Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Клиенты АШАН получили более 35 миллионов рублей

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Месяц назад компания начала планомерно подключать магазины в регионах присутствия к программе лояльности. За это время зарегистрированные пользователи уже получили более 35 000 000 баллов за покупки с картой лояльности, что эквивалентно 35 000 000 рублей. Накопленными баллами можно оплатить до 100% стоимости товаров.

По правилам программы клиентам начисляется кешбэк до 70% на тысячи товаров со специальными ценниками, 5% с покупки товаров под собственными торговыми марками АШАН «Золотая птица» и «Красная птица», праздничные баллы в честь дня рождения. А при предъявлении кассиру пенсионного удостоверения или социальной карты будет действовать специальное условие: 7% кешбэка баллами на всю покупку в будние дни до 12.00.

Важной особенностью карты является то, что баллы можно не только накапливать, но и делиться ими, например, с друзьями и близкими. Также есть возможность перечислить баллы в благотворительный фонд «Поколение АШАН», который помогает детям в трудной жизненной ситуации, организовывает спортивные и образовательные проекты.

«Мы много работали, чтобы оправдать ожидания наших покупателей и предложить им выгодную программу лояльности. Хочу отметить, система накопления баллов абсолютно прозрачна для клиента. У программы АШАН честный курс, где 1 балл равен 1 рублю. Кешбэк за покупку товара указан на ценнике — таким образом, покупатель сразу видит свою выгоду. На сегодняшний день уже около 1 000 000 пользователей смогли оценить преимущества карты лояльности», — прокомментировала Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия.

Компании и сервисы: Ашан
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →