Китайская торговая интернет-платформа Osell вышла на российский рынок

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Китайская торговая интернет-платформа Osell вышла на российский рынок

Крупная китайская торговая интернет-платформа Osell вышла на российский рынок электронной коммерции, запустив русскоязычную версию своего сайта. Онлайн-ритейлеры России получили прямой и быстрый доступ к 800 тыс. товаров от производителей и оптовиков из Китая.

Ассортимент интернет-платформы Osell включает широчайший спектр товарных категорий — от одежды и украшений до электроники, бытовой техники и систем безопасности. В его каталоге свыше 800 тыс. видов товаров от 8 тыс. китайских производителей, оптовиков и онлайн-магазинов, и каждый из них теперь имеет описание и отзывы на русском языке. Как ожидается, к концу текущего года число товарных позиций на Osell будет расширено до 50 млн наименований.

Китайская торговая интернет-платформа Osell вышла на российский рынок

Аудитория Osell в России — средний и малый бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели. Интернет-платформа предоставляет предпринимателям набор бизнес- и IT-решений для открытия и развития онлайн-магазинов, специализирующихся на продаже товаров из Китая.

Все, что требуется от продавца для начала работы на площадке, — предоставить адрес сайта или логотип компании. В рамках сотрудничества с российскими онлайн-продавцами при необходимости Osell помогает создать web-сайт и обеспечивает простую интеграцию и синхронизацию каталога с китайскими поставщиками.

Компания предоставляет возможность принимать платежи у покупателей с помощью банковских карт, PayPal, Qiwi, Yandex.Money и других систем. Также Osell предлагает услуги доставки, в том числе до конечного покупателя (dropshipping), и оказывает помощь в решении вопросов с потерями от разницы валютных курсов, выплатами зарубежных налогов и другими аспектами международной торговли.

Компания располагает пятью складами общей площадью 10 тыс. кв. метров, что позволяет ей обеспечивать быструю и беспрерывную поставку заказов. Один из складов находится в китайском городе Урумчи, на границе с Россией. Компоновка заказов здесь ведется на автоматизированных линиях, работающих круглосуточно семь дней в неделю.

В Osell действует служба контроля качества, которая проверяет товар на отсутствие брака и соответствие описанию на сайте. Сотрудники компании, к примеру, удостоверяются, что мобильные телефоны, планшеты и прочая электроника имеют англо- или русскоязычную операционные системы. В случае получения покупателем брака, Osell гарантирует замену или возврат. Кроме того, в компании работает антифрод-служба, отслеживающая недобросовестных продавцов и пресекающая их деятельность. В результате, число возвратов на площадке при значительном потоке продаж составляет 5%, а мошеннических сделок — 2%.

«В последние два года появилось много онлайн-сервисов, помогающих обычным российским интернет-пользователям покупать на китайских онлайн-площадках. Osell стал первой крупной интернет-площадкой, рассчитанной на онлайн-предпринимателей, — комментирует директор по маркетингу компании Osell Мингпу Су (Mingpu Su). — Мы специально адаптировали наше предложение для российских продавцов. Теперь даже малый бизнес, продающий свои товары через Amazon, eBay, Souq и российские соцсети, получит дополнительные возможности и сможет развиваться на перспективном рынке, не опасаясь проблем с поставками и качеством товара».

Источник: osell.com

Компании и сервисы: Visa QIWI Wallet, OSell, PayPal, ЮMoney
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

СДЭК открыл склад фулфилмента в Самаре

Международный логистический оператор СДЭК открыл склад фулфилмента в Самаре, куда интернет-магазины со всего Поволжья могут передать складские операции на аутсорсинг. Открытие склада позволит ритейлерам со всей страны разместить товары максимально близко к покупателям, сэкономить на логистике и сократить сроки доставки по Среднему Поволжью.

далее →

30 ноября / Комментарии

Major Fashion Day — Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей

Какие логистические сервисы обеспечивают рост онлайн-продаж в fashion-сегменте, за какое время фулфилмент-оператор может запустить продажи fashion-ритейлера на маркетплейсах, какие it-решения позволяют ускорить этот процесс, в чем преимущества работы логопарка полного цикла по сравнению с классическими складами, нюансы маркировки в системе «Честный знак» –  эти и другие вопросы обсудим 9 декабря на онлайн-конференции Major Fashion Day.

далее →

26 ноября / Комментарии

С момента введения QR-кодов в транспорте Татарстана доставка продуктов выросла на треть

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи продуктов и готовой еды в Татарстане в период с 22 по 24 ноября 2021 года, а также онлайн-чаевые сотрудникам служб доставки, переведенные через сервис CloudTips и выяснили, что изменилось после введения проверки QR-кодов в транспорте.

далее →

26 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет расширил географию продаж одежды и обуви почти на 60 регионов России

Одежда и обувь известных брендов стали доступны на Яндекс.Маркете покупателям в 56 регионах по всей стране. Сервис запустил продажи этих товаров в первой половине ноября 2021 года, и сначала их можно было заказать только в Москве и Санкт-Петербурге.

далее →

24 ноября / Комментарии

Delivery Club увеличит доход курьеров на 10% с помощью искусственного интеллекта

Крупнейший в России сервис доставки готовой еды и один из лидеров рынка доставки продуктов питания Delivery Club добавил в курьерское приложение карту повышенного спроса. Новый алгоритм анализирует количество заказов и подсвечивает на карте те районы, где требуется больше курьеров. За выполнение заказов в зонах повышенного спроса курьеры будут получать дополнительные выплаты.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook