Китайский рынок ecommerce стал ориентиром для всего мира

В 2016 году китайские потребители потратили в онлайне около $750 млрд. Это больше, чем за тот же период потратили американцы и британцы, вместе взятые. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование консалтинговой компании The Boston Consulting Group и китайского ритейлер Alibaba. По прогнозам BCG и других аналитиков, к 2020 году онлайн-покупки, сделанные при помощи смартфонов, будут составлять 74% всей электронной розничной торговли в Китае, по сравнению с 46% в США.

Авторы исследования не склонны видеть причину этого только лишь в большом населении КНР. Когда в США в 1990-х появилась онлайн-торговля, в Китае, который только начинал рыночные реформы, даже обычный ритейл был развит очень слабо. И если американцам, уже привыкшим к высоким стандартам торговли, пришлось перестраиваться и менять свои предпочтения, то китайцы просто «перескочили» через потребление в обычном ритейле.

В ближайшие пять лет электронная коммерция в Китае будет расти в среднем по 20% в год – это вдвое быстрее, чем в США или Великобритании.

В отчете уточняется, что в число первоочередных задач онлайн-ритейлеров входит создание универсальных каналов продаж. Они должны сочетать сильные стороны онлайн- и офлайн-ритейла, давать пользователям легкую и в то же время эффективную возможность покупки, выбора, сравнения товаров и использования логистической цепочки.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

Продажи мониторов: итоги 9 месяцев, тренды и прогнозы

Эксперты сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» изучили покупательский спрос на мониторы для офиса и дома. По итогам неполных девяти месяцев продажи товарной категории в компании продемонстрировали рост на 39,5% (в денежном выражении, по отношению к аналогичному периоду прошлого года) и на 30% в штучном выражении.

далее →

17 сентября / Комментарии

Lamoda проанализировала, как одеваются в Москве и в Санкт-Петербурге

Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, выяснила, как отличается гардероб жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Для этого специалисты сервиса проанализировали покупки одежды, обуви, косметики и аксессуаров москвичей и петербуржцев с начала 2020 года.

далее →

16 сентября / Комментарии

Ситилинк повёл итоги продаж автомобильной электроники

Эксперты «Ситилинк» изучили покупательский спрос на автомобильную электронику и технику с мая по август 2020 года. По отношению к аналогичному периоду прошлого года продажи автомобильных холодильников выросли на 111%.

далее →

16 сентября / Комментарии

Удаленка, прогулки, видеоигры: чего хотят россияне этой осенью

Осень 2020 года - такая же необычная, как и весь год. Если раньше жители страны закупались осенней одеждой, то в этом сентябре пришлось задуматься еще и о товарах для дистанционной работы и учебы. Эксперты Авито выяснили, что покупают россияне к осени и как готовятся к потенциальной второй волне пандемии. В топе запросов “диван”, “монитор” и “комбинезон”. 

далее →

15 сентября / Комментарии

AliExpress Россия & Тинькофф Оплата: исследование рынка онлайн-покупок

AliExpress Россия и эквайринговый сервис Тинькофф Оплата провели исследование покупок россиян на платформе в 2019-2020 годах. В исследовании учитывались данные по операциям 6,5 млн карт российских банков, прошедших через интернет-эквайринг Тинькофф Оплаты за восемь месяцев 2019-2020 гг., и данные клиентов платформы AliExpress. Также в исследовании отражены предпочтения покупателей с учётом их возраста.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook