Китайский шоппинг уходит в Интернет

Смотрите в каталоге
Одежда
Китайский шоппинг уходит в Интернет

В 2013 году объем торговли розничного онлайн-рынка в Китае достиг 1 трлн 885 млрд 100 млн юаней (около $300 млрд.), увеличившись на 42,8% по сравнению с показателем 2012 года и составив 8% совокупного объема розничной торговли потребительскими товарами страны. Такие данные приведены в докладе, обнародованном Китайским центром исследования электронной коммерции.

Высокие темпы роста оборота зафиксированы практически у всех без исключения ведущих Интернет-магазинов Китая. Так, базирующийся в Пекине онлайн-ритейлер Jingdong Mall сообщает о росте на 40%, компания Suning (г.Нанкин) сумела увеличить оборот на 43,86%.

Между тем, по состоянию на декабрь 2013 г. крупнейшим игроком китайского сектора В2С остался Интернет-магазин Tmall (Taobao Mall г. Ханчжоу) с долей 50,1%. На втором и третьем местах оказались Jingdong Mall (22,4%) и Suning (4,9%) соответственно, четвертая позиция досталась компании Tencent. Первая четверка рейтинга осталась такой же, как и по итогам 2012 года.

Растущее число китайцев, совершающих покупки через Интернет, усиление внимания со стороны предприятий электронной торговли к развитию бизнеса в городах, по размеру уступающих таким крупным, как Пекин и Шанхай, а также развитие мобильного доступа называются авторами доклада в качестве основных факторов, способствовавших большому росту рынка Интернет-торговли.

Вышеуказанный центр прогнозирует, что в 2014 году в Китае удается сохранить высокие темпы роста электронной коммерции. Масштабы этого рынка смогут достичь $455 млрд.

Источник: chinapro.ru

Компании и сервисы: Taobao
Автор: Анна

Подписаться на новости

Google запустил бесплатный инструмент для анализа маркетинговых активностей

На мероприятии Marketing Next Google сообщил о запуске бесплатной версии инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution. Задача нового инструмента — предоставление маркетологам удобного и простого решения, использующего данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search.

далее →

Время крутить педали: спрос и цены на велосипеды и аксессуары

Эксперты Avito проанализировали спрос и цены в категории «Велосипеды» и выяснили, какие города России наиболее велосипедизированы и почему еще не поздно начать подготовку к открытию велосезона.

далее →

«Яндекс» загрузил «Метрику» для украинцев в облако Amazon

19 мая «Яндекс» через telegra.ph (часть разрешённого украинцам мессенджера Telegram для веб-публикаций) объявил, что украинцы могут и дальше пользоваться «Метрикой». Для этого «Яндекс» переложил «Метрику» для украинцев в облако Amazon.

далее →

Alibaba увеличивает выручку, но сокращает прибыль

Крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba Group Holding превзошла ожидания аналитиков на фоне роста китайского рынка электронной коммерции. Выручка компании за IV финансовый квартал, завершившийся 31 марта, выросла на 60% и составила 38,58 млрд юаней (5,61 млрд долларов).

далее →

RTB House разработал метод повышения производительности работы нейронных сетей

RTB House, международная компания, представляющая передовые технологии ретаргетинга, объявляет о создании инновационного метода построения архитектуры нейронных сетей, позволяющем компьютерам наиболее точно прогнозировать ценность конверсии. Именно этот параметр наиболее важен в определении ROI рекламных кампаний. Новая концепция будет представлена в ходе предстоящей Международной Конференции по нейронным сетям (IJCNN 2017) в США, штате Аляска.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook