Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Кобрендинг объединил сети «Перекресток» и «Я любимый»

Смотрите в каталоге

Как сообщают «Ведомости», сеть супермаркетов «Перекресток», приступила к тестированию франчайзинга с использованием двойного бренда – своего и сети супермаркетов «Я любимый».

По заявлению представителя Х5 Retail Group, являющего владельцем сети «Перекрёсток», на прошлой неделе по адресу: пр-т Мира, 122, уже был открыт первый совместный магазин под вывеской «Я любимый перекресток». Всего же в проекте кобрендинга будут принимать участие от  4 до 6 магазинов в Москве.

В случае если проект покажет положительные результаты, то в дальнейшем, возможно, будут созданы подобные проекты с другими торговыми сетями. Однако подобных кобрендинговых проектов для «магазинов у дома» «Пятерочка» и гипермаркетов «Карусель» компания создавать не планирует.

Представитель X5 Retail Group пояснил изданию, что кобрендинг в отличие от обыкновенного франчайзинга, даст возможность сохранить лояльных покупателей обеих сетей. Основной целью объединения является дать покупателям добавочные плюсы за счет объединения потенциалов и предложений обеих сетей, в первую очередь увеличенным сегментом скоропортящихся и свежих товаров.

При объединении X5 Retail Group берет на себя дополнительное обучение персонала, IT-инфраструктуру, логистику. Сеть «Я любимый» будет отвечать за операционное управление – сообщил представитель X5, никто никому не платит роялти, но в тоже время Х5 Retail Group будет получать от партнера паушальный взнос и часть прибыли – в согласованной пропорции. 

Комментирует Ольга Киселева, директор по развитию сети фитнес-клубов World Gym в России:

Идея кобрендинга двух сетей ритейла несет несколько плюсов. Во-первых, это дает возможность объединения сильных сторон обеих сетей: у кого-то из операторов сильнее логистика и обучение персонала, у кого-то - операционное управление. Кобрендинг дает синергию, позволяющую объединять усилия и зарабатывать всем. Во-вторых, данное решение поможет объединить лояльных потребителей обеих сетей, что также повлияет на параметры оборота.

Кроме того, такое объединение сетей дает увеличение покрытия территории, что является одним из важных факторов показателей роста сети и экспансии обоих брендов.
Но существуют также и минусы, среди которых можно назвать смешение брендов, появление риска каннибализма слабого бренда более сильным. Также потребитель может перестать идентифицировать конкретный бренд. 

Компании и сервисы: World Gym, Я Любимый, Перекресток, Пятерочка, Карусель
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

21 марта / Комментарии

Сбербанк запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов

Сбербанк в июле запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов. Сервис будет предоставляться владельцам карт Visa и Mastercard, которые эмитированы самим Сбербанком, а также держателям карт Visa, выпущенных другими банками, рассказали в финансовой организации.

далее →

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

20 марта / Комментарии

Sela начинает продавать товары для дома и нижнее бельё

Одна из старейших в России сетей одежды Sela планирует преодолеть стагнацию на этом рынке, выйдя в другие сегменты. Так, сеть будет открывать магазины товаров для дома Sela Home, точки по продаже нижнего белья Sela Underwear и магазины женской одежды больших размеров.

далее →

19 марта / Комментарии

«Авто.ру» закрывает дилерский центр и офлайн-точки

Интернет-сервис «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей. Онлайн-сервису было тяжело конкурировать на традиционном рынке из-за недостатка компетенций.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook