Ким Кардашьян показала «Shazam для одежды»

Смотрите в каталоге
Одежда

Американский стартап Craze разработал приложение Screenshop, которое называет «Shazam для одежды». Программа по снимку определяет подобные товары, которые подходят пользователю по размеру и цене. О новинке пишет Buzzfeed.

Приложение разработала нью-йоркская компания Craze, Кардашьян рассказала, что в течение года работала вместе с руководителями компаниями и программистами, чтобы создать алгоритм для выбора нарядов по фотографии. «Нужно просто сделать скриншот, и через секунду в телефоне появится целый интернет-магазин из вещей, похожих по фасону, нужно будет только выбрать подходящий размер и цену», — радуется звезда.

Приложение работает на основе технологии искусственного интеллекта и может за несколько секунд проанализировать более 10 млн продуктов из собственной базы. В его разработку было вложено около $4,5 млн — деньги сооснователей.

Сервис уже заключил партнёрства с брендами и ритейлерами, такими как ASOS, TopShop, Boohoo.com, Kanye West's Yeezy, Forever 21 и Saks Fifth Avenue. Купить понравившуюся вещь можно будет прямо в сервисе.

Компании и сервисы: Topshop, Forever21
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook