Китайцы выкупают 37% от всей мобильной рекламы Mail.ru Group

Смотрите в каталоге
Мобильная реклама
Китайцы выкупают 37% от всей мобильной рекламы Mail.ru Group

Китайские компании приобретают более трети объявлений для мобильных устройств на платформе myTarget, принадлежащей Mail.Ru Group. Общая доля иностранцев в системе составляет около 60%, пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение холдинга.

Китайские рекламодатели закупают около 37% из всех объявлений системы. Еще около 20% оплачивают компании из Европы, 4% — из США.

Заместитель гендиректора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев заметил, что больше всего мобильной рекламы в системе закупают создатели игр — их доля составляет около 25%. Он также заявил, что сервисы холдинга лидируют по объёму мобильной аудитории в России.

В марте 2015 года Mail.Ru Group объявила о запуске myTarget. Эта платформа позволяет рекламодателям закупать мобильную рекламу на всех проектах компании, включая «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир».

Компании и сервисы: myTarget
Автор: Анна

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

GfK представляет решение для тестирования рекламы

Тренды медиаповедения потребителей и новые запросы рекламодателей стали основой нового решения GfK для тестирования рекламы и креативов.

далее →

7 декабря / Комментарии

AliExpress составил рейтинг самых популярных товаров у россиян

AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели интересовались больше всего на этих площадках. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple.

далее →

3 декабря / Комментарии

Что потребители хотят купить перед Новым годом со скидкой

Биглион посчитал, что потребители начинают покупать через Интернет перед Новым годом — и стремятся сделать это с заметной скидкой.

далее →

27 ноября / Комментарии

В «Черную Пятницу» покупатели Wildberries заказали товаров на сумму более 11 млрд рублей

За период распродажи с 21.11.2018 по 25.11.2018, интернет-магазин Wildberries обработал всего 2 160 000 заказов. Для сравнения, в прошлом году количество заказов составило 1 150 000 шт. 

далее →

27 ноября / Комментарии

«Черная пятница» принесла интернет-магазинам 15 млрд руб

Во время распродажи «черная пятница» (23–25 ноября) оборот российских онлайн-магазинов вырос в три раза в сравнении с обычными выходными — до 15 млрд руб.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook