Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

Смотрите в каталоге
Электроника

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

Rumall.com работает в России с конца 2015 года. Чтобы обеспечить российским потребителям сервис высокого уровня, площадка практически год функционировала в тестовом режиме. Проанализировав опыт запуска аналогичных проектов, команда Rumall постаралась учесть их ошибки и решить все возникшие проблемы, связанные с созданием системы, которая могла бы эффективно функционировать как для российских покупателей, так и для китайских поставщиков. И сейчас интернет-магазин объявляет об официальном открытии.

Партнерами Rumall.com в РФ являются крупные российские и зарубежные компании, включая «Юлмарт», DPD и другие. Rumall.com обеспечивает грамотное описание товаров на русском языке и осуществляет их быструю доставку, а любой заказ можно отследить по трекинг-номеру. Также доступна поддержка call-центра на русском языке. Покупатели могут вернуть или обменять неподошедший товар при условии сохранения его товарного вида. Доставка абсолютно всех заказов осуществляется бесплатно.

В рамках официального открытия интернет-магазина стартовали сразу две акции. Акция «Дешевле только даром» проходит с 22 по 30 сентября. Покупатели могут заказать товары с сайта по ценам от 6,5 руб. Например, защитное стекло для телефона можно приобрести за 6,5 руб., портативную мини-лампу Xiaomi – за 38 руб., триммер - за 136 руб. Количество товаров в каждой категории ограничено.

Распродажа начинается в 9:00 утра по московскому времени и продлится до момента, пока все товары, участвующие в акции, не будут раскуплены. В рамках акции «Дешевле только даром» каждый зарегистрированный пользователь может получить только один товар на один физический адрес. Кроме того, каждый покупатель, указав свой e-mail, может единоразово получить купон на 575 руб.

С 24 сентября по 8 октября на сайте Rumall.com также проводится акция «Cуперцены на смартфоны». Телефоны таких марок, как Xiaomi, Homtom, Lenovo, Doogee, можно приобрести со скидкой до 60%. Например, LENOVO ZUK Z2 - за 16899 руб. или Lenovo A806 A8 - за 5525 руб. Покупатели смартфонов могут приобрести защитное стекло для экрана за 6,5 руб. Кроме того, эксклюзивно на Rumall.com стартуют продажи противоударного телефона Neolix, который можно приобрести со скидкой 50% и дополнительным купоном на скидку 2,590 рублей.

Rumall.com – это онлайн-ритейловый проект SF Express, крупного логистического оператора Китая. Интернет-магазин работает по модели маркетплейс напрямую с китайскими производителями и официальными диллерами, тем самым обеспечивая подлинность представленных на сайте товаров. Транспортировку по территории Китая осуществляет только компания SF Express, что обеспечивает полный контроль за всей цепочкой поставок на территории Китая и гарантирует качественную доставку товара. На территории РФ Rumall сотрудничает с логистической компанией DPD и другими почтовыми операторами, предлагая потребителям различные варианты экспресс-доставки международных посылок.

«Именно высокое качество услуг SF Express стало причиной того, что «Юлмарт» выбрал нашу компанию в качестве стратегического партнера: на базе «Юлмарт» создан маркетплейс с целью удовлетворения спроса российских потребителей на товары из-за рубежа», - рассказал Алексей Гайдуков, управляющий директор SF Express в России.

Компании и сервисы: Xiaomi, DPD, Юлмарт, Rumall.com
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс запустил маркетплейс «Покупки»

Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook