Ким Кардашьян показала «Shazam для одежды»

Смотрите в каталоге
Одежда

Американский стартап Craze разработал приложение Screenshop, которое называет «Shazam для одежды». Программа по снимку определяет подобные товары, которые подходят пользователю по размеру и цене. О новинке пишет Buzzfeed.

Приложение разработала нью-йоркская компания Craze, Кардашьян рассказала, что в течение года работала вместе с руководителями компаниями и программистами, чтобы создать алгоритм для выбора нарядов по фотографии. «Нужно просто сделать скриншот, и через секунду в телефоне появится целый интернет-магазин из вещей, похожих по фасону, нужно будет только выбрать подходящий размер и цену», — радуется звезда.

Приложение работает на основе технологии искусственного интеллекта и может за несколько секунд проанализировать более 10 млн продуктов из собственной базы. В его разработку было вложено около $4,5 млн — деньги сооснователей.

Сервис уже заключил партнёрства с брендами и ритейлерами, такими как ASOS, TopShop, Boohoo.com, Kanye West's Yeezy, Forever 21 и Saks Fifth Avenue. Купить понравившуюся вещь можно будет прямо в сервисе.

Компании и сервисы: Topshop, Forever21
15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →