Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Китайские смартфоны заняли 24% рынка в первом полугодии 2017 года

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

В первом полугодии 2017 года россияне приобрели около 3 млн смартфонов пяти наиболее популярных китайских брендов, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные «М.Видео». Вместе эти бренды заняли второе место на российском рынке смартфонов по количеству проданных устройств, уступая только корейской Samsung.

К популярнейшим в России китайским брендам «М.Видео» относит Lenovo, Huawei/Honor, Xiaomi, Meizu и ZTE. По подсчётам ритейлера, вместе их смартфоны заняли 24% рынка в первом полугодии 2017 года.

По данным другой компании-партнёра сотовых ритейлеров, в мае 2017 года доля этих пяти китайских брендов выросла на 3,2 процентных пункта и составила 22,5%. Сотрудник одного из розничных магазинов в разговоре с газетой отметил, что это не рекорд — в ноябре 2016 года доля пяти китайских брендов достигала 28%, но после возвращения в сотовую розницу смартфонов Samsung в феврале 2017 года наступил спад.

По подсчётам «Евросети», за первые пять месяцев 2017 года продажи смартфонов китайских брендов в категории 10-20 тысяч рублей выросли на 110%, а в категории свыше 20 тысяч рублей — на 65%.

«Связной» к наиболее популярным китайским брендам относит также тайваньские Asus и HTC. С их учётом получается, что по итогам первого полугодия доля семи крупнейших китайских брендов смартфонов на российском рынке достигла 33%. Представитель Сергей Тихонов объяснил востребованность смартфонов китайских брендов в высоких ценовых сегментах хорошим качеством и техническими характеристиками устройств при доступных ценах.

Качество китайских смартфонов в сочетании с доступными ценами стало их преимуществом в кризис, отсюда и рост спроса, считает гендиректор аналитической компании Telecom Daily Денис Кусков. По его мнению, потребителю импонирует возможность приобрести смартфон китайского бренда с теми же характеристиками, что и у устройства известного международного бренда, но за 30 тысяч вместо 45 тысяч рублей.

Компании и сервисы: М.видео, Meizu, Xiaomi, Связной, Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 августа / Комментарии

Платежи WebMoney теперь доступны для крупного и среднего бизнеса

Международная система расчетов WebMoney Transfer и компания «ШТРИХ-М» предложили решение для приема платежей WebMoney с помощью QR-кода. Проект реализован совместно с платежным интегратором PayMaster.

далее →

16 августа / Комментарии

Fix Price вошла в топ импортеров игрушек в России

По итогам 11 месяцев 2017 г. ООО «Бэст Прайс» (головная компания сети Fix Price) заняло третье место по объему поставок детских товаров в Россию в натуральном выражении — 7,6 тыс. т (в стоимостном — $36,5 млн и седьмое место).

далее →

16 августа / Комментарии

«Яндекс» ищет продавцов для своего смартфона

«Яндекс» готовится к началу продаж своего первого смартфона. Компания обсуждает соответствующую возможность с рядом ритейлеров.

далее →

15 августа / Комментарии

«Буквоед» и «Читай-город» объединяются

Петербургская сеть книжных магазинов «Буквоед» объединится с московской «Читай-город». Инициатором более тесной интеграции был один из владельцев «Эксмо» и «Читай-города» Олег Новиков.

далее →

14 августа / Комментарии

Ford: процесс шоппинга приносит людям больше радости, чем сама покупка

В своем шестом по счету ежегодном отчете, компания Ford проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения в сфере технологий, ритейла, экономики, социальных явлений и политики среди жителей крупнейших стран мира.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook