Клиентский сервис Яндекс.Директа начнет работать 24х7

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

С 1 ноября клиентский сервис в Яндекс.Директе станет круглосуточным. Рекламодатели смогут связаться с менеджерами по бесплатному телефону в любое время суток во всех часовых поясах России.

Сервис включает в себя консультирование по вопросам настройки рекламных кампаний, модерации объявлений и всем остальным вопросам, связанным с работой в системе Яндекс.Директ.

«Счастье пользователей, клиентов и партнеров всегда стоит на первом месте для Яндекса. Важно, чтобы мы отвечали на вопросы наших клиентов ровно в тот момент, когда им нужен наш ответ, а не только в рабочее время.

С круглосуточным сервисом сделать это станет еще проще.», — говорит Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 ноября / Комментарии

Ozon планирует разместить штаб-квартиру в башне Grand Tower в «Москва-сити»

Ozon ведет переговоры с владельцами строящейся в «Москва-сити» 62-этажной башни Grand Tower о размещении там своей штаб-квартиры. Пока неизвестно, готовится ли Ozon арендовать или выкупать офисные площади в небоскребе.

далее →

22 ноября / Комментарии

Hoff запускает Лабораторию новой культуры быта

Онлайн-ритейлер Hoff, развивающий сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома, запустил новый проект — Лаборатория новой культуры быта.

далее →

18 ноября / Комментарии

Сергей Юрченко стал руководителем продуктового направления рекламной платформы «СберМаркета»

Сергей Юрченко назначен на должность руководителя продуктового направления рекламной платформы «СберМаркета». Он будет отвечать за реализацию и развитие рекламных инструментов в Ads Platform. Он будет отвечать за реализацию и развитие рекламных инструментов в Ads Platform, в том числе, курировать создание набора рекламных продуктов для брендов и ритейлеров.

далее →

17 ноября / Комментарии

В начале ноября 2021 года сектор e-commerce подвергся кибератакам

Аналитики компании StormWall, которая занимается разработкой решений по защите бизнеса от кибератак, зафиксировали всплеск DDoS и других хакерских атак на сектор e-commerce в начале ноября этого года. Из-за ограничений, связанных с COVID-19, популярность онлайн-шопинга в начале ноября выросла, и на эту ситуацию моментально отреагировали хакеры.

далее →

16 ноября / Комментарии

СберМаркет откроет в КидБурге площадки для обучения детей через игру электронной коммерции

Онлайн-сервис доставки товаров СберМаркет запускает первую игровую площадку для обучения детей электронной коммерции в КидБурге в ЦДМ на Лубянке. В игротеке дети узнают, как устроен онлайн-рынок, какие навыки и профессии нужны, чтобы работать в одной из самых быстрорастущих сфер бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook