Kindle Fire от Amazon по скорости продаж может обгнать iPad 2?

Возможность предзаказа популярных товаров, которые еще не вышли в продажу, является мощнейшим маркетинговым инструментом интернет-магазинов. О выходе Amazon Kindle Fire было объявлено совсем недавно, начало отгрузок планируют на 15 ноября, однако на новый планшетник собрано более 250000 предзаказов,о чем сообщают неофициальные источники, близкие к компании Amazon, откуда информация разошлась по англоязычным блогам и тематическим сайтам.  Эта цифра превышает количество проданных за целый квартал  планшетов BlackBerry PlayBook, и если динамика предзаказов сохранится на уровне 50 000 в день, то к моменту начала реальных продаж, Kindle Fire сможет соперничать по популярности даже с Apple iPad 2, который разошёлся тиражом 2,5 млн. экземпляров в первый месяц продаж. Amazon позиционирует свой первый планшет как устройство с собственной библиотекой контента, состоящей из электронных журналов, книг, газет, музыки, фильмов и приложений. Т.е. сохранено позиционирование Kindle, когда само устройство продается по невысокой цене, но при этом обеспечивает сбыт контента. При этом отбор приложений для Kindle Fire будет достаточно строгим. Так, не разрешены приложения, позволяющие менять элементы интерфейса самого планшета, для платежей внутри приложений должна использоваться собственная платформа Amazon. В качестве хранилища данных Kindle Fire использует «внутренний« вариант карты памяти типа SD. Напомним, что разработан планшетник от Amazon на платформе Android, а рекомендованная розничная цена составляет всего 199$
Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

Бренд Made in Moscow выходит на Amazon и AliExpress

Экспортный бренд столицы Made in Moscow, которому в декабре исполнится год, будут использовать для продвижения продукции московских производителей на мировых электронных маркетплейсах, таких как Amazon, AliExpress и других.

далее →

14 ноября / Комментарии

Яндекс.Деньги стали продавать подарочные сертификаты крупных ритейлеров

В разделе цифровых товаров на сайте Яндекс.Денег появились подарочные сертификаты и карты для оплаты самых разных товаров и услуг: электронных книг, детских товаров, бытовой техники, мебели или, например, билетов в кино. Такой сертификат можно подарить другому человеку, а он выберет сам, что на него купить.

далее →

9 ноября / Комментарии

Ким Кардашьян показала «Shazam для одежды»

Американский стартап Craze разработал приложение Screenshop, которое называет «Shazam для одежды». Программа по снимку определяет подобные товары, которые подходят пользователю по размеру и цене.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» запустил раздел «Товары из Китая»

«Яндекс.Маркет» запустил новое подразделение по работе с зарубежными поставщиками, которое в первую очередь должно заниматься товарами от китайских производителей.

далее →

7 ноября / Комментарии

DPD в России и Tmall открывают сезон охоты!

DPD в России открывает сезон охоты! В рамках совместной промо-кампании с Tmall, приуроченной к предстоящей глобальной распродаже 11.11, компания предлагает поохотиться на брендированные автомобили. Счастливчики, которые успеют их сфотографировать и выложить в сеть, станут обладателями ценных призов от DPD или купонов на покупку товаров от AliExpress и Tmall.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook