Kindle Fire от Amazon по скорости продаж может обгнать iPad 2?

Возможность предзаказа популярных товаров, которые еще не вышли в продажу, является мощнейшим маркетинговым инструментом интернет-магазинов. О выходе Amazon Kindle Fire было объявлено совсем недавно, начало отгрузок планируют на 15 ноября, однако на новый планшетник собрано более 250000 предзаказов,о чем сообщают неофициальные источники, близкие к компании Amazon, откуда информация разошлась по англоязычным блогам и тематическим сайтам.  Эта цифра превышает количество проданных за целый квартал  планшетов BlackBerry PlayBook, и если динамика предзаказов сохранится на уровне 50 000 в день, то к моменту начала реальных продаж, Kindle Fire сможет соперничать по популярности даже с Apple iPad 2, который разошёлся тиражом 2,5 млн. экземпляров в первый месяц продаж. Amazon позиционирует свой первый планшет как устройство с собственной библиотекой контента, состоящей из электронных журналов, книг, газет, музыки, фильмов и приложений. Т.е. сохранено позиционирование Kindle, когда само устройство продается по невысокой цене, но при этом обеспечивает сбыт контента. При этом отбор приложений для Kindle Fire будет достаточно строгим. Так, не разрешены приложения, позволяющие менять элементы интерфейса самого планшета, для платежей внутри приложений должна использоваться собственная платформа Amazon. В качестве хранилища данных Kindle Fire использует «внутренний« вариант карты памяти типа SD. Напомним, что разработан планшетник от Amazon на платформе Android, а рекомендованная розничная цена составляет всего 199$
Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

23 ноября / Комментарии

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве с «М.Видео»

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве в сфере e-commerce с маркетплейсом Goods.ru, которым владеет группа «М.Видео-Эльдорадо». Речь может идти о покупке как маркетплейса, так и всей группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

23 ноября / Комментарии

AliExpress Россия запускает ток-шоу для продавцов

AliExpress запустили свое ток-шоу с продавцами. Шоу называется «Продали на Али», формат — диалог начинающего продавца, опытного продавца и эксперта платформы. Пилотные выпуски посвящены моде, товарам для дома и товарам для красоты.

далее →

20 ноября / Комментарии

Платформа Яндекс.Дзен заключила с маркетплейсом Joom эксклюзивное партнёрское соглашение

Блог-платформа Яндекс.Дзен подписала с маркетплейсом Joom партнёрское соглашение в России и странах СНГ. По его условиям зарабатывать на размещении ссылок товаров Joom с помощью виджетов смогут только блогеры, у которых есть каналы в Дзене.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook