Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Клубные карты «Смартори» стали бесплатными

Смотрите в каталоге
Продукты питания

На официальном сайте супермаркетов «Смартори» появилась информация о том, что компания с 1 сентября отказывается от обязательных платных клубных карт. Как сообщают «Ведомости», гендиректор СТК Андрей Яковлев полностью подтвердил данную информацию.

Яковлев заявил, сначала «Смартори» задумывались исключительно как клубные магазины, в которых потребители должны были отдельно оплачивать право на покупки. Цена клубной карты составляла 6 тысяч рублей. Официально в клубе «Смартори» состоит порядка 25 000 человек, но только одна половина из них приобрела карту – другие зарегистрировались бесплатно.

Первый супермаркет сети СТК открыла в августе 2015 года, на данный момент под вывеской «Смартори» их работает два – на Ленинградском и Калужском шоссе в Москве, а также имеется интернет-магазин.

По словам Яковлева, изначально клубный формат был экспериментальным, отказ от клубных карт произошёл из-за того, что у «Смартори» было мало точек, а также бренд был абсолютно неузнаваемый и как следствие доверие покупателей к нему было довольно низким. Сейчас же владельцы допускают возможность возврата к клубным картам, но только после того как сеть «Смартори» достигнет как минимум 100 магазинов. В ближайших же планах на 3-5 лет открыть лишь порядка 30 точек.

Однако Яковлев заметил, что от клубной концепции «Смартори» отказалась не полностью, и сейчас покупателями могут быть лишь члены клуба, единственное, что это может сделать любой желающий бесплатно. При этом желающим получать дополнительные скидки придётся приобрести годовые карты по 3 или 10 тысяч рублей.

Компании и сервисы: Смартори
Автор: Александр

Подписаться на новости

28 января / Комментарии

Как смартфоны конкурировали с телефонами последние 10 лет

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала, как за последние десять лет (2010 – 2019) изменился спрос на телеком-устройства. Всего за последнее десятилетие россияне приобрела около 400 млн мобильных средств связи на сумму почти 3 триллиона рублей.

далее →

27 января / Комментарии

Основатель LavkaLavka перешел на работу в «Азбуку вкуса»

Один из основателей кооператива LavkaLavka Борис Акимов перешел на работу в «Азбуку вкуса». Он займет пост директора по развитию фермерского направления ритейлера. Среди его обязанностей — развитие собственных брендов сети, вывод на рынок небольших фермерских хозяйств и пр.

далее →

24 января / Комментарии

Денис Мантуров присвоил Яну Дюннингу звание почётного работника торговли

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров присвоил президенту, генеральному директору «Магнита» Яну Дюннингу звание «Почётный работник торговли Российской Федерации».

далее →

24 января / Комментарии

Globus разрабатывает новую концепцию магазинов в России

Немецкий ритейлер Globus разрабатывает новую для себя концепцию магазинов в России. Сейчас площади магазинов ретейлера в среднем составляют 10–12 тыс. кв. м.

далее →

23 января / Комментарии

В 2019 году ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на 33%

Согласно данным компании JLL, по итогам 2019 года ввод площадей в качественных торговых центрах столицы составил 164 тыс. кв. м, что на 33% превышает показатель 2018 года, даже с учётом того, что более половины заявленных проектов перенеслись на 2020 год. Последний раз рост ввода был зафиксирован в 2016 году – тогда он составил 36%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook