Китайский рынок ecommerce стал ориентиром для всего мира

В 2016 году китайские потребители потратили в онлайне около $750 млрд. Это больше, чем за тот же период потратили американцы и британцы, вместе взятые. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование консалтинговой компании The Boston Consulting Group и китайского ритейлер Alibaba. По прогнозам BCG и других аналитиков, к 2020 году онлайн-покупки, сделанные при помощи смартфонов, будут составлять 74% всей электронной розничной торговли в Китае, по сравнению с 46% в США.

Авторы исследования не склонны видеть причину этого только лишь в большом населении КНР. Когда в США в 1990-х появилась онлайн-торговля, в Китае, который только начинал рыночные реформы, даже обычный ритейл был развит очень слабо. И если американцам, уже привыкшим к высоким стандартам торговли, пришлось перестраиваться и менять свои предпочтения, то китайцы просто «перескочили» через потребление в обычном ритейле.

В ближайшие пять лет электронная коммерция в Китае будет расти в среднем по 20% в год – это вдвое быстрее, чем в США или Великобритании.

В отчете уточняется, что в число первоочередных задач онлайн-ритейлеров входит создание универсальных каналов продаж. Они должны сочетать сильные стороны онлайн- и офлайн-ритейла, давать пользователям легкую и в то же время эффективную возможность покупки, выбора, сравнения товаров и использования логистической цепочки.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Lamoda и Самокат изучили питание и форму россиян на самоизоляции

Онлайн-платформа Lamoda и сервис экспресс-доставки Самокат провели опрос среди 1783 человек и выяснили, как режим самоизоляции отразился на питании и физической форме россиян. Большинство опрошенных в самоизоляции начали следить за питанием и заниматься спортом, а 25% респондентов даже сумели похудеть.  

далее →

Игры и пандемия: как самоизоляция сделала из россиян геймеров

Компания QIWI провела исследование трат жителей России на игры и игровой контент в период самоизоляции с марта до конца мая. Анализ проводился по каналам приема электронных платежей компании в пользу крупнейших российских и международных мерчантов, которые специализируются на продаже игр, приложений и игрового контента для ПК, консолей и мобильных платформ. QIWI также изучила донаты (пожертвования зрителей стримов) с крупнейших стриминговых платформ.

далее →

Как менялась домашняя одежда покупателей AliExpress в период пандемии

Fashion-аналитики AliExpress Россия изучили смену предпочтений россиян в выборе домашней одежды во время самоизоляции. За основу исследования взяты тренды в заказах и показатели продаж второй недели марта и мая.

далее →

Беру составил хит-парад товаров на самоизоляции

Эксперты маркетплейса Беру изучили спрос на товары и выяснили, что было популярно во время режима самоизоляции. В исследовании сравнивался спрос на товары в апреле и мае со спросом в феврале и марте 2020 года.

далее →

СберМаркет изучил, какие напитки выбирали жители российских городов весной

Федеральный сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал, как менялись продажи кофе и чае у клиентов сервиса в апреле и мае. Для этого в компании изучили данные о покупках клиентов в 62 городах России, где уже работает сервис, в апреле и в первой половине мая.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook