Китайская торговая интернет-платформа Osell вышла на российский рынок

Смотрите в каталоге
Дропшиппинг
Китайская торговая интернет-платформа Osell вышла на российский рынок

Крупная китайская торговая интернет-платформа Osell вышла на российский рынок электронной коммерции, запустив русскоязычную версию своего сайта. Онлайн-ритейлеры России получили прямой и быстрый доступ к 800 тыс. товаров от производителей и оптовиков из Китая.

Ассортимент интернет-платформы Osell включает широчайший спектр товарных категорий — от одежды и украшений до электроники, бытовой техники и систем безопасности. В его каталоге свыше 800 тыс. видов товаров от 8 тыс. китайских производителей, оптовиков и онлайн-магазинов, и каждый из них теперь имеет описание и отзывы на русском языке. Как ожидается, к концу текущего года число товарных позиций на Osell будет расширено до 50 млн наименований.

Китайская торговая интернет-платформа Osell вышла на российский рынок

Аудитория Osell в России — средний и малый бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели. Интернет-платформа предоставляет предпринимателям набор бизнес- и IT-решений для открытия и развития онлайн-магазинов, специализирующихся на продаже товаров из Китая.

Все, что требуется от продавца для начала работы на площадке, — предоставить адрес сайта или логотип компании. В рамках сотрудничества с российскими онлайн-продавцами при необходимости Osell помогает создать web-сайт и обеспечивает простую интеграцию и синхронизацию каталога с китайскими поставщиками.

Компания предоставляет возможность принимать платежи у покупателей с помощью банковских карт, PayPal, Qiwi, Yandex.Money и других систем. Также Osell предлагает услуги доставки, в том числе до конечного покупателя (dropshipping), и оказывает помощь в решении вопросов с потерями от разницы валютных курсов, выплатами зарубежных налогов и другими аспектами международной торговли.

Компания располагает пятью складами общей площадью 10 тыс. кв. метров, что позволяет ей обеспечивать быструю и беспрерывную поставку заказов. Один из складов находится в китайском городе Урумчи, на границе с Россией. Компоновка заказов здесь ведется на автоматизированных линиях, работающих круглосуточно семь дней в неделю.

В Osell действует служба контроля качества, которая проверяет товар на отсутствие брака и соответствие описанию на сайте. Сотрудники компании, к примеру, удостоверяются, что мобильные телефоны, планшеты и прочая электроника имеют англо- или русскоязычную операционные системы. В случае получения покупателем брака, Osell гарантирует замену или возврат. Кроме того, в компании работает антифрод-служба, отслеживающая недобросовестных продавцов и пресекающая их деятельность. В результате, число возвратов на площадке при значительном потоке продаж составляет 5%, а мошеннических сделок — 2%.

«В последние два года появилось много онлайн-сервисов, помогающих обычным российским интернет-пользователям покупать на китайских онлайн-площадках. Osell стал первой крупной интернет-площадкой, рассчитанной на онлайн-предпринимателей, — комментирует директор по маркетингу компании Osell Мингпу Су (Mingpu Su). — Мы специально адаптировали наше предложение для российских продавцов. Теперь даже малый бизнес, продающий свои товары через Amazon, eBay, Souq и российские соцсети, получит дополнительные возможности и сможет развиваться на перспективном рынке, не опасаясь проблем с поставками и качеством товара».

Источник: osell.com

Компании и сервисы: OSell, PayPal, Visa QIWI Wallet, Яндекс.Деньги
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

27 марта / Комментарии

Delivery Club обнулил комиссию для локальных ресторанов

Сервис доставки еды в России Delivery Club запускает программу поддержки локальных ресторанов. C сегодняшнего дня новые рестораны, которые подключатся к сервису и будут доставлять заказы своими силами, смогут получать заказы через Delivery Club без какой-либо комиссии. У

далее →

27 марта / Комментарии

Товары пользователей «ВКонтакте» доставят СДЭК и Boxberry

Социальная сеть «ВКонтакте» будет сотрудничать со службами экспресс-доставки СДЭК и Boxberry в сфере онлайн-торговли. Получить товары можно будет с помощью курьерской доставки или в ближайшем пункте выдачи. До этого вопрос получения товара продавцы и покупатели решали самостоятельно.

далее →

24 марта / Комментарии

Алгоритмы Яндекса помогут бизнесу планировать доставку онлайн-заказов

Яндекс.Маршрутизация открывает бесплатный доступ к сервису автоматического планирования маршрутов. Он станет бесплатным для всех новых пользователей на 3 месяца. С помощью алгоритмов сервис ускоряет распределение заказов и помогает строить маршруты сразу по сотням адресов.

далее →

24 марта / Комментарии

Выручка АО «Почта России» на конец 2019 г. составила 60 млрд руб.

Выручка АО "Почта России" по РСБУ с момента его реорганизации - с 1 октября - по 31 декабря 2019 г. составила 60,06 млрд рублей, следует из материалов оператора. Выручка от услуг почтовой связи АО, которая является основным направлением бизнеса компании, в отчетном периоде составила 47,54 млрд руб.

далее →

19 марта / Комментарии

Delivery Club отключил возможность оплатить заказы наличными

С сегодняшнего дня крупнейший сервис доставки готовой еды Delivery Club отключит возможность оплатить наличными заказы, выполняемые курьерами собственной логистической службы. Оплатить заказ можно будет только в мобильном приложении с помощью банковской карты, Apple Pay или Google Pay.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook