Ко Дню Победы: товары времен Великой Отечественной войны на Авито

9 мая в России отмечается один из самых главных и важных праздников — День Победы. К знаменательной дате эксперты Авито подготовили подборку вещей времен Великой Отечественной войны, которые можно найти на сайте.

В этому году россияне будут отмечать 76-ую годовщину Победы в Великой Отечественной войне. Каждый год этот праздник ждут с большим трепетом: в нашей стране нет ни одной семьи, которую бы не коснулись страшные события того времени. Сегодня многие хранят вещи тех времен, как напоминание о великом подвиге наших предков.

Эксперты Авито выяснили, какие артефакты времен Великой Отечественной войны можно отыскать на сайте. В Екатеринбурге продают корпус раритетного радиоприемника. По словам автора объявления, приемник можно использовать для воссоздания интерьера времен Великой Отечественной войны или в качестве реквизита для спектаклей. На Авито в регионе можно найти и редкую монету 1944-го года или кожаный ремень, в котором дедушка автора объявления воевал на фронте.

В Москве на Авито продают почтовую открытку 1941-го года. А жители Башкортостана могут приобрести на сайте Тульскую гармонь, которая прошла Великую Отечественную войну вместе с солдатами, сохраняя их боевой дух в то непростое время.

В Санкт-Петербурге на сайте можно отыскать губную гармонику. Как утверждает автор объявления, гармоника находится в отличном состоянии и пригодна к использованию. Такая вещь подойдет для оформления экспозиции по фронтовому досугу или станет хорошим подарком для ценителя редких предметов фронтового быта.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Callday.Ecom 2021: секреты сквозной аналитики и эффективного маркетинга

30 июня в 11:00 состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021, в которой эксперты расскажут про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento.

далее →

Рост игровой индустрии в России: обороты онлайн-площадок, траты геймеров, спрос на компьютерные товары

С 1 января по 31 мая 2021 года российские геймеры совершили на игровых ресурсах на 40% больше онлайн-покупок, чем за аналогичный период 2019 года, а оборот этих площадок вырос в 2,2 раза. Объем продаж игровых консолей увеличился в 3,6 раза, а объем продаж видеокарт — на 44%. К таким выводам пришли аналитики ЮMoney и проекта «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» (входят в экосистему Сбера).

далее →

СберМаркет и СберМегаМаркет посчитали, сколько стоит оборудование домашнего рабочего места

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров дом СберМаркет и мультикатегорийный маркетплейс СберМегаМаркет посчитали, сколько нужно потратить работнику на оборудование рабочего места дома. Цены указаны на товары для организации рабочего места – офисные стол и стул, техника, канцелярские предметы и перекусы во время рабочего дня – орехи, бананы, чай, кофе и сэндвичи.

далее →

Сравнение портрета покупателя обычных и интернет-магазинов

Сервис рассрочек «Всегда.Да» проанализировал портрет покупателя обычных и интернет-магазинов. Аналитики выяснили, что мужчины покупают в рассрочку онлайн гораздо чаще, чем женщины, и онлайн-покупатели в целом зарабатывают больше тех, кто берет рассрочку в офлайн-магазинах.

далее →

Яндекс.Маркет начал делиться с продавцами подробной аналитикой о заказах и покупателях

Яндекс.Маркет теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для продавцов появились благодаря интеграции Яндекс.Маркета с Яндекс.Метрикой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook