Китайские онлайн-магазины: прогнозы и статистика

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети

Трансграничная торговля с Китаем от года к году лишь набирает обороты: за один только «День Холостяка» 11.11.2018 продажи рекламодателей Admitad составили почти $77 млн, а в период «Черной пятницы» товары из Китая стали самым прибыльным eCommerce сегментом.

Такие показатели ожидаемы: вслед за ростом качества товаров из Китая возрастает и спрос: потребители, опасавшиеся совершать покупки в китайских онлайн-магазинах еще в прошлом году, в 2018-м году все же решились на приобретение, в том числе, благодаря мощной информационной поддержке распродаж 11.11 и 23.11 («День Холостяка» и «Черная Пятница», соответственно).

Если в 2017-ом году продажи китайских онлайн-магазинов, сотрудничающих с партнерской сетью Admitad, составили $487,5 млн, то к концу 2018 года эта сумма превысит отметку в $900 млн, свидетельствуют прогнозируемые данные компании.

«По итогам одиннадцати месяцев 2018 года китайские онлайн-магазины, сотрудничающие с Admitad, заработали $832 млн. Но декабрь — один из самых активных месяцев по динамике, и мы ожидаем, что до конца года наши рекламодатели заработают еще около $100 млн.», — прокомментировала прогнозируемые цифры Елена Ким, руководитель группы AliExpress в Admitad.

Примечание: регионы на графиках не пересекаются. Данные по «Европе» не включают регион DACH, а данные по СНГ не включают Россию.

На данный момент прирост прибыли китайских интернет-магазинов наблюдается во всех регионах и по всем кварталам 2018 года. Так, в Европе продажи увеличились на 171%, в регионах MENA (Ближний Восток и Северная Африка) и DACH (Германия, Австрия, Швейцария) на 151% и 107% соответственно. В США прирост составил 122%, в СНГ — 44%, в России — 41%, а в Азии продажи увеличились на 17%. В других регионах потребительская активность выросла на 143%.

Компании и сервисы: Admitad
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →