Клиентский опыт с DPD признан лучшим для e-commerce

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

DPD заняла первое место в рейтинге, составленном «Лабораторией клиентских впечатлений». В исследовании, оценивающем клиентский опыт (CX) интернет-магазина при подключении логистической компании, рассматривались семь коммерческих служб доставки и государственный почтовый оператор.

Оценивались три этапа подключения логистической службы интернет-магазином: предварительное изучение условий и тарифов, заключение договора и, наконец, отправка заказа.

Каждый из этапов оценивался по четырем критериям: простота взаимодействия, скорость реакции, прозрачность процесса и персонализация. Шкала оценки варьировалась от 0 до 100.

В итоге DPD стала первой в рейтинге, набрав 86 баллов. Наибольшее количество очков набрал этап заключения договора, второе место заняла отправка заказов, а третье — изучение условий.

«Мы продолжаем создавать удобные сервисы для интернет-магазинов, максимально упрощая процесс взаимодействия с нами: делаем готовые интеграционные модули для сайтов на разных платформах, в начале года внедрили простое подключение доставки по оферте, без подписания бумажного договора, — говорит Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России. — Наша задача сделать счастливым клиента, и, если он получает положительный опыт — значит, мы на верном пути».

Компании и сервисы: DPD
Автор: Анна

Подписаться на новости

ПЭК выходит на рынок экспресс-доставки

Компания ПЭК объявила о запуске нового продукта бизнес-подразделения ПЭК: EXPRESS — доставка документов и грузов от двери до двери по территории России.

далее →

30 апреля / Комментарии

«СберМаркет» запустил пилотную доставку продуктов из «Магнита»

«СберМаркет» запустил пилотную доставку продуктов из магазинов розничной сети «Магнит». Заказ можно сделать на сайте или в приложении сервиса, товары доставят в часовой интервал. На «СберМаркете» будет продаваться более 90% ассортимента магазинов у дома, за исключением сигарет и алкоголя.

далее →

29 апреля / Комментарии

Ozon открыл свой крупнейший логистический хаб в Сибири и инвестирует в регион 3,5 млрд рублей

Онлайн-платформа Ozon открыла новый фулфилмент-центр в новосибирском «PNK Парк Толмачево». Фулфилмент-фабрика стала крупнейшим логистическим центром компании в Сибирском федеральном округе и значительно упростит выход местных продавцов на маркетплейс.

далее →

29 апреля / Комментарии

X5 Retail Group планирует конкурировать с Delivery Club и «Яндекс.Едой»

X5 Retail Group рассчитывает наладить партнерство с ресторанным бизнесом. В частности, в ближайшее время планирует подключить сеть ресторанов быстрого обслуживания McDonald`s к своему сервису доставки «Около».

далее →

21 апреля / Комментарии

TopDelivery подвела итоги 2020 года

TopDelivery, логистический оператор для интернет-магазинов по всей России, представил операционные и финансовые результаты за 2020 год и поделился планами развития на 2021 год. За время пандемии COVID-19 компания TopDelivery увеличила выручку на 50% по сравнению с показателями 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook