Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Кира Пластинина стиль» готовится к банкротству

Смотрите в каталоге

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на слова Игоря Мухачева, кредиторы просят признать компанию «Кира Пластинина стиль» банкротом, т.к. общий долг компании на данный момент составляет порядка 500 миллионов рублей.

По словам Мухачева, банкротство является единственным выходом, вследствие того, что компания завалена всевозможными исками кредиторов, а счета её полностью арестованы. Иски о банкротстве кредиторы подали ещё весной 2016 года, и гендиректор надеется,  что в августе суд уже сможет принять окончательное решение и начать саму процедуру банкротства.

 Единственное о чём сейчас сожалеет Мухачев, что компания сама не успела подать документы о банкротстве, в таком случае всё проходило бы гораздо быстрее. Так как на самом деле проблемы у компании «Кира Пластинина стиль» начались очень давно, но Сергей Пластинин являясь основным акционером, долгое время гасил убытки. Примерно год назад он прекратил это делать.

Мухачев уточняет, что Пластинин вложил в данный бизнес гигантские средства, как минимум 3 миллиарда рублей. Благодаря таким вливаниям компания должна была начать развиваться самостоятельно, но этого не произошло. 

На данный момент у «Кира Пластинина стиль» собственные розничные точки отсутствуют, а буквально полтора года назад их насчитывалось 300 магазинов. Последние 40 магазинов, которые приносят прибыль, были переданы франчайзинговому партнеру — компании «Бетаторг», остальные попросту закрыты.

Комментирует Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG: 

С начала нулевых и до кризиса 2014 года компания Kira Plastinina с успехом развивалась по франчайзингу - бренд был представлен более, чем в 80 странах, насчитывалось более 330 магазинов Kira Plastinina и LUBLU.

Если верить данным официального сайта «Кира Пластинина», то сейчас, не смотря на шумиху по поводу массового закрытия магазинов компании, в России представлено порядка 80 бутиков бренда. И для сегодняшнего состояния сегмента масс-маркет это, в принципе, неплохое положение дел.

За последние два года в России доля среднего сегмента рынка одежды сокращается катастрофическими темпами, и массовое закрытие торговых точек любых брендов одежды в среднем сегменте и масс-маркете, к сожалению, становится закономерным процессом. Дело в том, что основными покупателями одежды таких брендов, как Kira Plastinina, являются представители среднего класса, реальные доходы которых в долларовом эквиваленте с 2014 года упали в два раза. 

Взять к примеру, данные по участникам выставки франшиз, которую я провожу с 2003 года - ведь, как известно, любая выставка – это зеркало отрасли. Так, до кризиса 2010 года у нас на BUYBRAND Expo из порядка 190 участников более половины составляли представители fashion сегмента. В 2010 – 2011 годах их доля резко сократилась – примерно на 60%. Когда первый шок прошел, ситуация начала выправляться, но после встряски конца 2015 года ситуация еще больше усугубилась.

Я считаю очень показательным тот факт, что в этом году из 170 брендов, которые уже заявили об участии в выставке, из fashion сегмента наберется не более 15-и, включая магазины бижутерии и аксессуаров. Думаю, такая тенденция еще некоторое время продлится. 

Компании и сервисы: Kira Plastinina
Автор: AlexK

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

19 января / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.

далее →

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook