Китайский интернет-магазин LeMall выходит на российский рынок и запускает маркетплейс

Смотрите в каталоге
Электроника

На российский рынок выходит один из крупнейших интернет-магазинов Китая LeMall (входит в холдин корпорации LeEco, занимает третье место по посещаемости в Китае после Jd.com и Aliexpress.com). Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на президента LeREE (LeEco Russia and Eastern Europe) Виктора Сюя.

По словам Сюя, на первом этапе в магазине будет продаваться продукция под брендами LeEco и их партнеров. Чуть позже они планируют запустить marketplace, то есть интернет-магазин, на которым смогут выставляться разные компании, наподобие "Яндекс.Маркет".

Корпорация LeEco в Китае производит довольно популярные устройства — умные телевизоры Super (их было продано 3 млн в 2015 году) и смартфоны Le Superphone (по планам компании к концу года они должны реализовать порядка 50 млн и войти в пятерку крупнейший производителей телефонов мира). Площадка настолько популярна, что в ноябре 2015 года за 1 час продаж было продано 500 тыс. телефонов Le1S и установлен тем самым рекорд Китая по продаже смартфонов. 

Частью маркетиновой стратегии в России будет создание онлайн-кинотеатра. Под каким брендом он начнет работать в нашей стране, в LeEco не сообщают. Как раннее сообщалось, в корпорации провели переговоры о покупке со всеми онлайн-кинотеатрами России. Но пока ни с кем не договорились. Кинотеатр будет предустановлен на всех устройствах компании. Представители рынка онлайн-видео предполагают, что, ведя такие переговоры, они узнавали российский рынок, а выйти в нашу страну они могут со своих онлайн-сервисом LeTV, который является самым популярных олнайн-кинотеатром Китая.

О том, кто сможет выставляться на их площадке и на каких условиях, пока также не известно. Чтобы запустить в России свой онлайн-магазин, LeEco будет необходимо заключить договор с кем-либо из логистических операторов связи.

«LeEcoбудет сотрудничать со всеми ведущими игроками, чтобы обеспечивать наиболее быструю и надежную доставку товаров российским покупателям», сообщил Виктор Сюй

Директор по развитию бизнеса логистического оператора SPSR Express Алексей Борисов заявил, что SPSR Express является стратегическим партнером LeEco по логистике.

— В рамках сотрудничества с LeEco SPSR Express будет заниматься доставкой смартфонов и смарттелевизоров, — заявил он.

По данным Ассоциаций компаний интернет-торговли (АКИТ), в прошлом году в Россию было отправлено 135 млн посылок. Из них 90% из Китая, 4% — из Евросоза, 2% — из США. 60% всех заказов в Россию по стоимости не превышает €22.  

Как отметил исполнительный директор АКИТ Артем Соколов, скорее всего, LeREE будут работать по тому же принципу что и другие китайские компании в России, а это довольно выгодно. Их бизнес-модель основывается на безналоговой торговле. Кроме того, если российские компании с 2017 года будут обязаны формировать электронные чеки за каждую покупку, то на зарубежные магазины такие правила не распространяются. 

Компании и сервисы: LeEco, СПСР-Экспресс, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook