Кнопка «Купить» заработала для всех пользователей Twitter в США

Сервис микроблогов Twitter запустил опцию «Купить» в твитах для всех пользователей в США. Об этом сообщает издание Web Pro News.

Англоязычные пользователи сервиса заметили нововведение в посте американской сети кинотеатров AMC Theatres:

Кнопка «Купить» заработала для всех пользователей Twitter в США

Было замечено, что кнопка не отображается при встраивании этого твита на сайт:

Кнопка «Купить» заработала для всех пользователей Twitter в США

После нажатия на кнопку «Купить» в твите, появляется окно с подробностями предлагаемого товара:

Кнопка «Купить» заработала для всех пользователей Twitter в США

После нажатия на кнопку «Купить» в этом окне, появляется форма для оформления покупки и доставки:

Кнопка «Купить» заработала для всех пользователей Twitter в США

На данный момент опция «Купить» всё ещё доступна только ограниченному количеству компаний в США.

Что касается пользователей, кнопку видят все, но покупать могут только жители США.

Напомним, что Twitter начал показывать отдельным пользователям в твитах кнопку «Buy Now» («Купить сейчас») в июне текущего года. Она размещалась в «Продвигающих твитах» от интернет-магазина Fancy в мобильной версии сервиса. На тот момент кнопка была нерабочей.

О том, что Twitter совместно с платёжным стартапом Stripe готовится к запуску покупок непосредственно из твитов, стало известно в конце августа 2014 года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

В Telegram может появиться опция продаж товаров и услуг

В мессенджере Telegram, после предстоящих обновлений, может появиться продажа товаров и услуг напрямую в каналах и группах. Ранее продажи можно было вести только через специальные боты.

далее →

19 апреля / Комментарии

Ozon первым из брендов завёл свой TikTok-дом

В рамках партнерства Ozon и XO Team жители дома будут обустраивать жильё и покупать все необходимые товары и услуги, пользуясь приложением Ozon (и, конечно, будут снимать про это видео в TikTok).

далее →

15 апреля / Комментарии

В TikTok появятся новые рекламные форматы для интернет-магазинов

TikTok тестирует новые рекламные форматы для продвижения интернет-магазинов. Новые форматы позволят компаниям показывать товары и делать ретаргетинг на пользователей, которые заинтересовались продуктом. 

далее →

14 апреля / Комментарии

Wildberries вышел на американский рынок

Wildberries официально объявил о выходе на американский рынок. Продажи в США будут доступны через сайт компании и приложения, а доставка — через логистических партнеров. Ритейлер предлагает около 5,5 млн наименований товаров от 40,5 тысяч брендов.

далее →

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook