Китайцы выкупают 37% от всей мобильной рекламы Mail.ru Group

Смотрите в каталоге
Мобильная реклама
Китайцы выкупают 37% от всей мобильной рекламы Mail.ru Group

Китайские компании приобретают более трети объявлений для мобильных устройств на платформе myTarget, принадлежащей Mail.Ru Group. Общая доля иностранцев в системе составляет около 60%, пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение холдинга.

Китайские рекламодатели закупают около 37% из всех объявлений системы. Еще около 20% оплачивают компании из Европы, 4% — из США.

Заместитель гендиректора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев заметил, что больше всего мобильной рекламы в системе закупают создатели игр — их доля составляет около 25%. Он также заявил, что сервисы холдинга лидируют по объёму мобильной аудитории в России.

В марте 2015 года Mail.Ru Group объявила о запуске myTarget. Эта платформа позволяет рекламодателям закупать мобильную рекламу на всех проектах компании, включая «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир».

Компании и сервисы: myTarget
Автор: Анна

Подписаться на новости

Беру составил хит-парад товаров на самоизоляции

Эксперты маркетплейса Беру изучили спрос на товары и выяснили, что было популярно во время режима самоизоляции. В исследовании сравнивался спрос на товары в апреле и мае со спросом в феврале и марте 2020 года.

далее →

СберМаркет изучил, какие напитки выбирали жители российских городов весной

Федеральный сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал, как менялись продажи кофе и чае у клиентов сервиса в апреле и мае. Для этого в компании изучили данные о покупках клиентов в 62 городах России, где уже работает сервис, в апреле и в первой половине мая.

далее →

Рынок интернет-рекламы резко замедлил свой рост

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2020 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 115 млрд.рублей, что на 4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

далее →

Аналитика Яндекс.Маркета: россияне превращают дачу в курорт

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на дачные товары и выяснили, чем интересовались россияне перед началом летнего сезона. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 апреля по 20 мая 2020 года.

далее →

Казахстанцы сделали рекордное количество онлайн покупок с Kaspi.kz

Крупнейшая платформа электронной коммерции в Казахстане Kaspi.kz объявила о результатах своих онлайн-продаж за первые 4 месяца 2020 года. Сумма заказов на маркетплейсе за этот период выросла более чем в 2 раза и достигла рекордных 69 миллиардов тенге (12 миллиардов рублей) в сравнении с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook