Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Кобрендинг объединил сети «Перекресток» и «Я любимый»

Смотрите в каталоге

Как сообщают «Ведомости», сеть супермаркетов «Перекресток», приступила к тестированию франчайзинга с использованием двойного бренда – своего и сети супермаркетов «Я любимый».

По заявлению представителя Х5 Retail Group, являющего владельцем сети «Перекрёсток», на прошлой неделе по адресу: пр-т Мира, 122, уже был открыт первый совместный магазин под вывеской «Я любимый перекресток». Всего же в проекте кобрендинга будут принимать участие от  4 до 6 магазинов в Москве.

В случае если проект покажет положительные результаты, то в дальнейшем, возможно, будут созданы подобные проекты с другими торговыми сетями. Однако подобных кобрендинговых проектов для «магазинов у дома» «Пятерочка» и гипермаркетов «Карусель» компания создавать не планирует.

Представитель X5 Retail Group пояснил изданию, что кобрендинг в отличие от обыкновенного франчайзинга, даст возможность сохранить лояльных покупателей обеих сетей. Основной целью объединения является дать покупателям добавочные плюсы за счет объединения потенциалов и предложений обеих сетей, в первую очередь увеличенным сегментом скоропортящихся и свежих товаров.

При объединении X5 Retail Group берет на себя дополнительное обучение персонала, IT-инфраструктуру, логистику. Сеть «Я любимый» будет отвечать за операционное управление – сообщил представитель X5, никто никому не платит роялти, но в тоже время Х5 Retail Group будет получать от партнера паушальный взнос и часть прибыли – в согласованной пропорции. 

Комментирует Ольга Киселева, директор по развитию сети фитнес-клубов World Gym в России:

Идея кобрендинга двух сетей ритейла несет несколько плюсов. Во-первых, это дает возможность объединения сильных сторон обеих сетей: у кого-то из операторов сильнее логистика и обучение персонала, у кого-то - операционное управление. Кобрендинг дает синергию, позволяющую объединять усилия и зарабатывать всем. Во-вторых, данное решение поможет объединить лояльных потребителей обеих сетей, что также повлияет на параметры оборота.

Кроме того, такое объединение сетей дает увеличение покрытия территории, что является одним из важных факторов показателей роста сети и экспансии обоих брендов.
Но существуют также и минусы, среди которых можно назвать смешение брендов, появление риска каннибализма слабого бренда более сильным. Также потребитель может перестать идентифицировать конкретный бренд. 

Компании и сервисы: Пятерочка, Перекресток, Карусель, World Gym, Я Любимый
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →