Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Клубные карты «Смартори» стали бесплатными

Смотрите в каталоге
Продукты питания

На официальном сайте супермаркетов «Смартори» появилась информация о том, что компания с 1 сентября отказывается от обязательных платных клубных карт. Как сообщают «Ведомости», гендиректор СТК Андрей Яковлев полностью подтвердил данную информацию.

Яковлев заявил, сначала «Смартори» задумывались исключительно как клубные магазины, в которых потребители должны были отдельно оплачивать право на покупки. Цена клубной карты составляла 6 тысяч рублей. Официально в клубе «Смартори» состоит порядка 25 000 человек, но только одна половина из них приобрела карту – другие зарегистрировались бесплатно.

Первый супермаркет сети СТК открыла в августе 2015 года, на данный момент под вывеской «Смартори» их работает два – на Ленинградском и Калужском шоссе в Москве, а также имеется интернет-магазин.

По словам Яковлева, изначально клубный формат был экспериментальным, отказ от клубных карт произошёл из-за того, что у «Смартори» было мало точек, а также бренд был абсолютно неузнаваемый и как следствие доверие покупателей к нему было довольно низким. Сейчас же владельцы допускают возможность возврата к клубным картам, но только после того как сеть «Смартори» достигнет как минимум 100 магазинов. В ближайших же планах на 3-5 лет открыть лишь порядка 30 точек.

Однако Яковлев заметил, что от клубной концепции «Смартори» отказалась не полностью, и сейчас покупателями могут быть лишь члены клуба, единственное, что это может сделать любой желающий бесплатно. При этом желающим получать дополнительные скидки придётся приобрести годовые карты по 3 или 10 тысяч рублей.

Компании и сервисы: Смартори
Автор: Александр

Подписаться на новости

Bosch открывает первый на российском рынке флагманский магазин

Ведущий мировой производитель бытовой техники, немецкий бренд Bosch сегодня открывает первый на российском рынке флагманский магазин. Он разместился в многофункциональном комплексе «Легенда Цветного» по адресу: Цветной бульвар, 2. Консультантом сделки по аренде помещения стрит-ритейла площадью 481 кв. м выступила компания JLL.

далее →

X5 Retail Group решил работать с поставщиками по новой схеме

Холдинг X5 Retail Group запустит тестирование системы, которая позволит небольшим производителям скоропортящихся товаров появиться в онлайн-магазине «Перекрёстка» без необходимости отгружать ритейлеру большие партии заранее.

далее →

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 19,4% во 2 кв. 2018 г.

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 2 кв. и 6 мес. 2018 г.

далее →

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» впервые подводит совместные операционные итоги

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные про-форма* показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за второй квартал и первое полугодие, окончившиеся 30 июня 2018 года.

далее →

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook