Ким Кардашьян показала «Shazam для одежды»

Смотрите в каталоге
Одежда

Американский стартап Craze разработал приложение Screenshop, которое называет «Shazam для одежды». Программа по снимку определяет подобные товары, которые подходят пользователю по размеру и цене. О новинке пишет Buzzfeed.

Приложение разработала нью-йоркская компания Craze, Кардашьян рассказала, что в течение года работала вместе с руководителями компаниями и программистами, чтобы создать алгоритм для выбора нарядов по фотографии. «Нужно просто сделать скриншот, и через секунду в телефоне появится целый интернет-магазин из вещей, похожих по фасону, нужно будет только выбрать подходящий размер и цену», — радуется звезда.

Приложение работает на основе технологии искусственного интеллекта и может за несколько секунд проанализировать более 10 млн продуктов из собственной базы. В его разработку было вложено около $4,5 млн — деньги сооснователей.

Сервис уже заключил партнёрства с брендами и ритейлерами, такими как ASOS, TopShop, Boohoo.com, Kanye West's Yeezy, Forever 21 и Saks Fifth Avenue. Купить понравившуюся вещь можно будет прямо в сервисе.

Компании и сервисы: Topshop, Forever21
Автор: Анна

Подписаться на новости

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

На Яндекс.Маркете появились уцененные товары

Яндекс.Маркет предоставил возможность продавцам размещать на площадке уцененные товары. Товары с уценкой могут быть двух типов: бывшие в употреблении и новые, но уцененные из-за недостатков.

далее →

Goods.ru при поддержке EPAM запустил мобильное приложение

Маркетплейс goods.ru, входящий в группу «М.Видео-Эльдорадо», запустил новое мобильное приложение для покупателей, синхронизированное с онлайн-платформой www.goods.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook