Кнопка «Купить» заработала для всех пользователей Twitter в США

Сервис микроблогов Twitter запустил опцию «Купить» в твитах для всех пользователей в США. Об этом сообщает издание Web Pro News.

Англоязычные пользователи сервиса заметили нововведение в посте американской сети кинотеатров AMC Theatres:

Кнопка «Купить» заработала для всех пользователей Twitter в США

Было замечено, что кнопка не отображается при встраивании этого твита на сайт:

Кнопка «Купить» заработала для всех пользователей Twitter в США

После нажатия на кнопку «Купить» в твите, появляется окно с подробностями предлагаемого товара:

Кнопка «Купить» заработала для всех пользователей Twitter в США

После нажатия на кнопку «Купить» в этом окне, появляется форма для оформления покупки и доставки:

Кнопка «Купить» заработала для всех пользователей Twitter в США

На данный момент опция «Купить» всё ещё доступна только ограниченному количеству компаний в США.

Что касается пользователей, кнопку видят все, но покупать могут только жители США.

Напомним, что Twitter начал показывать отдельным пользователям в твитах кнопку «Buy Now» («Купить сейчас») в июне текущего года. Она размещалась в «Продвигающих твитах» от интернет-магазина Fancy в мобильной версии сервиса. На тот момент кнопка была нерабочей.

О том, что Twitter совместно с платёжным стартапом Stripe готовится к запуску покупок непосредственно из твитов, стало известно в конце августа 2014 года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

AliExpress запустил свою неделю моды

Китайский интернет-магазин AliExpress 22 мая запускает собственную неделю моды AliExpress Fashion Week. За неделю AliExpress проведёт 60 трансляций на платформе AliExpress Live с показов брендов, которые можно купить в магазине.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook