Китайские инвесторы вложит 50 миллионов долларов в российский агрегатор товаров

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Китайские инвесторы вложит 50 миллионов долларов в российский агрегатор товаров

Китайский фонд Shunwei Capital собирается вложить 50 миллионов долларов в российский агрегатор товаров ToBox, сообщают «Ведомости». Онлайн-площадка собирает предложения о продаже товаров из соцсетей, шоурумов и авторских магазинов. Зарабатывать сервис планирует на управлении товарными остатками и логистике.

Ранее Shunwei уже вкладывалась в ToBox. Первые инвестиции были сделаны в сентябре 2015 года. Онлайн-агрегатор создан китайским бизнесменов Фэн Линь. По мнению предпринимателя, серьезных конкурентов у ToBox в России нет. «Яндекс.Маркет» ближе всех, но у нас принципиально новый формат», — считает Фэн Линь.

В начале следующего года оборот компании должен превысить 100 миллионов долларов. На данный момент 70% компании принадлежит китайскому бизнесмену, 20% — российским бизнесменам, 8% — Shunwei Capital и 2% — Xiaomi. 

Компании и сервисы: Tobox, Xiaomi
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 октября / Комментарии

Ozon запускает собственную книжную премию и поддержит издательства

Ozon объявляет о запуске собственной книжной премии, цель которой — определить наиболее популярные издания среди пользователей крупнейшей мультикатегорийной онлайн-платформы. Поддержать любимого автора, произведение или издательство на отдельной странице премии может любой зарегистрированный на Ozon посетитель. Онлайн-голосование продлится с 21 октября по 6 ноября. 

далее →

13 октября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» передумал проводить IPO

Вопрос о проведении IPO перед «Яндекс.Маркетом» и его акционером больше не стоит. О планах «Яндекс.Маркета» выйти на биржу говорили руководство «Сбербанка» и Гришаков во времена, когда сервис был частью совместного бизнеса банка и «Яндекса».

далее →

8 октября / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН присоединился к акции «Доброшрифт»

Онлайн-магазин «Утконос» второй год подряд принимает участие в социальном благотворительном проекте «Доброшрифт», приуроченном к Международному дню детского церебрального паралича (ДЦП), который в этом году отмечается 7 октября.

далее →

2 октября / Комментарии

Ozon запланировал проведение IPO в США

Российский онлайн-ритейлер Ozon планирует провести первичное публичное размещение акций (IPO) в США в конце текущего-начале следующего года. Это будет первое размещение российских компаний в США с мая 2019 г. 

далее →

25 сентября / Комментарии

Товарные знаки «Юлмарта» оценили в 399 млн рублей

Бренды, которые принадлежат признанному банкротом ретейлеру НАО "Юлмарт", оценили в 399 млн рублей и планируют выставить их на торги для выплат вырученных средств кредиторам. Об этом говорится в отчете об оценке, который опубликован в Едином федеральном реестре сведений о банкротствах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook