Китайский интернет-магазин LeMall выходит на российский рынок и запускает маркетплейс

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

На российский рынок выходит один из крупнейших интернет-магазинов Китая LeMall (входит в холдин корпорации LeEco, занимает третье место по посещаемости в Китае после Jd.com и Aliexpress.com). Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на президента LeREE (LeEco Russia and Eastern Europe) Виктора Сюя.

По словам Сюя, на первом этапе в магазине будет продаваться продукция под брендами LeEco и их партнеров. Чуть позже они планируют запустить marketplace, то есть интернет-магазин, на которым смогут выставляться разные компании, наподобие "Яндекс.Маркет".

Корпорация LeEco в Китае производит довольно популярные устройства — умные телевизоры Super (их было продано 3 млн в 2015 году) и смартфоны Le Superphone (по планам компании к концу года они должны реализовать порядка 50 млн и войти в пятерку крупнейший производителей телефонов мира). Площадка настолько популярна, что в ноябре 2015 года за 1 час продаж было продано 500 тыс. телефонов Le1S и установлен тем самым рекорд Китая по продаже смартфонов. 

Частью маркетиновой стратегии в России будет создание онлайн-кинотеатра. Под каким брендом он начнет работать в нашей стране, в LeEco не сообщают. Как раннее сообщалось, в корпорации провели переговоры о покупке со всеми онлайн-кинотеатрами России. Но пока ни с кем не договорились. Кинотеатр будет предустановлен на всех устройствах компании. Представители рынка онлайн-видео предполагают, что, ведя такие переговоры, они узнавали российский рынок, а выйти в нашу страну они могут со своих онлайн-сервисом LeTV, который является самым популярных олнайн-кинотеатром Китая.

О том, кто сможет выставляться на их площадке и на каких условиях, пока также не известно. Чтобы запустить в России свой онлайн-магазин, LeEco будет необходимо заключить договор с кем-либо из логистических операторов связи.

«LeEcoбудет сотрудничать со всеми ведущими игроками, чтобы обеспечивать наиболее быструю и надежную доставку товаров российским покупателям», сообщил Виктор Сюй

Директор по развитию бизнеса логистического оператора SPSR Express Алексей Борисов заявил, что SPSR Express является стратегическим партнером LeEco по логистике.

— В рамках сотрудничества с LeEco SPSR Express будет заниматься доставкой смартфонов и смарттелевизоров, — заявил он.

По данным Ассоциаций компаний интернет-торговли (АКИТ), в прошлом году в Россию было отправлено 135 млн посылок. Из них 90% из Китая, 4% — из Евросоза, 2% — из США. 60% всех заказов в Россию по стоимости не превышает €22.  

Как отметил исполнительный директор АКИТ Артем Соколов, скорее всего, LeREE будут работать по тому же принципу что и другие китайские компании в России, а это довольно выгодно. Их бизнес-модель основывается на безналоговой торговле. Кроме того, если российские компании с 2017 года будут обязаны формировать электронные чеки за каждую покупку, то на зарубежные магазины такие правила не распространяются. 

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, LeEco, СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Британский интернет-магазин придумал новогодние украшение для бороды

Британский интернет-магазин Firebox.com накануне новогодних распродаж разместил уникальный товар – гирлянду для бороды. Гаджет стоит почти 14 долларов, называется Beard Lights и состоит из 18 светодиодов, светящихся разными цветами.

далее →

5 декабря / Комментарии

Яндекс официально представил Телефон

Яндекс выпустил смартфон с голосовым помощником Алисой. С Яндекс.Телефоном легко найти общий язык: Алиса с рождения говорит и понимает по-русски. Она исполняет поручения и предугадывает желания владельца Телефона. В этом ей помогают технологии и сервисы Яндекса.

далее →

3 декабря / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по погодным условиям

Mail.Ru Group расширила список инструментов для рекламодателей в рекламной платформе myTarget, открыв доступ к таргетингу по погоде.

далее →

28 ноября / Комментарии

В поиске Яндекса появилась товарная галерея

Над результатами поиска Яндекса появилось новое место показа рекламы — товарная галерея или товарный колдунщик. Он объединяет карточки товаров с Яндекс.Маркета и динамические объявления из Директа.

далее →

26 ноября / Комментарии

Парижский бренд Sandro запустил интернет-магазин в России

Парижский бренд Sandro, до этого представленная только девятью оффлайн магазинами в Москве, запустил свой интернет-магазин в России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook