Клубные карты «Смартори» стали бесплатными
На официальном сайте супермаркетов «Смартори» появилась информация о том, что компания с 1 сентября отказывается от обязательных платных клубных карт. Как сообщают «Ведомости», гендиректор СТК Андрей Яковлев полностью подтвердил данную информацию.
Яковлев заявил, сначала «Смартори» задумывались исключительно как клубные магазины, в которых потребители должны были отдельно оплачивать право на покупки. Цена клубной карты составляла 6 тысяч рублей. Официально в клубе «Смартори» состоит порядка 25 000 человек, но только одна половина из них приобрела карту – другие зарегистрировались бесплатно.
Первый супермаркет сети СТК открыла в августе 2015 года, на данный момент под вывеской «Смартори» их работает два – на Ленинградском и Калужском шоссе в Москве, а также имеется интернет-магазин.
По словам Яковлева, изначально клубный формат был экспериментальным, отказ от клубных карт произошёл из-за того, что у «Смартори» было мало точек, а также бренд был абсолютно неузнаваемый и как следствие доверие покупателей к нему было довольно низким. Сейчас же владельцы допускают возможность возврата к клубным картам, но только после того как сеть «Смартори» достигнет как минимум 100 магазинов. В ближайших же планах на 3-5 лет открыть лишь порядка 30 точек.
Однако Яковлев заметил, что от клубной концепции «Смартори» отказалась не полностью, и сейчас покупателями могут быть лишь члены клуба, единственное, что это может сделать любой желающий бесплатно. При этом желающим получать дополнительные скидки придётся приобрести годовые карты по 3 или 10 тысяч рублей.