Китайский маркетплейс Joom пожаловался на рост возвратов посылок

Специализирующийся на продаже китайских товаров маркетплейс Joom столкнулся с увеличением числа возвратов оформляемых россиянами посылок, передает РБК со ссылкой на источник на рынке e-commerce. Сообщается, что «Почта России» не обрабатывает нерегистрируемые отправления из Китая, в связи с чем посылки возвращаются отправителю.

Как сообщил изданию представитель Joom, компания фиксирует с 19 февраля трудности с логистической компанией SFExpress AM. По его словам, продавцы на данный момент уже полностью переключились на другие логистические компании.

Согласно сообщению на официальной странице Joom в соцсети WeChat, «Почта России», начиная с весны этого года, «постепенно избавляется от нерегистрируемого товара из „внешних почт“», при этом каналы «Почты Китая», «Почты Гонконга» и «Почты Латвии» остаются открытыми. Компания ссылается на данные статистики по отправленным в Россию заказам до $5, согласно которой в период с 19 февраля по 19 марта 2018 г. уровень рефанда у SFExpress вырос до 36,4%, в то время как среднее значение за полгода составляет 18,6%.

«Почта России» не согласна, что рост возвратов связан с изменением логистики организации. В прошлом году она направила всем компаниям, занимающимся трансграничной онлайн-торговлей, уведомления о том, что будет отдавать приоритет при обработке регистрируемым посылкам. Joom не перестроилась и перенаправила поток посылок через почту Монголии и Таиланда.

«Почта России» также отметила, что Joom наравне c AliExpress получил возможность воспользоваться услугой SRM. В Joom сказали, что ввели ее в мае этого года в тестовом режиме.

Как сообщалось ранее, в марте текущего года «Почта России» обработала 38 млн международных почтовых отправлений, что превышает пиковые значения ноября и декабря и на 35% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Тогда гендиректор «Почты России» Николай Подгузов прогнозировал рост входящих в Россию объемов международных отправлений на протяжении всего года ввиду появления на рынке онлайн-торговли новых игроков в виде Joom и Pandao.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Предоплаченные посылки теперь можно сдавать на почте по всей стране

Почта России расширила на всю страну возможность сдачи в центрах выдачи и приема посылок (ЦВПП) отправлений, оформленных и оплаченных онлайн. Сдача таких посылок в ЦВПП занимает несколько секунд.

далее →

20 сентября / Комментарии

Доставка будущего с DPDgroup и беспилотным концепт-каром Renault EZ-PRO

DPDgroup создает новые сценарии доставки с беспилотным концепт-каром Renault EZ-PRO, мировая премьера которого состоялась в Ганновере – автомобиль был представлен подразделением малотоннажного автотранспорта Renault.

далее →

13 сентября / Комментарии

Почта России и ВТБ закрыли сделку по созданию совместного предприятия в сфере логистики

В рамках Восточного экономического форума-2018 во Владивостоке ФГУП «Почта России» и Группа ВТБ заключили договор о создании совместного предприятия на паритетных началах. Согласно условиям договора стороны создают Акционерное общество «Национальные Логистические Технологии» с целью реализации проекта по созданию 38 логистических центров по всей стране.

далее →

12 сентября / Комментарии

DHL Express в России запустила сервис онлайн-оплаты услуг экспресс-доставки

DHL Express реализовала возможность онлайн-оплаты своих услуг банковской картой. Опция доступна для заказа доставки документов и грузов в более чем 6000 населенных пунктов на территории России, а также из России в 220 стран мира.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Почта России» за 2 года построит 38 логистических центров

ФГУП «Почти России» планирует в течение двух лет построить 38 логистических центров по доставке товаров, сообщил генеральный директор Николай Подгузов на IV Восточном экономическом форуме (ВЭФ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook