Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Китайская LeEco зарегистрировала юрлицо в России

Смотрите в каталоге
Электроника

Китайская технологическая компания LeEco зарегистрировала юрлицо в России, следует из базы данных ФНС России. Новая структура получила название ООО «Лери» и была зарегистрирована сингапурской LeEco ­Russia and Eastern Europe 26 августа.

Уставный капитал компании — 30 млн рублей. Гендиректором указан Георгий Агаджанов.

Компания LeEco (Leshi Internet Information & Technology Beijing) основана китайским предпринимателем Юэтином Цзя в 2004 году. Она развивает технологию экосистем, занимаясь одновременно производством смартфонов, смарт-ТВ, развивает проекты в области виртуальной реальности, искусственного интеллекта, облачных технологий, а также работает на рынке беспилотных электромобилей.

LeREE создана в 2016 году для ведения бизнеса в России и Восточной Европе, а также в странах СНГ. Основателем и президентом LeREE является Виктор Сюй. Ранее сообщалось, что LeREE планирует запуск основных элементов экосистемы LeEco в России осенью 2016 года и намерена инвестировать в российскую экономику $0,5–1 млрд в течение трех лет.

Ранее сообщалось, что в сентябре компания планирует открыть в Москве оффлайн-магазин.

Компании и сервисы: LeEco
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Тайные покупатели составили рейтинг сетевых кофеен с самым вкусным кофе и лучшим сервисом

В ноябре 2017 года компания BINO, первый в мире сервис для полностью самостоятельного управления проектами методом «тайный покупатель», провела независимое исследование качества обслуживания посетителей сетевых кофеен.  В выборку попали восемь заведений в России, отобранных исходя из количества точек: «КофеБин», «Кофе Хауз», Traveler's coffee, «Шоколадница», «Даблби», Coffeeshop Company, Costa Coffee, «Старбакс».

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Х5 помогут рекламодателям оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Mail.Ru Group и X5 Retail Group объявляют о начале партнерства в области таргетинга онлайн-рекламы и оценки её влияния на продажи в конкретных магазинах. Новый инструмент уже протестирован международным рекламным холдингом Dentsu Aegis Network.

далее →

12 декабря / Комментарии

Почта Банк и «Пятёрочка» выпустили кобрендинговую кредитную карту

Кредитная карта «Пятёрочка» обладает лимитом от 10 до 500 тысяч рублей и возобновляемым беспроцентным периодом, который составляет 60 дней. Кредитное решение принимается банком в течение 5 минут, выдача неименной карты производится моментально.

далее →

12 декабря / Комментарии

«О'Кей» закрывает больше половины супермаркетов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области массово закрываются супермаркеты. Сократить сеть магазинов решила группа «О'Кей». Планируется, что в названных регионах их количество уменьшится в три раза — с 20 до семи.

далее →

12 декабря / Комментарии

CardsMobile и Bitfury Group создадут blockchain-платформу для программ лояльности

Резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково» CardsMobile, разработчик крупнейшего российского приложения-агрегатора карт «Кошелёк», и Bitfury Group, лидирующий в мире поставщик инфраструктурных решений для blockchain-индустрии, объявляют о партнёрстве в рамках проекта LOYKEN — децентрализованной платформы для программ лояльности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook