12 декабря / Комментарии

CardsMobile и Bitfury Group создадут blockchain-платформу для программ лояльности

Резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково» CardsMobile, разработчик крупнейшего российского приложения-агрегатора карт «Кошелёк», и Bitfury Group, лидирующий в мире поставщик инфраструктурных решений для blockchain-индустрии, объявляют о партнёрстве в рамках проекта LOYKEN — децентрализованной платформы для программ лояльности.

далее →

8 декабря / Комментарии

MediaMarkt открыл 29-й магазин в Москве и Московской области

В ночь с 6 на 7 декабря 2017 года MediaMarkt открыл магазин в ТРК «Vegas Кунцево» (56 км. МКАД). Новый гипермаркет стал 29-м в Москве и Московской области.

далее →

8 декабря / Комментарии

Налог с продаж снова возвращается

Власти страны опять вернулись к теме возрождения налога с продаж. Им хотят заменить другой налог — на движимое имущество, который снова появится с нового года. Начальная ставка будет 1,1%, с 2019 года — 2,2%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook