Китайский шоппинг уходит в Интернет

Смотрите в каталоге
Одежда
Китайский шоппинг уходит в Интернет

В 2013 году объем торговли розничного онлайн-рынка в Китае достиг 1 трлн 885 млрд 100 млн юаней (около $300 млрд.), увеличившись на 42,8% по сравнению с показателем 2012 года и составив 8% совокупного объема розничной торговли потребительскими товарами страны. Такие данные приведены в докладе, обнародованном Китайским центром исследования электронной коммерции.

Высокие темпы роста оборота зафиксированы практически у всех без исключения ведущих Интернет-магазинов Китая. Так, базирующийся в Пекине онлайн-ритейлер Jingdong Mall сообщает о росте на 40%, компания Suning (г.Нанкин) сумела увеличить оборот на 43,86%.

Между тем, по состоянию на декабрь 2013 г. крупнейшим игроком китайского сектора В2С остался Интернет-магазин Tmall (Taobao Mall г. Ханчжоу) с долей 50,1%. На втором и третьем местах оказались Jingdong Mall (22,4%) и Suning (4,9%) соответственно, четвертая позиция досталась компании Tencent. Первая четверка рейтинга осталась такой же, как и по итогам 2012 года.

Растущее число китайцев, совершающих покупки через Интернет, усиление внимания со стороны предприятий электронной торговли к развитию бизнеса в городах, по размеру уступающих таким крупным, как Пекин и Шанхай, а также развитие мобильного доступа называются авторами доклада в качестве основных факторов, способствовавших большому росту рынка Интернет-торговли.

Вышеуказанный центр прогнозирует, что в 2014 году в Китае удается сохранить высокие темпы роста электронной коммерции. Масштабы этого рынка смогут достичь $455 млрд.

Источник: chinapro.ru

Компании и сервисы: Taobao
Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →