Китайский маркетплейс Joom пожаловался на рост возвратов посылок

Специализирующийся на продаже китайских товаров маркетплейс Joom столкнулся с увеличением числа возвратов оформляемых россиянами посылок, передает РБК со ссылкой на источник на рынке e-commerce. Сообщается, что «Почта России» не обрабатывает нерегистрируемые отправления из Китая, в связи с чем посылки возвращаются отправителю.

Как сообщил изданию представитель Joom, компания фиксирует с 19 февраля трудности с логистической компанией SFExpress AM. По его словам, продавцы на данный момент уже полностью переключились на другие логистические компании.

Согласно сообщению на официальной странице Joom в соцсети WeChat, «Почта России», начиная с весны этого года, «постепенно избавляется от нерегистрируемого товара из „внешних почт“», при этом каналы «Почты Китая», «Почты Гонконга» и «Почты Латвии» остаются открытыми. Компания ссылается на данные статистики по отправленным в Россию заказам до $5, согласно которой в период с 19 февраля по 19 марта 2018 г. уровень рефанда у SFExpress вырос до 36,4%, в то время как среднее значение за полгода составляет 18,6%.

«Почта России» не согласна, что рост возвратов связан с изменением логистики организации. В прошлом году она направила всем компаниям, занимающимся трансграничной онлайн-торговлей, уведомления о том, что будет отдавать приоритет при обработке регистрируемым посылкам. Joom не перестроилась и перенаправила поток посылок через почту Монголии и Таиланда.

«Почта России» также отметила, что Joom наравне c AliExpress получил возможность воспользоваться услугой SRM. В Joom сказали, что ввели ее в мае этого года в тестовом режиме.

Как сообщалось ранее, в марте текущего года «Почта России» обработала 38 млн международных почтовых отправлений, что превышает пиковые значения ноября и декабря и на 35% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Тогда гендиректор «Почты России» Николай Подгузов прогнозировал рост входящих в Россию объемов международных отправлений на протяжении всего года ввиду появления на рынке онлайн-торговли новых игроков в виде Joom и Pandao.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров

Онлайн-ритейлер Юлмарт с апреля предложил поставщикам, которые работают по комиссионной схеме, до 1 июля 2019 года не платить за хранение товаров. Раньше стоимость хранения составляла от 0.1 до 4 рублей в день в зависимости от весогабаритных характеристик товара.

далее →

16 апреля / Комментарии

Инициатива минфина может увеличить стоимость доставки из интернет-магазинов

В России может подорожать экспресс-доставка из интернет-магазинов из-за того, что минфин предлагает создать реестры операторов такой доставки. Об этом сообщили в руководстве Pony Express.

далее →

16 апреля / Комментарии

«220 Вольт» доставит товары в коробках-трансформерах

Доставка из Интернет-магазина «220 Вольт» теперь будет осуществляться в коробках с обновлённым дизайном и встроенным конструктором. Стенки коробки содержат перфорированные детали-заготовки для поделок, которые нужно вырезать и соединить друг с другом.

далее →

15 апреля / Комментарии

X5 Retail Group открывает первые пункты выдачи заказов в своих магазинах

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения между дочерней структурой X5 ОМНИ и логистической компанией IML, которое предполагает совместное развитие пунктов выдачи заказов (ПВЗ) из интернет-магазинов. 

далее →

5 апреля / Комментарии

Яндекс.Доставка поможет магазинам выбрать оптимальную курьерскую службу

Яндекс.Маркет обновляет агрегатор служб доставки Яндекс.Доставка, позволяющий интернет-магазинам выбрать оптимальную службу доставки заказа до клиента, упростить работу сразу с несколькими службами в режиме единого окна и сократить расходы на логистику.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook