Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Китайские бренды укрепили свои позиции в России

Смотрите в каталоге
Электроника

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала продажи китайских смартфонов в России в 2018 году. Рост продаж смартфонов из Поднебесной составил 70% год к году и достиг 145 млрд рублей. В натуральном выражении показатель вырос на 36% и составил 12 млн проданных устройств.

Всего по итогам 2018 года в России было продано более 30 млн смартфонов, из которых 40% пришлось на китайских производителей. Самыми популярными китайскими брендами у россиян стали Honor и Huawei, Xiaomi, Meizu.

Рост популярности смартфонов китайских производителей обусловлен несколькими факторами. Компании из КНР начали активно выходить на российский рынок, открывая свои представительства на территории страны, а также фокусироваться на развитии продаж через крупнейших российских ритейлеров. В текущих экономических условиях клиенты часто делают выбор в пользу гаджета с наиболее для них оптимальным сочетанием цены и функционала. Раньше смартфоны китайских брендов продавались преимущественно в низких ценовых сегментах, а теперь их «влияние» распространяется также на среднюю и высокую ценовые категории.

«Качество китайских смартфонов уже на протяжении долгого времени не вызывает нареканий. Покупатели хвалят их высокую производительность в совокупности с доступными ценами и современным дизайном. Смартфоны китайских производителей можно приобрести у крупных продавцов электроники. Например, в Связном | Евросети представлен широкий ассортимент этих устройств — Honor и Huawei, Xiaomi, Meizu, ZTE, HTC, ASUS, Lenovo», — отмечает вице-президент по продажам объединенной компании Связной | Евросеть Давид Борзилов.

Компании и сервисы: Евросеть, Meizu, Xiaomi, Связной
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →