Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Китайские бренды заняли 40% российского рынка смартфонов

Смотрите в каталоге
Электроника

Российский рынок смартфонов по итогам трех кварталов 2018 года вырос на 3% в штучном и 22% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Китайские бренды укрепили свои позиции и добились максимального уровня доверия, чему не помешал даже анонс Apple. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «М.Видео—Эльдорадо».

Всего было продано 21 млн устройств (на сумму 315 млрд руб.), подсчитали в группе. Совокупная доля китайских брендов, включая Huawei/Honor, Xiaomi, ZTE, Meizu и др., составила по итогам трех кварталов более 40% в штучном выражении. Годом ранее этот показатель составлял 30%.

В течение всего лета и сентября каждый третий купленный в России смартфон приходился на бренды Huawei/Honor, занимавшие в этот период в совокупности первое место по штучным продажам. В тройку лидеров рынка в штучных продажах также входят Apple и Samsung. Всего на эти три компании приходится 60% продаж. Четвертой стала китайская Xiaomi, пятым — испанская BQ-mobile.

Рынок растет в основном за счет Huawei/Honor, которые успешно субсидируют устройства за счет акций с ритейлерами, считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Китайские бренды показали, что стать заметным игроком можно за счет функций и технических решений, которые не делают смартфон дорогим, отметил руководитель департамента «Мобильная техника» в «М.Видео—Эльдорадо» Владимир Чайка.

Компании и сервисы: Xiaomi, Samsung, М.видео, Meizu, Эльдорадо
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →