Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Кобрендинг объединил сети «Перекресток» и «Я любимый»

Смотрите в каталоге

Как сообщают «Ведомости», сеть супермаркетов «Перекресток», приступила к тестированию франчайзинга с использованием двойного бренда – своего и сети супермаркетов «Я любимый».

По заявлению представителя Х5 Retail Group, являющего владельцем сети «Перекрёсток», на прошлой неделе по адресу: пр-т Мира, 122, уже был открыт первый совместный магазин под вывеской «Я любимый перекресток». Всего же в проекте кобрендинга будут принимать участие от  4 до 6 магазинов в Москве.

В случае если проект покажет положительные результаты, то в дальнейшем, возможно, будут созданы подобные проекты с другими торговыми сетями. Однако подобных кобрендинговых проектов для «магазинов у дома» «Пятерочка» и гипермаркетов «Карусель» компания создавать не планирует.

Представитель X5 Retail Group пояснил изданию, что кобрендинг в отличие от обыкновенного франчайзинга, даст возможность сохранить лояльных покупателей обеих сетей. Основной целью объединения является дать покупателям добавочные плюсы за счет объединения потенциалов и предложений обеих сетей, в первую очередь увеличенным сегментом скоропортящихся и свежих товаров.

При объединении X5 Retail Group берет на себя дополнительное обучение персонала, IT-инфраструктуру, логистику. Сеть «Я любимый» будет отвечать за операционное управление – сообщил представитель X5, никто никому не платит роялти, но в тоже время Х5 Retail Group будет получать от партнера паушальный взнос и часть прибыли – в согласованной пропорции. 

Комментирует Ольга Киселева, директор по развитию сети фитнес-клубов World Gym в России:

Идея кобрендинга двух сетей ритейла несет несколько плюсов. Во-первых, это дает возможность объединения сильных сторон обеих сетей: у кого-то из операторов сильнее логистика и обучение персонала, у кого-то - операционное управление. Кобрендинг дает синергию, позволяющую объединять усилия и зарабатывать всем. Во-вторых, данное решение поможет объединить лояльных потребителей обеих сетей, что также повлияет на параметры оборота.

Кроме того, такое объединение сетей дает увеличение покрытия территории, что является одним из важных факторов показателей роста сети и экспансии обоих брендов.
Но существуют также и минусы, среди которых можно назвать смешение брендов, появление риска каннибализма слабого бренда более сильным. Также потребитель может перестать идентифицировать конкретный бренд. 

Компании и сервисы: World Gym, Я Любимый, Пятерочка, Перекресток, Карусель
Автор: AlexK

Подписаться на новости

25 октября / Комментарии

В Москве введены новые ограничительные меры

С понедельника, 25 октября, в Москве вступили в силу новые ограничения, направленные против распространения коронавируса. Их ввел мэр столицы Сергей Собянин.

далее →

25 октября / Комментарии

«Лента» представила операционные и финансовые результаты за 3 квартал 2021 года

«Лента» объявляет операционные и ключевые финансовые результаты за третий квартал и девять месяцев 2021 года. Конференц-звонок по результатам отчетного периода с руководством компании состоится сегодня.

далее →

25 октября / Комментарии

«Магнит» открыл аптечный даркстор

«Магнит» открыл первый магазин-склад, обеспечивающий онлайн-продажи аптечных товаров. Пилотный даркстор заработал в Краснодаре. Даркстор работает в соответствии с действующими в стране лицензионными требованиями в формате аптечного пункта click&collect.

далее →

25 октября / Комментарии

Fix Price пообещал каждому покупателю 1000 рублей за прививку

Розничная сеть Fix Price объявила о запуске федеральной акции в поддержку программы по вакцинации. В период с 1 ноября по 31 декабря 2021 года все обладатели карты лояльности (сегодня это 15 млн пользователей) смогут получить 1000 баллов (эквивалентно 1000 рублей).

далее →

22 октября / Комментарии

Анализ динамики продаж книг в России и в Москве

Аналитики оператора фискальных данных Такском проанализировали продажи книг в России и Москве за период январь-сентябрь 2021 года, сравнив с аналогичным периодом 2020 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook