Ко Дню Победы: товары времен Великой Отечественной войны на Авито

9 мая в России отмечается один из самых главных и важных праздников — День Победы. К знаменательной дате эксперты Авито подготовили подборку вещей времен Великой Отечественной войны, которые можно найти на сайте.

В этому году россияне будут отмечать 76-ую годовщину Победы в Великой Отечественной войне. Каждый год этот праздник ждут с большим трепетом: в нашей стране нет ни одной семьи, которую бы не коснулись страшные события того времени. Сегодня многие хранят вещи тех времен, как напоминание о великом подвиге наших предков.

Эксперты Авито выяснили, какие артефакты времен Великой Отечественной войны можно отыскать на сайте. В Екатеринбурге продают корпус раритетного радиоприемника. По словам автора объявления, приемник можно использовать для воссоздания интерьера времен Великой Отечественной войны или в качестве реквизита для спектаклей. На Авито в регионе можно найти и редкую монету 1944-го года или кожаный ремень, в котором дедушка автора объявления воевал на фронте.

В Москве на Авито продают почтовую открытку 1941-го года. А жители Башкортостана могут приобрести на сайте Тульскую гармонь, которая прошла Великую Отечественную войну вместе с солдатами, сохраняя их боевой дух в то непростое время.

В Санкт-Петербурге на сайте можно отыскать губную гармонику. Как утверждает автор объявления, гармоника находится в отличном состоянии и пригодна к использованию. Такая вещь подойдет для оформления экспозиции по фронтовому досугу или станет хорошим подарком для ценителя редких предметов фронтового быта.

26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →