Kindle Fire от Amazon по скорости продаж может обгнать iPad 2?

Возможность предзаказа популярных товаров, которые еще не вышли в продажу, является мощнейшим маркетинговым инструментом интернет-магазинов. О выходе Amazon Kindle Fire было объявлено совсем недавно, начало отгрузок планируют на 15 ноября, однако на новый планшетник собрано более 250000 предзаказов,о чем сообщают неофициальные источники, близкие к компании Amazon, откуда информация разошлась по англоязычным блогам и тематическим сайтам.  Эта цифра превышает количество проданных за целый квартал  планшетов BlackBerry PlayBook, и если динамика предзаказов сохранится на уровне 50 000 в день, то к моменту начала реальных продаж, Kindle Fire сможет соперничать по популярности даже с Apple iPad 2, который разошёлся тиражом 2,5 млн. экземпляров в первый месяц продаж. Amazon позиционирует свой первый планшет как устройство с собственной библиотекой контента, состоящей из электронных журналов, книг, газет, музыки, фильмов и приложений. Т.е. сохранено позиционирование Kindle, когда само устройство продается по невысокой цене, но при этом обеспечивает сбыт контента. При этом отбор приложений для Kindle Fire будет достаточно строгим. Так, не разрешены приложения, позволяющие менять элементы интерфейса самого планшета, для платежей внутри приложений должна использоваться собственная платформа Amazon. В качестве хранилища данных Kindle Fire использует «внутренний« вариант карты памяти типа SD. Напомним, что разработан планшетник от Amazon на платформе Android, а рекомендованная розничная цена составляет всего 199$
Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

В Яндекс.Директе появятся новые модели атрибуции конверсий

Команда Яндекс.Директа сообщила, что в самое ближайшее время в статистике Яндекс.Директа появятся дополнительные модели атрибуции конверсий, которые помогут рекламодателю понять, какое именно объявление первым подтолкнуло пользователя к визиту или, наоборот, стало финальным аргументом для заказа.

далее →

У Яндекс.Маркета появился «Журнал» c подборками и обзорами товаров

Яндекс запустил проект «Журнал» c подборками, обзорами товаров и лайфстайл-материалами. Авторами проекта станут специалисты компаний или некоторые пользователи интернет-порталов.

далее →

«Билайн» запустил собственный маркетплейс

Компания «Вымпелком» (владеет брендом «Билайн») запустила маркетплейс, где можно будет купить билеты в кино, заказать доставку продуктов и записаться в салоны красоты.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook