Кнопка «Купить» заработала для всех пользователей Twitter в США

Сервис микроблогов Twitter запустил опцию «Купить» в твитах для всех пользователей в США. Об этом сообщает издание Web Pro News.

Англоязычные пользователи сервиса заметили нововведение в посте американской сети кинотеатров AMC Theatres:

Кнопка «Купить» заработала для всех пользователей Twitter в США

Было замечено, что кнопка не отображается при встраивании этого твита на сайт:

Кнопка «Купить» заработала для всех пользователей Twitter в США

После нажатия на кнопку «Купить» в твите, появляется окно с подробностями предлагаемого товара:

Кнопка «Купить» заработала для всех пользователей Twitter в США

После нажатия на кнопку «Купить» в этом окне, появляется форма для оформления покупки и доставки:

Кнопка «Купить» заработала для всех пользователей Twitter в США

На данный момент опция «Купить» всё ещё доступна только ограниченному количеству компаний в США.

Что касается пользователей, кнопку видят все, но покупать могут только жители США.

Напомним, что Twitter начал показывать отдельным пользователям в твитах кнопку «Buy Now» («Купить сейчас») в июне текущего года. Она размещалась в «Продвигающих твитах» от интернет-магазина Fancy в мобильной версии сервиса. На тот момент кнопка была нерабочей.

О том, что Twitter совместно с платёжным стартапом Stripe готовится к запуску покупок непосредственно из твитов, стало известно в конце августа 2014 года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

29 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет начал продавать технику и электронику вместе с услугой по установке

На Яндекс.Маркете теперь можно заказать бытовую технику и электронику вместе с услугой по установке. В день получения покупки к пользователю приедет профессиональный мастер от проверенного партнёра Яндекс.

далее →

26 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил собственную торговую марку цветов

Продавцы цветов, которые торгуют на Яндекс.Маркете, теперь могут добавить к своему ассортименту эксклюзивные букеты от маркетплейса. Для этого сервис запустил собственную торговую марку цветов: изучил цветочный онлайн-рынок в России, выяснил, какие букеты пользователи выбирают чаще всего, и составил рецепты для создания самых востребованных букетов.

далее →

10 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил продажи одежды и обуви от известных брендов

Пользователи теперь могут заказать на Яндекс.Маркете одежду, обувь и аксессуары разных брендов: Zolla, Zarina, FiNN Flare, Jack Wolfskin, Kerry, Tamaris и других. Для развития этой категории товаров сервис обновил интерфейс, создал отдельные зоны на своём складе для правильного хранения одежды и обуви, внедрил быстрые возвраты и частичный выкуп товаров.

далее →

9 ноября / Комментарии

Ozon запускает в Беларуси франшизу пунктов выдачи заказов

Ozon принимает заявки на открытие пунктов выдачи по всей Республике - в первой волне рассмотрят локации в Минске, затем во всех других городах. Партнером Ozon может стать любой предприниматель с зарегистрированным в Беларуси юрлицом.

далее →

3 ноября / Комментарии

Lamoda начала месяц скидок масштабной рекламной кампанией

Онлайн-платформа Lamoda запустила большую рекламную кампанию по всей России и странах присутствия в СНГ (Беларусь, Украина, Казахстан). Кампания приурочена к Black Friday и месяцу скидок на Lamoda.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook