Китайский маркетплейс Joom пожаловался на рост возвратов посылок

Специализирующийся на продаже китайских товаров маркетплейс Joom столкнулся с увеличением числа возвратов оформляемых россиянами посылок, передает РБК со ссылкой на источник на рынке e-commerce. Сообщается, что «Почта России» не обрабатывает нерегистрируемые отправления из Китая, в связи с чем посылки возвращаются отправителю.

Как сообщил изданию представитель Joom, компания фиксирует с 19 февраля трудности с логистической компанией SFExpress AM. По его словам, продавцы на данный момент уже полностью переключились на другие логистические компании.

Согласно сообщению на официальной странице Joom в соцсети WeChat, «Почта России», начиная с весны этого года, «постепенно избавляется от нерегистрируемого товара из „внешних почт“», при этом каналы «Почты Китая», «Почты Гонконга» и «Почты Латвии» остаются открытыми. Компания ссылается на данные статистики по отправленным в Россию заказам до $5, согласно которой в период с 19 февраля по 19 марта 2018 г. уровень рефанда у SFExpress вырос до 36,4%, в то время как среднее значение за полгода составляет 18,6%.

«Почта России» не согласна, что рост возвратов связан с изменением логистики организации. В прошлом году она направила всем компаниям, занимающимся трансграничной онлайн-торговлей, уведомления о том, что будет отдавать приоритет при обработке регистрируемым посылкам. Joom не перестроилась и перенаправила поток посылок через почту Монголии и Таиланда.

«Почта России» также отметила, что Joom наравне c AliExpress получил возможность воспользоваться услугой SRM. В Joom сказали, что ввели ее в мае этого года в тестовом режиме.

Как сообщалось ранее, в марте текущего года «Почта России» обработала 38 млн международных почтовых отправлений, что превышает пиковые значения ноября и декабря и на 35% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Тогда гендиректор «Почты России» Николай Подгузов прогнозировал рост входящих в Россию объемов международных отправлений на протяжении всего года ввиду появления на рынке онлайн-торговли новых игроков в виде Joom и Pandao.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Почта России увеличивает объемы транзита из Японии в Европу

Почта России расширяет географию доставки транзитных почтовых отправлений в Европу. Теперь оператор будет доставлять почту из Японии в 20 стран Европейского союза.

далее →

19 октября / Комментарии

ВсеИнструменты.ру открыл в Подмосковье склад на 188 000 кв. м

Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру открыл один из крупнейших распределительных центров в России на территории индустриального парка «PNK Парк Домодедово 1». Площадь складских помещений нового объекта ВсеИнструменты.ру составляет 188 000 кв. м.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Еда стала открывать зоны отдыха для курьеров

Яндекс.Еда теперь будет создавать зоны отдыха для курьеров — и первая из них уже заработала на территории Черёмушкинского рынка. Эта зона открыта для всех курьеров, а не только тех, кто сотрудничает с сервисом.

далее →

18 октября / Комментарии

Объемы перевозок сборных грузов Почтой России выросли более чем в два раза

За первое полугодие 2021 г. Почта России перевезла на 126% больше сборных грузов, чем за аналогичный прошлого года. В декабре 2020 г. компания увеличила максимальный вес и объём одного отправления для отправителей сборных грузов, ввела новую тарифную линейку и расширила географию приема товаров с 65 до 85 населенных пунктов.  

далее →

18 октября / Комментарии

Онлайн-ритейлеры сообщили о нехватке курьеров и сборщиков

Онлайн-ритейлеры сообщили о нехватке сборщиков и автокурьеров. Причины дефицита кадров — сезонное повышение спроса на доставку, активный рост сегмента и отток мигрантов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook