Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Выход на российский рынок новой сети дешевой косметики. Мнение эксперта

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

Как сообщают «Известия», итальянский ритейлер доступной косметики Kiko Milano собирается в ближайшее время выйти на российский рынок. Только в этом году планируется открыть минимум 30 фирменных магазинов. В каждом из этих магазинов планируется реализовывать более 1,4 тысячи наименований косметики – помада, лак для ногтей, тени, блеск и т.п. продукции, рассчитанной на возрастную группу 18-35 лет. Развитием своей сети Kiko Milano собирается заниматься без привлечения сторонних специалистов.

Брокеры по недвижимости утверждают, что представители компании интересуются помещениями площадью от 80 до 200 метров во всех топовых центрах столицы. 

Директор Knight Frank Евгения Хакбердиева заявляет, что сейчас на рынке России пока есть место для ещё одного недорого сегмента косметики, но всё же  Kiko придётся столкнуться с весьма серьёзными конкурентами Inglot и NYX. У американской NYX на данный момент 74 магазина на территории РФ, а у польской Inglot пока только 37.

Эксперты полностью уверены в том, что ритейлер Kiko Milano выбрал довольно удачное время для появления рынке, так как в период экономического кризиса, появляется покупательская особенность под название «эффект губной помады». Когда женщины пытающиеся сэкономить на всём чём угодно, обязательно покупают для себя помаду пусть и не самую дорогую, но таким образом она как бы балует себя и напоминает что ещё остаётся женщиной. 

Лилия Алеева, директор по маркетингу ICL Services отмечает, что выход бюджетного косметического бренда Kiko Milano в период повальной экономии на фоне экономической нестабильности - это верный стратегический ход. Если при выходе на рынок бренд задействует и элементы демпинга, то быстро охватит существенную долю рынка и заркепится надолго с данном сегменте.

Компании и сервисы: Inglot, Kiko Milano
Автор: AlexK

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

12 января / Комментарии

У российского «Ашана» перестановки в топ-менеджменте

Йоханнес Толай покидает пост генерального директора сети гипермаркетов «Ашан». В компании подтвердили информацию, заявив, что он уходит по собственным причинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook