Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Китайская сеть магазинов Urban Revivo идет в Россию

Смотрите в каталоге

Китайская сеть молодежной одежды Urban Revivo в 2019 г. может открыть первый магазин в Москве. Предположительно, его площадь составит до 2 тыс. кв. м. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники на рынке недвижимости.

Бренд Urban Revivo появился в 2006 г., открыв с тех пор около 200 магазинов в Китае. С 2018 г. ритейлер начал экспансию за рубеж. До 2020 г. компания планирует удвоить количество торговых точек, в том числе на рынках Японии, Западной Европы и Северной Америки. Китайская сеть специализируется на недорогой молодежной одежде, средний чек составляет около £21, или 1,8 тыс. руб. (по курсу 87,28 руб. за £1). В такой ценовой категории она будет конкурентом H&M, New Yorker, Gloria Jeans, Ostin, Sela, Modis, Bershka.

В России Urban Revivo предстоит конкурировать с крупными сетями на нерастущем рынке, отмечают эксперты. По их мнению, успех бренда во многом будет зависеть от выбора площадок под магазины и маркетинговых бюджетов.

По данным директора отдела торговой недвижимости CBRE Марины Малахатько, в развитие на западе Urban Revivo планирует вложить $800 млн. «Перспективы у России неплохие, но пока сложно оценить количество магазинов, которое им надо открыть, чтобы окупить инвестиции по выходу на новый рынок, — поясняет она. — На мой взгляд, для таких форматов нужно иметь хотя бы 20 точек в первые семь лет в Москве, Санкт-Петербурге и ключевых городах-миллионниках».

По мнению директора центра менеджмента и коммуникации в индустрии моды НИУ ВШЭ Ануш Гаспарян, успех Urban Revivo на конкурентном и насыщенном российском рынке будет зависеть от того, сможет ли бренд в кратчайшие сроки донести до потребителей, чем отличается от конкурентов, а для этого потребуются большие маркетинговые бюджеты.

По данным Fashion Consulting Group, российский fashion-рынок в 2018 г. сохранил продажи на уровне 2017 г. — около 2,36 трлн руб. Но, отмечают аналитики компании, в сегменте происходит перераспределение: из-за снижения уровня доходов жители России начинают чаще покупать одежду в масс-маркете или ходить на распродажи.

Компании и сервисы: New Yorker, O’STIN, Sela, Gloria Jeans & Gee Jay, Bershka, H&M, Modis
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 января / Комментарии

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: инновации в фото- и видеосъёмке выступают драйвером рынка смартфонов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала развитие технологий фото- и видеосъёмки в смартфонах. В 2020 году на российском рынке наибольший рост показали смартфоны с тройной и четверной основной камерой, максимальное количество объективов в смартфоне достигло семи, а разрешение камеры – 108 Мп.

далее →

25 января / Комментарии

«Чижика» становится больше.X5 Retail Group планирует развивать сеть жестких дискаунтеров

Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, планирует активно развивать сеть жестких дискаунтеров под брендом «Чижик» в ближайшие годы.

далее →

25 января / Комментарии

Торговая сеть «Лента» запустила магазины-дискаунтеры

У торговой сети «Лента» появился новый розничный бренд «365+». Это магазины-дискаунтеры, которые ритейлер тестирует в Новосибирске и Барнауле. Проект позиционируют как «Магазин хороших цен от „Ленты“» с миссией «Только нужное и ничего лишнего».

далее →

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook