Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Китайские бренды заняли 40% российского рынка смартфонов

Смотрите в каталоге
Электроника

Российский рынок смартфонов по итогам трех кварталов 2018 года вырос на 3% в штучном и 22% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Китайские бренды укрепили свои позиции и добились максимального уровня доверия, чему не помешал даже анонс Apple. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «М.Видео—Эльдорадо».

Всего было продано 21 млн устройств (на сумму 315 млрд руб.), подсчитали в группе. Совокупная доля китайских брендов, включая Huawei/Honor, Xiaomi, ZTE, Meizu и др., составила по итогам трех кварталов более 40% в штучном выражении. Годом ранее этот показатель составлял 30%.

В течение всего лета и сентября каждый третий купленный в России смартфон приходился на бренды Huawei/Honor, занимавшие в этот период в совокупности первое место по штучным продажам. В тройку лидеров рынка в штучных продажах также входят Apple и Samsung. Всего на эти три компании приходится 60% продаж. Четвертой стала китайская Xiaomi, пятым — испанская BQ-mobile.

Рынок растет в основном за счет Huawei/Honor, которые успешно субсидируют устройства за счет акций с ритейлерами, считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Китайские бренды показали, что стать заметным игроком можно за счет функций и технических решений, которые не делают смартфон дорогим, отметил руководитель департамента «Мобильная техника» в «М.Видео—Эльдорадо» Владимир Чайка.

Компании и сервисы: Meizu, М.видео, Эльдорадо, Xiaomi, Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Поставщики хотят от ритейлеров детальных данных о продажах

Ритейлеры до сих пор отказывались делиться с поставщиками информацией о продажах с детализацией по торговым точкам.

далее →

22 октября / Комментарии

Ромир: россияне предпочитают запланированный шопинг

Шесть из десяти россиян занимаются запланированным шопингом несколько раз в неделю. При этом более половины опрошенных все равно в течение недели несколько раз докупают что-то необходимое. Спонтанные же покупки в течение недели позволяет себе каждый четвертый потребитель.

далее →

22 октября / Комментарии

«Детский мир» открывает зоомагазины «Зоозавр»

«Детский мир» откроет пилотные зоомагазины «Зоозавр» и одноименный интернет-магазин до конца 2018 года. По данным Роспатента, «Детский мир» в сентябре подал заявку на товарные знаки «Зоозавр» и Zoozavr.

далее →

19 октября / Комментарии

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 17,6% в 3 кв. 2018 г

X5 Retail Group объявляет сегодня предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 кв. и 9 мес. 2018 г.

далее →

19 октября / Комментарии

X5 Retail Group не смогла открыть магазины на вокзалах

Компания X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») не добилась успеха в новом проекте — запуске центров обслуживания пассажиров (ЦОП). О его старте было объявлено летом 2017 г., но спустя год ни одного центра так и не открылось.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook