Китай помог «Почте России» увеличить прибыль в 3 раза

Китай помог «Почте России» увеличить прибыль в 3 раза

Чистая прибыль «Почты России» за девять месяцев 2015 года составила 2,7 млрд рублей, сообщается в пресс-релизе компании. Это в 3,2 раза больше, чем за тот же период 2014 года (837 млн рублей).

Выручка по итогам трех кварталов превысила 110 млрд рублей (плюс 10% к трем кварталам годом ранее). Как отметили в «Почте России», улучшение финансовых показателей связано, в том числе, с увеличением объемов входящих международных почтовых отправлений. За девять месяцев почта обработала их в полтора раза больше, чем годом ранее.

«По итогам 2014 года мы доказали, что Почта России может быть эффективным и прибыльным предприятием. Наша цель в 2015 году не только зафиксировать этот результат, но и постараться его улучшить, несмотря на текущую экономическую ситуацию», – сказал гендиректор «Почты России» Дмитрий Страшнов.

Около 80% всей международной корреспонденции приходится на пересылку дешевых китайских товаров, за год этот рынок вырос в 1,5 раза, говорит президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. Поэтому увеличился объем работы у «Почты России», на которую приходится не менее 90% международных отправлений, резюмирует он. Иванов отмечает, что предприятие лишилось бы этой доли, не начни оно реформу. Он напоминает, как несколько лет назад доставка из-за границы занимала несколько месяцев и в аэропортах скопилось до 1,5 млн неотправленных посылок. Сейчас же посылка из Китая идет около 10 дней, а потери сравнимы с европейскими показателями.

Одновременно с ростом международной корреспонденции падает число внутрироссийских отправлений, поэтому в целом размер рынка доставки посылок не изменился, говорит Иванов. Но доля «Почты России» на нем, по его словам, выросла с 4% в 2013 г. до 20% в 2015 г. за счет новых продуктов, быстрой и дешевой доставки. Доля почты растет за счет падения доли рынка собственных служб доставки непрофильных компаний – например, интернет-магазинов.

В 2014 году прибыль «Почты России» по итогам года составила 1,2 млрд рублей, это в 50 раз выше, чем в 2013 году. Структура насчитывает 42 тысячи почтовых отделений и 350 тысяч сотрудников.

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 октября / Комментарии

Почта России с начала года доставила около 20 млн экспресс и курьерских отправлений

Общий рост услуг с курьерской доставкой, а также с режимом перевозки экспресс составил около 140%. Одним из драйверов роста стали EMS-отправления.

далее →

16 октября / Комментарии

Walmart запустила из магазинов прямо в холодильник заказчика

Cеть супермаркетов Walmart запустила анонсированную ранее в июне службу доставки InHome Delivery. Курьеры после заказа доставляют свежие продукты из магазинов прямо в холодильник заказчика, причем в присутствии дома хозяина нет необходимости.

далее →

15 октября / Комментарии

На Турбо-страницах появилась опция настройки доставки заказов

Команда Яндекса сообщила об обновлении новой Турбо-технологии: теперь можно настроить опции доставки для интернет-магазина прямо в турбо-корзине. Это поможет увеличить конверсию магазина и упростить процесс заказа, так как пользователь сможет сразу выбрать удобный и выгодный способ доставки.

далее →

14 октября / Комментарии

Ozon стал крупнейшей в стране сетью постаматов

На прошлой неделе количество собственных постаматов интернет-площадки превысило 4 500 точек – на 10 октября 2019 г. сеть Ozon достигла 4511 собственных терминалов. Таким образом Ozon опередил Qiwi Box c 1 905 и PickPoint – с 2100 собственных терминалов, став крупнейшей сетью собственных автоматизированных точек выдачи на российском рынке.

далее →

11 октября / Комментарии

Почта России запустила новый продуктовый сервис для интернет-торговли

Новый продуктовый сервис разработан специально для компаний электронной коммерции. Тариф предусматривает доставку покупателям отправлений весом до 15 кг в отделения Почты России, а также в партнерские пункты выдачи заказов и почтоматы, таким образом делая получение посылки максимально удобным для потребителя.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook