Китайский интернет-магазин LeMall выходит на российский рынок и запускает маркетплейс

Смотрите в каталоге
Электроника

На российский рынок выходит один из крупнейших интернет-магазинов Китая LeMall (входит в холдин корпорации LeEco, занимает третье место по посещаемости в Китае после Jd.com и Aliexpress.com). Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на президента LeREE (LeEco Russia and Eastern Europe) Виктора Сюя.

По словам Сюя, на первом этапе в магазине будет продаваться продукция под брендами LeEco и их партнеров. Чуть позже они планируют запустить marketplace, то есть интернет-магазин, на которым смогут выставляться разные компании, наподобие "Яндекс.Маркет".

Корпорация LeEco в Китае производит довольно популярные устройства — умные телевизоры Super (их было продано 3 млн в 2015 году) и смартфоны Le Superphone (по планам компании к концу года они должны реализовать порядка 50 млн и войти в пятерку крупнейший производителей телефонов мира). Площадка настолько популярна, что в ноябре 2015 года за 1 час продаж было продано 500 тыс. телефонов Le1S и установлен тем самым рекорд Китая по продаже смартфонов. 

Частью маркетиновой стратегии в России будет создание онлайн-кинотеатра. Под каким брендом он начнет работать в нашей стране, в LeEco не сообщают. Как раннее сообщалось, в корпорации провели переговоры о покупке со всеми онлайн-кинотеатрами России. Но пока ни с кем не договорились. Кинотеатр будет предустановлен на всех устройствах компании. Представители рынка онлайн-видео предполагают, что, ведя такие переговоры, они узнавали российский рынок, а выйти в нашу страну они могут со своих онлайн-сервисом LeTV, который является самым популярных олнайн-кинотеатром Китая.

О том, кто сможет выставляться на их площадке и на каких условиях, пока также не известно. Чтобы запустить в России свой онлайн-магазин, LeEco будет необходимо заключить договор с кем-либо из логистических операторов связи.

«LeEcoбудет сотрудничать со всеми ведущими игроками, чтобы обеспечивать наиболее быструю и надежную доставку товаров российским покупателям», сообщил Виктор Сюй

Директор по развитию бизнеса логистического оператора SPSR Express Алексей Борисов заявил, что SPSR Express является стратегическим партнером LeEco по логистике.

— В рамках сотрудничества с LeEco SPSR Express будет заниматься доставкой смартфонов и смарттелевизоров, — заявил он.

По данным Ассоциаций компаний интернет-торговли (АКИТ), в прошлом году в Россию было отправлено 135 млн посылок. Из них 90% из Китая, 4% — из Евросоза, 2% — из США. 60% всех заказов в Россию по стоимости не превышает €22.  

Как отметил исполнительный директор АКИТ Артем Соколов, скорее всего, LeREE будут работать по тому же принципу что и другие китайские компании в России, а это довольно выгодно. Их бизнес-модель основывается на безналоговой торговле. Кроме того, если российские компании с 2017 года будут обязаны формировать электронные чеки за каждую покупку, то на зарубежные магазины такие правила не распространяются. 

Компании и сервисы: LeEco, Яндекс.Маркет, СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

29 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет начал продавать технику и электронику вместе с услугой по установке

На Яндекс.Маркете теперь можно заказать бытовую технику и электронику вместе с услугой по установке. В день получения покупки к пользователю приедет профессиональный мастер от проверенного партнёра Яндекс.

далее →

26 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил собственную торговую марку цветов

Продавцы цветов, которые торгуют на Яндекс.Маркете, теперь могут добавить к своему ассортименту эксклюзивные букеты от маркетплейса. Для этого сервис запустил собственную торговую марку цветов: изучил цветочный онлайн-рынок в России, выяснил, какие букеты пользователи выбирают чаще всего, и составил рецепты для создания самых востребованных букетов.

далее →

10 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил продажи одежды и обуви от известных брендов

Пользователи теперь могут заказать на Яндекс.Маркете одежду, обувь и аксессуары разных брендов: Zolla, Zarina, FiNN Flare, Jack Wolfskin, Kerry, Tamaris и других. Для развития этой категории товаров сервис обновил интерфейс, создал отдельные зоны на своём складе для правильного хранения одежды и обуви, внедрил быстрые возвраты и частичный выкуп товаров.

далее →

9 ноября / Комментарии

Ozon запускает в Беларуси франшизу пунктов выдачи заказов

Ozon принимает заявки на открытие пунктов выдачи по всей Республике - в первой волне рассмотрят локации в Минске, затем во всех других городах. Партнером Ozon может стать любой предприниматель с зарегистрированным в Беларуси юрлицом.

далее →

3 ноября / Комментарии

Lamoda начала месяц скидок масштабной рекламной кампанией

Онлайн-платформа Lamoda запустила большую рекламную кампанию по всей России и странах присутствия в СНГ (Беларусь, Украина, Казахстан). Кампания приурочена к Black Friday и месяцу скидок на Lamoda.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook