Китай помог «Почте России» увеличить прибыль в 3 раза

Китай помог «Почте России» увеличить прибыль в 3 раза

Чистая прибыль «Почты России» за девять месяцев 2015 года составила 2,7 млрд рублей, сообщается в пресс-релизе компании. Это в 3,2 раза больше, чем за тот же период 2014 года (837 млн рублей).

Выручка по итогам трех кварталов превысила 110 млрд рублей (плюс 10% к трем кварталам годом ранее). Как отметили в «Почте России», улучшение финансовых показателей связано, в том числе, с увеличением объемов входящих международных почтовых отправлений. За девять месяцев почта обработала их в полтора раза больше, чем годом ранее.

«По итогам 2014 года мы доказали, что Почта России может быть эффективным и прибыльным предприятием. Наша цель в 2015 году не только зафиксировать этот результат, но и постараться его улучшить, несмотря на текущую экономическую ситуацию», – сказал гендиректор «Почты России» Дмитрий Страшнов.

Около 80% всей международной корреспонденции приходится на пересылку дешевых китайских товаров, за год этот рынок вырос в 1,5 раза, говорит президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. Поэтому увеличился объем работы у «Почты России», на которую приходится не менее 90% международных отправлений, резюмирует он. Иванов отмечает, что предприятие лишилось бы этой доли, не начни оно реформу. Он напоминает, как несколько лет назад доставка из-за границы занимала несколько месяцев и в аэропортах скопилось до 1,5 млн неотправленных посылок. Сейчас же посылка из Китая идет около 10 дней, а потери сравнимы с европейскими показателями.

Одновременно с ростом международной корреспонденции падает число внутрироссийских отправлений, поэтому в целом размер рынка доставки посылок не изменился, говорит Иванов. Но доля «Почты России» на нем, по его словам, выросла с 4% в 2013 г. до 20% в 2015 г. за счет новых продуктов, быстрой и дешевой доставки. Доля почты растет за счет падения доли рынка собственных служб доставки непрофильных компаний – например, интернет-магазинов.

В 2014 году прибыль «Почты России» по итогам года составила 1,2 млрд рублей, это в 50 раз выше, чем в 2013 году. Структура насчитывает 42 тысячи почтовых отделений и 350 тысяч сотрудников.

Автор: Анна

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

PONY EXPRESS открывает представительство в Турции

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявляет об открытии официального представительства в Турции. Сроки доставки из Стамбула в основные города страны составят от 1 рабочего дня.

далее →

5 декабря / Комментарии

Эстонцы разработали беспилотного курьера с роборукой

Эстонская компания Cleveron представила беспилотник-курьер под названием Lotte, который оборудован роборукой, позволяющей ему самостоятельно раскладывать посылки по постаматам.

далее →

4 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет открыл первый собственный логистический комплекс

Яндекс.Маркет открыл в Ростовской области первый собственный логистический комплекс, который будет обслуживать клиентов маркетплейса Беру со всего Юга России. Теперь жителям региона не придется долго ждать доставку: они смогут получать покупки через один-два дня после заказа.

далее →

4 декабря / Комментарии

МаксиПост и PimPay готовы возвращать интернет-магазинам наложенные платежи, не дожидаясь доставки

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С ноября 2018 года курьерская служба готова обеспечивать заинтересованным интернет-магазинам ускоренные перечисления наложенных платежей.

далее →

30 ноября / Комментарии

Черная Пятница: как не потерять лицо и сохранить лояльность покупателей

Алексей Прыгин, исполнительный директор МаксиПост, об итогах Черной Пятницы и правилах подготовки к любым распродажам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook