Китайский интернет-магазин LeMall выходит на российский рынок и запускает маркетплейс
На российский рынок выходит один из крупнейших интернет-магазинов Китая LeMall (входит в холдин корпорации LeEco, занимает третье место по посещаемости в Китае после Jd.com и Aliexpress.com). Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на президента LeREE (LeEco Russia and Eastern Europe) Виктора Сюя.
По словам Сюя, на первом этапе в магазине будет продаваться продукция под брендами LeEco и их партнеров. Чуть позже они планируют запустить marketplace, то есть интернет-магазин, на которым смогут выставляться разные компании, наподобие "Яндекс.Маркет".
Корпорация LeEco в Китае производит довольно популярные устройства — умные телевизоры Super (их было продано 3 млн в 2015 году) и смартфоны Le Superphone (по планам компании к концу года они должны реализовать порядка 50 млн и войти в пятерку крупнейший производителей телефонов мира). Площадка настолько популярна, что в ноябре 2015 года за 1 час продаж было продано 500 тыс. телефонов Le1S и установлен тем самым рекорд Китая по продаже смартфонов.
Частью маркетиновой стратегии в России будет создание онлайн-кинотеатра. Под каким брендом он начнет работать в нашей стране, в LeEco не сообщают. Как раннее сообщалось, в корпорации провели переговоры о покупке со всеми онлайн-кинотеатрами России. Но пока ни с кем не договорились. Кинотеатр будет предустановлен на всех устройствах компании. Представители рынка онлайн-видео предполагают, что, ведя такие переговоры, они узнавали российский рынок, а выйти в нашу страну они могут со своих онлайн-сервисом LeTV, который является самым популярных олнайн-кинотеатром Китая.
О том, кто сможет выставляться на их площадке и на каких условиях, пока также не известно. Чтобы запустить в России свой онлайн-магазин, LeEco будет необходимо заключить договор с кем-либо из логистических операторов связи.
«LeEcoбудет сотрудничать со всеми ведущими игроками, чтобы обеспечивать наиболее быструю и надежную доставку товаров российским покупателям», сообщил Виктор Сюй
Директор по развитию бизнеса логистического оператора SPSR Express Алексей Борисов заявил, что SPSR Express является стратегическим партнером LeEco по логистике.
— В рамках сотрудничества с LeEco SPSR Express будет заниматься доставкой смартфонов и смарттелевизоров, — заявил он.
По данным Ассоциаций компаний интернет-торговли (АКИТ), в прошлом году в Россию было отправлено 135 млн посылок. Из них 90% из Китая, 4% — из Евросоза, 2% — из США. 60% всех заказов в Россию по стоимости не превышает €22.
Как отметил исполнительный директор АКИТ Артем Соколов, скорее всего, LeREE будут работать по тому же принципу что и другие китайские компании в России, а это довольно выгодно. Их бизнес-модель основывается на безналоговой торговле. Кроме того, если российские компании с 2017 года будут обязаны формировать электронные чеки за каждую покупку, то на зарубежные магазины такие правила не распространяются.