Китайская торговая интернет-платформа Osell вышла на российский рынок

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Китайская торговая интернет-платформа Osell вышла на российский рынок

Крупная китайская торговая интернет-платформа Osell вышла на российский рынок электронной коммерции, запустив русскоязычную версию своего сайта. Онлайн-ритейлеры России получили прямой и быстрый доступ к 800 тыс. товаров от производителей и оптовиков из Китая.

Ассортимент интернет-платформы Osell включает широчайший спектр товарных категорий — от одежды и украшений до электроники, бытовой техники и систем безопасности. В его каталоге свыше 800 тыс. видов товаров от 8 тыс. китайских производителей, оптовиков и онлайн-магазинов, и каждый из них теперь имеет описание и отзывы на русском языке. Как ожидается, к концу текущего года число товарных позиций на Osell будет расширено до 50 млн наименований.

Китайская торговая интернет-платформа Osell вышла на российский рынок

Аудитория Osell в России — средний и малый бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели. Интернет-платформа предоставляет предпринимателям набор бизнес- и IT-решений для открытия и развития онлайн-магазинов, специализирующихся на продаже товаров из Китая.

Все, что требуется от продавца для начала работы на площадке, — предоставить адрес сайта или логотип компании. В рамках сотрудничества с российскими онлайн-продавцами при необходимости Osell помогает создать web-сайт и обеспечивает простую интеграцию и синхронизацию каталога с китайскими поставщиками.

Компания предоставляет возможность принимать платежи у покупателей с помощью банковских карт, PayPal, Qiwi, Yandex.Money и других систем. Также Osell предлагает услуги доставки, в том числе до конечного покупателя (dropshipping), и оказывает помощь в решении вопросов с потерями от разницы валютных курсов, выплатами зарубежных налогов и другими аспектами международной торговли.

Компания располагает пятью складами общей площадью 10 тыс. кв. метров, что позволяет ей обеспечивать быструю и беспрерывную поставку заказов. Один из складов находится в китайском городе Урумчи, на границе с Россией. Компоновка заказов здесь ведется на автоматизированных линиях, работающих круглосуточно семь дней в неделю.

В Osell действует служба контроля качества, которая проверяет товар на отсутствие брака и соответствие описанию на сайте. Сотрудники компании, к примеру, удостоверяются, что мобильные телефоны, планшеты и прочая электроника имеют англо- или русскоязычную операционные системы. В случае получения покупателем брака, Osell гарантирует замену или возврат. Кроме того, в компании работает антифрод-служба, отслеживающая недобросовестных продавцов и пресекающая их деятельность. В результате, число возвратов на площадке при значительном потоке продаж составляет 5%, а мошеннических сделок — 2%.

«В последние два года появилось много онлайн-сервисов, помогающих обычным российским интернет-пользователям покупать на китайских онлайн-площадках. Osell стал первой крупной интернет-площадкой, рассчитанной на онлайн-предпринимателей, — комментирует директор по маркетингу компании Osell Мингпу Су (Mingpu Su). — Мы специально адаптировали наше предложение для российских продавцов. Теперь даже малый бизнес, продающий свои товары через Amazon, eBay, Souq и российские соцсети, получит дополнительные возможности и сможет развиваться на перспективном рынке, не опасаясь проблем с поставками и качеством товара».

Источник: osell.com

Компании и сервисы: Visa QIWI Wallet, Яндекс.Деньги, OSell, PayPal
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

PONY EXPRESS открывает представительство в Турции

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявляет об открытии официального представительства в Турции. Сроки доставки из Стамбула в основные города страны составят от 1 рабочего дня.

далее →

5 декабря / Комментарии

Эстонцы разработали беспилотного курьера с роборукой

Эстонская компания Cleveron представила беспилотник-курьер под названием Lotte, который оборудован роборукой, позволяющей ему самостоятельно раскладывать посылки по постаматам.

далее →

4 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет открыл первый собственный логистический комплекс

Яндекс.Маркет открыл в Ростовской области первый собственный логистический комплекс, который будет обслуживать клиентов маркетплейса Беру со всего Юга России. Теперь жителям региона не придется долго ждать доставку: они смогут получать покупки через один-два дня после заказа.

далее →

4 декабря / Комментарии

МаксиПост и PimPay готовы возвращать интернет-магазинам наложенные платежи, не дожидаясь доставки

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С ноября 2018 года курьерская служба готова обеспечивать заинтересованным интернет-магазинам ускоренные перечисления наложенных платежей.

далее →

30 ноября / Комментарии

Черная Пятница: как не потерять лицо и сохранить лояльность покупателей

Алексей Прыгин, исполнительный директор МаксиПост, об итогах Черной Пятницы и правилах подготовки к любым распродажам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook