Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Выход на российский рынок новой сети дешевой косметики. Мнение эксперта

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

Как сообщают «Известия», итальянский ритейлер доступной косметики Kiko Milano собирается в ближайшее время выйти на российский рынок. Только в этом году планируется открыть минимум 30 фирменных магазинов. В каждом из этих магазинов планируется реализовывать более 1,4 тысячи наименований косметики – помада, лак для ногтей, тени, блеск и т.п. продукции, рассчитанной на возрастную группу 18-35 лет. Развитием своей сети Kiko Milano собирается заниматься без привлечения сторонних специалистов.

Брокеры по недвижимости утверждают, что представители компании интересуются помещениями площадью от 80 до 200 метров во всех топовых центрах столицы. 

Директор Knight Frank Евгения Хакбердиева заявляет, что сейчас на рынке России пока есть место для ещё одного недорого сегмента косметики, но всё же  Kiko придётся столкнуться с весьма серьёзными конкурентами Inglot и NYX. У американской NYX на данный момент 74 магазина на территории РФ, а у польской Inglot пока только 37.

Эксперты полностью уверены в том, что ритейлер Kiko Milano выбрал довольно удачное время для появления рынке, так как в период экономического кризиса, появляется покупательская особенность под название «эффект губной помады». Когда женщины пытающиеся сэкономить на всём чём угодно, обязательно покупают для себя помаду пусть и не самую дорогую, но таким образом она как бы балует себя и напоминает что ещё остаётся женщиной. 

Лилия Алеева, директор по маркетингу ICL Services отмечает, что выход бюджетного косметического бренда Kiko Milano в период повальной экономии на фоне экономической нестабильности - это верный стратегический ход. Если при выходе на рынок бренд задействует и элементы демпинга, то быстро охватит существенную долю рынка и заркепится надолго с данном сегменте.

Компании и сервисы: Inglot, Kiko Milano
Автор: AlexK

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Более 18 000 детей получат новогодние подарки благодаря акции «Лента добрых дел»

Компания «Лента» объявляет о старте новогодней благотворительной акции «Лента добрых дел», благодаря которой подарки получат 18 200 воспитанников 258 социальных учреждений во всех городах присутствия компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

В компании METRO изучили, как изменилось поведение потребителей за 20 лет

К 20-летию компании METRO вместе с исследовательским агентством Research Me провели всероссийский опрос, в котором узнали, как изменился рацион россиян и покупки продуктов за последние 20 лет. Аналитики исследовали предпочтения жителей старше 45 лет с 2000 по 2021 и рацион россиян возрастом от 20 лет за последнее десятилетие.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Магнит» завезет живые сосны почти на всю географию сети

«Магнит» с 15 декабря предложит покупателям живые российские сосны более чем в 450 магазинах крупных форматов, чтобы удовлетворить выросший спрос на доступные отечественные новогодние деревья. В прошлом году розничная сеть реализовывала сосны на ограниченной географии – в Краснодарском крае.

далее →

29 ноября / Комментарии

PwC: 58% российских топ-менеджеров ничего не знают о принципах устойчивого развития

Консалтинговая компания PwC опубликовала результаты опроса российских топ-менеджеров на предмет того, как они оценивают положение дел в экономике, её перспективы. В частности, у респондентов интересовались, знают ли они о конценпции устойчивого развития.

далее →

26 ноября / Комментарии

На рынке FMCG произошло самое значительное снижение доли продаж со скидками за 5 лет

Доля продаж товаров повседневного спроса (FMCG) со скидками в третьем квартале 2021 года снизилась на 49% в денежном выражении, говорится в исследовании NielsenIQ Россия. Согласно данным компании, это самое резкое снижение за последние пять лет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook