Китайская торговая интернет-платформа Osell вышла на российский рынок

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Китайская торговая интернет-платформа Osell вышла на российский рынок

Крупная китайская торговая интернет-платформа Osell вышла на российский рынок электронной коммерции, запустив русскоязычную версию своего сайта. Онлайн-ритейлеры России получили прямой и быстрый доступ к 800 тыс. товаров от производителей и оптовиков из Китая.

Ассортимент интернет-платформы Osell включает широчайший спектр товарных категорий — от одежды и украшений до электроники, бытовой техники и систем безопасности. В его каталоге свыше 800 тыс. видов товаров от 8 тыс. китайских производителей, оптовиков и онлайн-магазинов, и каждый из них теперь имеет описание и отзывы на русском языке. Как ожидается, к концу текущего года число товарных позиций на Osell будет расширено до 50 млн наименований.

Китайская торговая интернет-платформа Osell вышла на российский рынок

Аудитория Osell в России — средний и малый бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели. Интернет-платформа предоставляет предпринимателям набор бизнес- и IT-решений для открытия и развития онлайн-магазинов, специализирующихся на продаже товаров из Китая.

Все, что требуется от продавца для начала работы на площадке, — предоставить адрес сайта или логотип компании. В рамках сотрудничества с российскими онлайн-продавцами при необходимости Osell помогает создать web-сайт и обеспечивает простую интеграцию и синхронизацию каталога с китайскими поставщиками.

Компания предоставляет возможность принимать платежи у покупателей с помощью банковских карт, PayPal, Qiwi, Yandex.Money и других систем. Также Osell предлагает услуги доставки, в том числе до конечного покупателя (dropshipping), и оказывает помощь в решении вопросов с потерями от разницы валютных курсов, выплатами зарубежных налогов и другими аспектами международной торговли.

Компания располагает пятью складами общей площадью 10 тыс. кв. метров, что позволяет ей обеспечивать быструю и беспрерывную поставку заказов. Один из складов находится в китайском городе Урумчи, на границе с Россией. Компоновка заказов здесь ведется на автоматизированных линиях, работающих круглосуточно семь дней в неделю.

В Osell действует служба контроля качества, которая проверяет товар на отсутствие брака и соответствие описанию на сайте. Сотрудники компании, к примеру, удостоверяются, что мобильные телефоны, планшеты и прочая электроника имеют англо- или русскоязычную операционные системы. В случае получения покупателем брака, Osell гарантирует замену или возврат. Кроме того, в компании работает антифрод-служба, отслеживающая недобросовестных продавцов и пресекающая их деятельность. В результате, число возвратов на площадке при значительном потоке продаж составляет 5%, а мошеннических сделок — 2%.

«В последние два года появилось много онлайн-сервисов, помогающих обычным российским интернет-пользователям покупать на китайских онлайн-площадках. Osell стал первой крупной интернет-площадкой, рассчитанной на онлайн-предпринимателей, — комментирует директор по маркетингу компании Osell Мингпу Су (Mingpu Su). — Мы специально адаптировали наше предложение для российских продавцов. Теперь даже малый бизнес, продающий свои товары через Amazon, eBay, Souq и российские соцсети, получит дополнительные возможности и сможет развиваться на перспективном рынке, не опасаясь проблем с поставками и качеством товара».

Источник: osell.com

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги, OSell, Visa QIWI Wallet, PayPal
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

15 января / Комментарии

Почта России обработала рекордное количество международных почтовых отправлений

В 2017 году Почта России обработала рекордное количество международных почтовых отправлений с товарными вложениями — более 284 млн шт., что на 26% превышает показатель прошлого года (225 млн отправлений) и более чем в 10 раз — показатель 2012 года (21,7 млн отправлений). Экспорт почтовых отправлений из Российской Федерации в 2017 году вырос на 13% составив около 3 млн штук.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

UPS привлекла бухгалтеров и офисных сотрудников к доставке посылок

Американская компания экспресс-доставки United Parcel Service (UPS) привлекла несколько сотен своих офисных сотрудников к доставке посылок. UPS пришлось пойти на такой шаг из-за повышенного количества заказов в преддверии Рождества.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс подтвердил покупку сервиса Foodfox

Яндекс официально сообщил о приобретении компанией Яндекс.Такси сервиса Foodfox, специализирующегося на доставке еды из ресторанов.

далее →

15 декабря 2017 / Комментарии

Юлмарт расширяет присутствие в Московском регионе

Клиенты интернет-компании Юлмарт в Москве смогут забирать свои покупки в партнёрских пунктах выдачи заказов. Первым партнёром стала сеть пунктов выдачи Pick-Up: 15 точек уже доступны для получения заказов онлайн-ритейлера. К началу 2018 года к проекту будут подключены более 40 отделений Pick-Up.

далее →

12 декабря 2017 / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook