Китай в 2013 году может выйти на первое место по объемам мировых интернет-продаж

Китай в 2013 году может выйти на первое место по объемам мировых интернет-продаж

По информации Reuters, к концу 2013 года Китай имеет реальные шансы стать лидером по объемам мировых интернет-продаж, обогнав США.

Предпосылки к этому создаются уже давно: в прошлом году на онлайн-продажи в США пришлось $228,7 млрд, в то время как для Китая этот показатель составил $212,4. Однако, при этом прирост американского e-commerce за период с 2009 по 2012 годы — всего-навсего 13%, тогда как китайского — 71%. В марте 2013 года интернет-магазин Alibaba провёл исследование, по данным которого китайцы оставят в интернет-магазинах около $263 млрд. Эта цифра превышает объём онлайн продаж любой другой страны, в том числе и США.

К 2015 году рынок онлайн-покупок в Поднебесной вероятно продолжит свой стремительный рост и составит  $539,07 млрд. Этому способствует увеличение количества интернет-магазинов и числа пользователей Сети: к ней подключена половина из 1,3 млрд жителей страны.

Так же эксперты интернет-ритейлера Alibaba прогнозируют (не называя, впрочем, конкретных сроков), что в конечном итоге на интернет придется половина розничной торговли в Китае.  В настоящее время этот показатель составляет 6%. Для сравнения, в России доля покупок в Сети не превышает 2%, а сама страна находится лишь на 26 месте по объему e-commerce. 

Источник: ru.reuters.com

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

JOOM подвел итоги грандиозной распродажи 11.11

Пользователи из России оказались в числе самых активных покупателей Joom в мире, купив на распродаже в пять раз больше товаров, чем в обычный день. На долю россиян также пришелся самый большой суммарный кэшбэк среди пользователей сервиса из всех стран.

далее →

14 ноября / Комментарии

Во Всемирный день шопинга Wildberries обработал 1 450 000 заказов

За весь период распродажи, продлившейся с 10.11.2018 по 12.11.2018, интернет-магазин Wildberries обработал 1 450 000 заказов. Количество заказанных товаров составило более 4, 27 млн штук на общую сумму в 6,7 млрд, что в 2,85 раза больше, чем в прошлом году.

далее →

13 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса посчитала как прошел всемирный день шоппинга

В 9,5 раз вырос оборот в ведущих китайских интернет-магазинах, посчитали аналитики Яндекс.Кассы, подводя итоги всемирного дня шоппинга.

далее →

13 ноября / Комментарии

Mail.ru Group отказалась от участия в рейтинге интернет-проектов от Яндекса и назвала его абсурдным

Холдинг Mail.ru Group отказался от присутствия в рейтинге интернет-проектов от «Яндекса» со всеми своими проектами и попросил «Яндекс» не использовать его бренды в «Яндекс.Радаре». В Mail.ru Group считают, что «Яндекс» будет намеренно занижать аудиторию зарубежных сайтов, а также отечественных конкурентов, которые откажутся установить счётчик. 

далее →

12 ноября / Комментарии

Яндекс запустил рейтинг популярных интернет-проектов

Яндекс.Радар стал показывать рейтинг самых популярных у россиян интернет-проектов. Это первый публичный рейтинг, который охватывает все наиболее посещаемые ресурсы и отражает интересы всей аудитории. Он будет полезен рекламодателям, маркетологам, медиа, владельцам сайтов — всем участникам рекламного рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook