Китайский шоппинг уходит в Интернет

Смотрите в каталоге
Одежда
Китайский шоппинг уходит в Интернет

В 2013 году объем торговли розничного онлайн-рынка в Китае достиг 1 трлн 885 млрд 100 млн юаней (около $300 млрд.), увеличившись на 42,8% по сравнению с показателем 2012 года и составив 8% совокупного объема розничной торговли потребительскими товарами страны. Такие данные приведены в докладе, обнародованном Китайским центром исследования электронной коммерции.

Высокие темпы роста оборота зафиксированы практически у всех без исключения ведущих Интернет-магазинов Китая. Так, базирующийся в Пекине онлайн-ритейлер Jingdong Mall сообщает о росте на 40%, компания Suning (г.Нанкин) сумела увеличить оборот на 43,86%.

Между тем, по состоянию на декабрь 2013 г. крупнейшим игроком китайского сектора В2С остался Интернет-магазин Tmall (Taobao Mall г. Ханчжоу) с долей 50,1%. На втором и третьем местах оказались Jingdong Mall (22,4%) и Suning (4,9%) соответственно, четвертая позиция досталась компании Tencent. Первая четверка рейтинга осталась такой же, как и по итогам 2012 года.

Растущее число китайцев, совершающих покупки через Интернет, усиление внимания со стороны предприятий электронной торговли к развитию бизнеса в городах, по размеру уступающих таким крупным, как Пекин и Шанхай, а также развитие мобильного доступа называются авторами доклада в качестве основных факторов, способствовавших большому росту рынка Интернет-торговли.

Вышеуказанный центр прогнозирует, что в 2014 году в Китае удается сохранить высокие темпы роста электронной коммерции. Масштабы этого рынка смогут достичь $455 млрд.

Источник: chinapro.ru

Компании и сервисы: Taobao
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

Против лома нет приема? Как конкурировать с большими компаниями в ecommerce

Поговорим о конкуренции с большими компаниями и лидерами рынка, гигантами, чья позиция не вызывает сомнений, и кажется, что весь мир покупает вещи на этих сайтах, и мы со своими мелкими магазинами никому не нужны.

далее →

18 января / Комментарии

Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России

Стагнация продаж в оффлайн-ритейле компенсировалась ростом категории на онлайн-площадках.

далее →

17 января / Комментарии

Интернет-магазин OZON изучил, что ели онлайн-покупатели в новогодние праздники

Интернет-компания OZON проанализировала более 7 млн поисковых запросов и более 1 млн заказов. Число заказов в категории “Продукты питания” в декабре и начале января на OZON выросло в 14 раз по сравнению с 2017 годом. 

далее →

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook