Китай в 2013 году может выйти на первое место по объемам мировых интернет-продаж

Китай в 2013 году может выйти на первое место по объемам мировых интернет-продаж

По информации Reuters, к концу 2013 года Китай имеет реальные шансы стать лидером по объемам мировых интернет-продаж, обогнав США.

Предпосылки к этому создаются уже давно: в прошлом году на онлайн-продажи в США пришлось $228,7 млрд, в то время как для Китая этот показатель составил $212,4. Однако, при этом прирост американского e-commerce за период с 2009 по 2012 годы — всего-навсего 13%, тогда как китайского — 71%. В марте 2013 года интернет-магазин Alibaba провёл исследование, по данным которого китайцы оставят в интернет-магазинах около $263 млрд. Эта цифра превышает объём онлайн продаж любой другой страны, в том числе и США.

К 2015 году рынок онлайн-покупок в Поднебесной вероятно продолжит свой стремительный рост и составит  $539,07 млрд. Этому способствует увеличение количества интернет-магазинов и числа пользователей Сети: к ней подключена половина из 1,3 млрд жителей страны.

Так же эксперты интернет-ритейлера Alibaba прогнозируют (не называя, впрочем, конкретных сроков), что в конечном итоге на интернет придется половина розничной торговли в Китае.  В настоящее время этот показатель составляет 6%. Для сравнения, в России доля покупок в Сети не превышает 2%, а сама страна находится лишь на 26 месте по объему e-commerce. 

Источник: ru.reuters.com

Автор: Анна

Подписаться на новости

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

60% интернет-пользователей в малых городах РФ никогда не покупали онлайн

Интернет-пользователи, живущие в малых городах России, отдают предпочтение походам в магазин, а не онлайн-шопингу. Об этом говорится в исследовании Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ и «Яндекс.Такси».

далее →

На ПМЭФ 2018 обсудили экономику совместного потребления

26 мая 2018 года в Санкт-Петербурге, на площадке ПМЭФ 2018 состоялась сессия на тему “Делись и зарабатывай. Экономика совместного потребления. Модератором сессии выступил Карен Казарян, Главный аналитик РАЭК.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook