Китай помог «Почте России» увеличить прибыль в 3 раза

Китай помог «Почте России» увеличить прибыль в 3 раза

Чистая прибыль «Почты России» за девять месяцев 2015 года составила 2,7 млрд рублей, сообщается в пресс-релизе компании. Это в 3,2 раза больше, чем за тот же период 2014 года (837 млн рублей).

Выручка по итогам трех кварталов превысила 110 млрд рублей (плюс 10% к трем кварталам годом ранее). Как отметили в «Почте России», улучшение финансовых показателей связано, в том числе, с увеличением объемов входящих международных почтовых отправлений. За девять месяцев почта обработала их в полтора раза больше, чем годом ранее.

«По итогам 2014 года мы доказали, что Почта России может быть эффективным и прибыльным предприятием. Наша цель в 2015 году не только зафиксировать этот результат, но и постараться его улучшить, несмотря на текущую экономическую ситуацию», – сказал гендиректор «Почты России» Дмитрий Страшнов.

Около 80% всей международной корреспонденции приходится на пересылку дешевых китайских товаров, за год этот рынок вырос в 1,5 раза, говорит президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. Поэтому увеличился объем работы у «Почты России», на которую приходится не менее 90% международных отправлений, резюмирует он. Иванов отмечает, что предприятие лишилось бы этой доли, не начни оно реформу. Он напоминает, как несколько лет назад доставка из-за границы занимала несколько месяцев и в аэропортах скопилось до 1,5 млн неотправленных посылок. Сейчас же посылка из Китая идет около 10 дней, а потери сравнимы с европейскими показателями.

Одновременно с ростом международной корреспонденции падает число внутрироссийских отправлений, поэтому в целом размер рынка доставки посылок не изменился, говорит Иванов. Но доля «Почты России» на нем, по его словам, выросла с 4% в 2013 г. до 20% в 2015 г. за счет новых продуктов, быстрой и дешевой доставки. Доля почты растет за счет падения доли рынка собственных служб доставки непрофильных компаний – например, интернет-магазинов.

В 2014 году прибыль «Почты России» по итогам года составила 1,2 млрд рублей, это в 50 раз выше, чем в 2013 году. Структура насчитывает 42 тысячи почтовых отделений и 350 тысяч сотрудников.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Маркетплейс Goods запускает сервис доставки из обычных магазинов

Онлайн-маркетплейс Goods (входит в группу компаний «М.Видео—Эльдорадо») запускает сервис click&collect, позволяющий покупать товары напрямую из обычных магазинов. Первыми партнерами станут сеть игрушек Toy.ru и ритейлер «Юлмарт».

далее →

Курьеры Почты России начали принимать оплату банковскими картами

Покупателям интернет-магазинов больше не придется выбирать между удобством и доступностью доставки Почты России с одной стороны и предпочитаемым способом оплаты картой при получении – с другой. Курьеры Почты России оснащены мобильным терминалом приема оплаты.

далее →

Lamoda откроет 500 пунктов выдачи заказов в «Пятёрочках

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения о стратегическом партнёрстве между дочерней структурой X5 ОМНИ и одной из крупнейших в стране онлайн-платформой в сфере моды и lifestyle Lamoda Group.

далее →

Иван Ургант стал курьером Delivery Club

Известный телеведущий Иван Ургант переехал в Санкт-Петербург и стал курьером сервиса доставки еды Delivery Club. Видео с артистом, развозящим еду на самокате и с фирменным зеленым рюкзаком курьерской службы за плечами, показали в последнем выпуске шоу «Вечерний Ургант».

далее →

X5 Retail Group доставит в свои магазины заказы с «Ярмарки мастеров»

Х5 ОМНИ, дочерняя структура X5 Retail Group, и «Ярмарка Мастеров», маркетплейс товаров ручной работы, договорились о создании совместной услуги для индивидуальных предпринимателей и самозанятых, работающих на платформе livemaster.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook