Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Китайская LeEco зарегистрировала юрлицо в России

Смотрите в каталоге
Электроника

Китайская технологическая компания LeEco зарегистрировала юрлицо в России, следует из базы данных ФНС России. Новая структура получила название ООО «Лери» и была зарегистрирована сингапурской LeEco ­Russia and Eastern Europe 26 августа.

Уставный капитал компании — 30 млн рублей. Гендиректором указан Георгий Агаджанов.

Компания LeEco (Leshi Internet Information & Technology Beijing) основана китайским предпринимателем Юэтином Цзя в 2004 году. Она развивает технологию экосистем, занимаясь одновременно производством смартфонов, смарт-ТВ, развивает проекты в области виртуальной реальности, искусственного интеллекта, облачных технологий, а также работает на рынке беспилотных электромобилей.

LeREE создана в 2016 году для ведения бизнеса в России и Восточной Европе, а также в странах СНГ. Основателем и президентом LeREE является Виктор Сюй. Ранее сообщалось, что LeREE планирует запуск основных элементов экосистемы LeEco в России осенью 2016 года и намерена инвестировать в российскую экономику $0,5–1 млрд в течение трех лет.

Ранее сообщалось, что в сентябре компания планирует открыть в Москве оффлайн-магазин.

Компании и сервисы: LeEco
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

12 сентября / Комментарии

Капитализация Apple вновь превысила один триллион долларов

Рыночная капитализация американской компании Apple в среду вновь превысила один триллион долларов после презентации новых смартфонов iPhone и другой техники. Об этом свидетельствуют данные, размещаемые на сайте электронной биржи NASDAQ.

далее →

12 сентября / Комментарии

Nike впервые впервые назвал долю России в общих продажах своих кроссовок

Крупнейший мировой производитель спортивной одежды и обуви Nike впервые раскрыл долю продаж своей продукции на российском рынке.

далее →

12 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» внедряет онлайн-инкассацию

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила пилотный проект по внедрению онлайн-инкассации с помощью автоматизированных депозитных машин (АДМ).

далее →

11 сентября / Комментарии

Аналитический отчет по российскому рынку trade-in

По программам trade-in в России в 2019 году граждане обменяют более 1,3 млн старых смартфонов на новые. В перспективе трех лет рынок будет расти на 25-30% в год, обгоняя продажи б/у-техники.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook