Китайский шоппинг уходит в Интернет

Смотрите в каталоге
Одежда
Китайский шоппинг уходит в Интернет

В 2013 году объем торговли розничного онлайн-рынка в Китае достиг 1 трлн 885 млрд 100 млн юаней (около $300 млрд.), увеличившись на 42,8% по сравнению с показателем 2012 года и составив 8% совокупного объема розничной торговли потребительскими товарами страны. Такие данные приведены в докладе, обнародованном Китайским центром исследования электронной коммерции.

Высокие темпы роста оборота зафиксированы практически у всех без исключения ведущих Интернет-магазинов Китая. Так, базирующийся в Пекине онлайн-ритейлер Jingdong Mall сообщает о росте на 40%, компания Suning (г.Нанкин) сумела увеличить оборот на 43,86%.

Между тем, по состоянию на декабрь 2013 г. крупнейшим игроком китайского сектора В2С остался Интернет-магазин Tmall (Taobao Mall г. Ханчжоу) с долей 50,1%. На втором и третьем местах оказались Jingdong Mall (22,4%) и Suning (4,9%) соответственно, четвертая позиция досталась компании Tencent. Первая четверка рейтинга осталась такой же, как и по итогам 2012 года.

Растущее число китайцев, совершающих покупки через Интернет, усиление внимания со стороны предприятий электронной торговли к развитию бизнеса в городах, по размеру уступающих таким крупным, как Пекин и Шанхай, а также развитие мобильного доступа называются авторами доклада в качестве основных факторов, способствовавших большому росту рынка Интернет-торговли.

Вышеуказанный центр прогнозирует, что в 2014 году в Китае удается сохранить высокие темпы роста электронной коммерции. Масштабы этого рынка смогут достичь $455 млрд.

Источник: chinapro.ru

Компании и сервисы: Taobao
Автор: Анна

Подписаться на новости

ЧМ-2018 съел трафик интернет-магазинов на 46%

В период чемпионата мира по футболу трафик интернет-магазинов снизился почти в полтора раза, сократилась посещаемость сайтов онлайн-игр и участников рынка Forex.

далее →

В Яндекс.Метрике появились данные по отдельным посетителям сайтов

«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность анализировать данные по отдельным посетителям сайтов. 

далее →

Акинфеев и кокошники на Avito: спрос после исторического матча вырос в 18 раз

Сразу после завершения матча на Avito увеличилось количество объявлений о продаже товаров с изображением и автографом Игоря Акинфеева: мячи, футболки, перчатки вратаря. Число предложений на сайте после победы сборной выросло в три раза.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook