Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Китайская сеть магазинов Urban Revivo идет в Россию

Смотрите в каталоге

Китайская сеть молодежной одежды Urban Revivo в 2019 г. может открыть первый магазин в Москве. Предположительно, его площадь составит до 2 тыс. кв. м. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники на рынке недвижимости.

Бренд Urban Revivo появился в 2006 г., открыв с тех пор около 200 магазинов в Китае. С 2018 г. ритейлер начал экспансию за рубеж. До 2020 г. компания планирует удвоить количество торговых точек, в том числе на рынках Японии, Западной Европы и Северной Америки. Китайская сеть специализируется на недорогой молодежной одежде, средний чек составляет около £21, или 1,8 тыс. руб. (по курсу 87,28 руб. за £1). В такой ценовой категории она будет конкурентом H&M, New Yorker, Gloria Jeans, Ostin, Sela, Modis, Bershka.

В России Urban Revivo предстоит конкурировать с крупными сетями на нерастущем рынке, отмечают эксперты. По их мнению, успех бренда во многом будет зависеть от выбора площадок под магазины и маркетинговых бюджетов.

По данным директора отдела торговой недвижимости CBRE Марины Малахатько, в развитие на западе Urban Revivo планирует вложить $800 млн. «Перспективы у России неплохие, но пока сложно оценить количество магазинов, которое им надо открыть, чтобы окупить инвестиции по выходу на новый рынок, — поясняет она. — На мой взгляд, для таких форматов нужно иметь хотя бы 20 точек в первые семь лет в Москве, Санкт-Петербурге и ключевых городах-миллионниках».

По мнению директора центра менеджмента и коммуникации в индустрии моды НИУ ВШЭ Ануш Гаспарян, успех Urban Revivo на конкурентном и насыщенном российском рынке будет зависеть от того, сможет ли бренд в кратчайшие сроки донести до потребителей, чем отличается от конкурентов, а для этого потребуются большие маркетинговые бюджеты.

По данным Fashion Consulting Group, российский fashion-рынок в 2018 г. сохранил продажи на уровне 2017 г. — около 2,36 трлн руб. Но, отмечают аналитики компании, в сегменте происходит перераспределение: из-за снижения уровня доходов жители России начинают чаще покупать одежду в масс-маркете или ходить на распродажи.

Компании и сервисы: New Yorker, O’STIN, Modis, Sela, Gloria Jeans & Gee Jay, H&M, Bershka
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли

Впервые с момента первого выпуска в январе 2018 года «Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли в течение следующих трех месяцев. По сравнению с показателем марта 2019 года общий индекс развития мировой торговли снижен на 8 пунктов и составляет в данный момент 48 пунктов.

далее →

Обзор рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга по итогам первого полугодия 2019 года

Отдел исследований и консалтинга компании IPG.Estate подготовил обзор рынка торговой недвижимости по итогам первого полугодия 2019 года.

далее →

Samsung стал самым популярным брендом смартфонов

ГК «М.Видео-Эльдорадо подвела итоги развития рынка смартфонов по итогам первого полугодия 2019 года. По их оценке, продажи смартфонов в России выросли на 6% в штуках и 12% в деньгах, до 13,5 млн.

далее →

Instamart больше не доставляет товары из «ВкусВилла» и «Ленты»

Instamart прекратил работу с двумя крупными ритейлерами: «Лентой» и «ВкусВиллом». Инициатором выступил сервис доставки продуктов

далее →

У «Леруа Мерлен» в России - новый генеральный директор

Объявлено о назначении нового генерального директора ООО «Леруа Мерлен Восток». С 1 июля 2019 г. эту должность занимает Лоран Дефассье.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook