Китайский шоппинг уходит в Интернет

Смотрите в каталоге
Одежда
Китайский шоппинг уходит в Интернет

В 2013 году объем торговли розничного онлайн-рынка в Китае достиг 1 трлн 885 млрд 100 млн юаней (около $300 млрд.), увеличившись на 42,8% по сравнению с показателем 2012 года и составив 8% совокупного объема розничной торговли потребительскими товарами страны. Такие данные приведены в докладе, обнародованном Китайским центром исследования электронной коммерции.

Высокие темпы роста оборота зафиксированы практически у всех без исключения ведущих Интернет-магазинов Китая. Так, базирующийся в Пекине онлайн-ритейлер Jingdong Mall сообщает о росте на 40%, компания Suning (г.Нанкин) сумела увеличить оборот на 43,86%.

Между тем, по состоянию на декабрь 2013 г. крупнейшим игроком китайского сектора В2С остался Интернет-магазин Tmall (Taobao Mall г. Ханчжоу) с долей 50,1%. На втором и третьем местах оказались Jingdong Mall (22,4%) и Suning (4,9%) соответственно, четвертая позиция досталась компании Tencent. Первая четверка рейтинга осталась такой же, как и по итогам 2012 года.

Растущее число китайцев, совершающих покупки через Интернет, усиление внимания со стороны предприятий электронной торговли к развитию бизнеса в городах, по размеру уступающих таким крупным, как Пекин и Шанхай, а также развитие мобильного доступа называются авторами доклада в качестве основных факторов, способствовавших большому росту рынка Интернет-торговли.

Вышеуказанный центр прогнозирует, что в 2014 году в Китае удается сохранить высокие темпы роста электронной коммерции. Масштабы этого рынка смогут достичь $455 млрд.

Источник: chinapro.ru

Компании и сервисы: Taobao
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

Итоговый отчет Аdmitad по AliExpress Sale 11.11

Компания admitad global является одним из главных партнеров AliExpress и в течение всего дня большой распродажи отслеживала покупательскую активность. На основе интегрированных данных, собранных за этот день по всему миру, аналитики admitad подготовили итоговый отчёт по AliExpress Sale 11.11 с новейшими данными и инфографикой.

далее →

15 ноября / Комментарии

«М.Видео» отчиталась о рекордных показателях роста онлайн-продаж

Компания «М.Видео» завершила ряд проектов по совершенствованию функциональности и обновлению дизайна собственного интернет-магазина. Так, компания изменила и существенно упростила страницы оформления заказов и работы с корзиной, в результате процесс стал вдвое быстрее, а показатель конверсии посетителей магазина в покупателей вырос на 5%.

далее →

13 ноября / Комментарии

Средний чек россиян во Всемирный день шоппинга вырос на 32%

Система WebMoney Transfer подвела итоги масштабной распродажи крупнейшего китайского маркетплейса AliExpress, приуроченной к празднованию Дня холостяка, который традиционно отмечается 11.11.

далее →

13 ноября / Комментарии

«День холостяка» принёс Alibaba $25,4 млрд

Объем продаж Alibaba 11 ноября, в День холостяков, когда в Китае устраиваются масштабные распродажи, достиг рекордных 168,3 млрд юаней ($25,4 млрд). Только за первые три минуты акций в честь дня распродаж покупатели приобрели товары на сумму $1,5 млрд.

далее →

9 ноября / Комментарии

ТОП-5 доменов для интернет-торговли

В честь Всемирного дня шопинга регистратор доменных имен REG.RU представил статистику о 5 доменных зонах для представителей e-commerce: .SHOP, .SHOPPING, .STORE, .BLACKFRIDAY и .BOUTIQUE.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook