Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Клубные карты «Смартори» стали бесплатными

Смотрите в каталоге
Продукты питания

На официальном сайте супермаркетов «Смартори» появилась информация о том, что компания с 1 сентября отказывается от обязательных платных клубных карт. Как сообщают «Ведомости», гендиректор СТК Андрей Яковлев полностью подтвердил данную информацию.

Яковлев заявил, сначала «Смартори» задумывались исключительно как клубные магазины, в которых потребители должны были отдельно оплачивать право на покупки. Цена клубной карты составляла 6 тысяч рублей. Официально в клубе «Смартори» состоит порядка 25 000 человек, но только одна половина из них приобрела карту – другие зарегистрировались бесплатно.

Первый супермаркет сети СТК открыла в августе 2015 года, на данный момент под вывеской «Смартори» их работает два – на Ленинградском и Калужском шоссе в Москве, а также имеется интернет-магазин.

По словам Яковлева, изначально клубный формат был экспериментальным, отказ от клубных карт произошёл из-за того, что у «Смартори» было мало точек, а также бренд был абсолютно неузнаваемый и как следствие доверие покупателей к нему было довольно низким. Сейчас же владельцы допускают возможность возврата к клубным картам, но только после того как сеть «Смартори» достигнет как минимум 100 магазинов. В ближайших же планах на 3-5 лет открыть лишь порядка 30 точек.

Однако Яковлев заметил, что от клубной концепции «Смартори» отказалась не полностью, и сейчас покупателями могут быть лишь члены клуба, единственное, что это может сделать любой желающий бесплатно. При этом желающим получать дополнительные скидки придётся приобрести годовые карты по 3 или 10 тысяч рублей.

Компании и сервисы: Смартори
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как пандемия изменила ценообразование в складской и торговой недвижимости

Пандемия повлияла на поведение владельцев и изменила ценообразование на рынках складской и торговой недвижимости двух столиц, выяснили эксперты компании JLL и “Авито Недвижимости” в ходе масштабного исследования. Если изменения на рынке торговой недвижимости носят временный характер, то рынок складской недвижимости демонстрирует структурные сдвиги, которые сохранятся в долгосрочной перспективе.

далее →

16 сентября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи колонок с голосовым помощником в России за последний год выросли в семь раз

«М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года. В январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн девайсов на сумму 6,7 млрд рублей, что больше на 31% в штуках и 38% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook