Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Клубные карты «Смартори» стали бесплатными

Смотрите в каталоге
Продукты питания

На официальном сайте супермаркетов «Смартори» появилась информация о том, что компания с 1 сентября отказывается от обязательных платных клубных карт. Как сообщают «Ведомости», гендиректор СТК Андрей Яковлев полностью подтвердил данную информацию.

Яковлев заявил, сначала «Смартори» задумывались исключительно как клубные магазины, в которых потребители должны были отдельно оплачивать право на покупки. Цена клубной карты составляла 6 тысяч рублей. Официально в клубе «Смартори» состоит порядка 25 000 человек, но только одна половина из них приобрела карту – другие зарегистрировались бесплатно.

Первый супермаркет сети СТК открыла в августе 2015 года, на данный момент под вывеской «Смартори» их работает два – на Ленинградском и Калужском шоссе в Москве, а также имеется интернет-магазин.

По словам Яковлева, изначально клубный формат был экспериментальным, отказ от клубных карт произошёл из-за того, что у «Смартори» было мало точек, а также бренд был абсолютно неузнаваемый и как следствие доверие покупателей к нему было довольно низким. Сейчас же владельцы допускают возможность возврата к клубным картам, но только после того как сеть «Смартори» достигнет как минимум 100 магазинов. В ближайших же планах на 3-5 лет открыть лишь порядка 30 точек.

Однако Яковлев заметил, что от клубной концепции «Смартори» отказалась не полностью, и сейчас покупателями могут быть лишь члены клуба, единственное, что это может сделать любой желающий бесплатно. При этом желающим получать дополнительные скидки придётся приобрести годовые карты по 3 или 10 тысяч рублей.

Компании и сервисы: Смартори
Автор: Александр

Подписаться на новости

Топ-50 самых влиятельных директоров по маркетингу 2017 года

Журнал Forbes составил рейтинг влиятельных директоров по маркетингу. Первое место занял Кит Уид из Unilever. Рейтинг основывается на анализе различных аспектов деятельности маркетинговых директоров, в том числе их активности, репутации в СМИ и влияния в мировом маркетинговом сообществе.

далее →

«Техносила» опровергла информацию о закрытии магазинов

«Техносила» не рассылала поставщикам официальные письма с уведомлением, что не сможет полностью рассчитаться по всем долгам за поставленный товар. Об этом сообщает RNS со ссылкой на представителей группы «Сафмар», которой принадлежит ритейлер.

далее →

«Техносила» закрывает все свои магазины и предупредила поставщиков, что не сможет расплатиться с долгами

Сеть бытовой техники и электроники «Техносила» разослала своим поставщикам письма о том, что не сможет полностью рассчитаться по всем долгам за поставленный товар, пишет «Деловой Петербург». До 1 сентября 2017 года компания собирается закрыть все свои магазины, говорится в сообщениях сети.

далее →

IKEA поможет подобрать мебель в виртуальной реальности

Крупнейший ритейлер товаров для дома, нидерландская IKEA разрабатывает первое в своем роде приложение дополненной реальности для i-устройств, которое позволит понять, насколько удачно тот или иной предмет мебели впишется в домашний интерьер.

далее →

Хитом летних продаж в «Перекрестоке» стал зонт

Аналитики торговой сети «Перекресток» решили выяснить, как сказывается холодное и дождливое лето в России на покупательском поведении. Несмотря на пасмурное лето, россияне стали больше покупать мороженое (+11%), но все же хитом продаж стал зонт (+136%).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook