Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Китайские смартфоны заняли 24% рынка в первом полугодии 2017 года

Смотрите в каталоге
Электроника

В первом полугодии 2017 года россияне приобрели около 3 млн смартфонов пяти наиболее популярных китайских брендов, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные «М.Видео». Вместе эти бренды заняли второе место на российском рынке смартфонов по количеству проданных устройств, уступая только корейской Samsung.

К популярнейшим в России китайским брендам «М.Видео» относит Lenovo, Huawei/Honor, Xiaomi, Meizu и ZTE. По подсчётам ритейлера, вместе их смартфоны заняли 24% рынка в первом полугодии 2017 года.

По данным другой компании-партнёра сотовых ритейлеров, в мае 2017 года доля этих пяти китайских брендов выросла на 3,2 процентных пункта и составила 22,5%. Сотрудник одного из розничных магазинов в разговоре с газетой отметил, что это не рекорд — в ноябре 2016 года доля пяти китайских брендов достигала 28%, но после возвращения в сотовую розницу смартфонов Samsung в феврале 2017 года наступил спад.

По подсчётам «Евросети», за первые пять месяцев 2017 года продажи смартфонов китайских брендов в категории 10-20 тысяч рублей выросли на 110%, а в категории свыше 20 тысяч рублей — на 65%.

«Связной» к наиболее популярным китайским брендам относит также тайваньские Asus и HTC. С их учётом получается, что по итогам первого полугодия доля семи крупнейших китайских брендов смартфонов на российском рынке достигла 33%. Представитель Сергей Тихонов объяснил востребованность смартфонов китайских брендов в высоких ценовых сегментах хорошим качеством и техническими характеристиками устройств при доступных ценах.

Качество китайских смартфонов в сочетании с доступными ценами стало их преимуществом в кризис, отсюда и рост спроса, считает гендиректор аналитической компании Telecom Daily Денис Кусков. По его мнению, потребителю импонирует возможность приобрести смартфон китайского бренда с теми же характеристиками, что и у устройства известного международного бренда, но за 30 тысяч вместо 45 тысяч рублей.

Компании и сервисы: Связной, Meizu, Xiaomi, М.видео, Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 декабря / Комментарии

ГК «О'КЕЙ» договорилась с X5 Retail Group о продаже бизнеса супермаркетов

O’KEY Group S.A. и X5 Retail Group, сообщают о достижении договоренностей по приобретению X5 бизнеса супермаркетов, которые в настоящее время работают под брендом «О'КЕЙ». ФАС России одобрила соответствующее ходатайство.

далее →

14 декабря / Комментарии

Путин предложил простить индивидуальным предпринимателям долги по налогам

Президент Владимир Путин предложил освободить граждан и индивидуальных предпринимателей от налоговой задолженности на сумму более 56 миллиардов рублей.

далее →

14 декабря / Комментарии

СИТИЛИНК тестирует новый формат магазинов

Федеральный дискаунтер электроники и бытовой техники СИТИЛИНК запустил в Пятигорске первый магазин экспериментального формата – шоу-рум. Праздничное открытие прошло с 8 по 10 декабря по адресу: ул. Октябрьская, д. 3, ТЦ «Весна».  

далее →

14 декабря / Комментарии

Metro заработала в России в 15 раз больше, чем в Германии

Metro впервые за пять лет раскрыла годовые доходы на российском рынке. Согласно обнародованным данным, за 2016/17 финансовый год, выручка сети в России составила 3,4 млрд евро. 

далее →

13 декабря / Комментарии

Тайные покупатели составили рейтинг сетевых кофеен с самым вкусным кофе и лучшим сервисом

В ноябре 2017 года компания BINO, первый в мире сервис для полностью самостоятельного управления проектами методом «тайный покупатель», провела независимое исследование качества обслуживания посетителей сетевых кофеен.  В выборку попали восемь заведений в России, отобранных исходя из количества точек: «КофеБин», «Кофе Хауз», Traveler's coffee, «Шоколадница», «Даблби», Coffeeshop Company, Costa Coffee, «Старбакс».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook