Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Кобрендинг объединил сети «Перекресток» и «Я любимый»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Как сообщают «Ведомости», сеть супермаркетов «Перекресток», приступила к тестированию франчайзинга с использованием двойного бренда – своего и сети супермаркетов «Я любимый».

По заявлению представителя Х5 Retail Group, являющего владельцем сети «Перекрёсток», на прошлой неделе по адресу: пр-т Мира, 122, уже был открыт первый совместный магазин под вывеской «Я любимый перекресток». Всего же в проекте кобрендинга будут принимать участие от  4 до 6 магазинов в Москве.

В случае если проект покажет положительные результаты, то в дальнейшем, возможно, будут созданы подобные проекты с другими торговыми сетями. Однако подобных кобрендинговых проектов для «магазинов у дома» «Пятерочка» и гипермаркетов «Карусель» компания создавать не планирует.

Представитель X5 Retail Group пояснил изданию, что кобрендинг в отличие от обыкновенного франчайзинга, даст возможность сохранить лояльных покупателей обеих сетей. Основной целью объединения является дать покупателям добавочные плюсы за счет объединения потенциалов и предложений обеих сетей, в первую очередь увеличенным сегментом скоропортящихся и свежих товаров.

При объединении X5 Retail Group берет на себя дополнительное обучение персонала, IT-инфраструктуру, логистику. Сеть «Я любимый» будет отвечать за операционное управление – сообщил представитель X5, никто никому не платит роялти, но в тоже время Х5 Retail Group будет получать от партнера паушальный взнос и часть прибыли – в согласованной пропорции. 

Комментирует Ольга Киселева, директор по развитию сети фитнес-клубов World Gym в России:

Идея кобрендинга двух сетей ритейла несет несколько плюсов. Во-первых, это дает возможность объединения сильных сторон обеих сетей: у кого-то из операторов сильнее логистика и обучение персонала, у кого-то - операционное управление. Кобрендинг дает синергию, позволяющую объединять усилия и зарабатывать всем. Во-вторых, данное решение поможет объединить лояльных потребителей обеих сетей, что также повлияет на параметры оборота.

Кроме того, такое объединение сетей дает увеличение покрытия территории, что является одним из важных факторов показателей роста сети и экспансии обоих брендов.
Но существуют также и минусы, среди которых можно назвать смешение брендов, появление риска каннибализма слабого бренда более сильным. Также потребитель может перестать идентифицировать конкретный бренд. 

Компании и сервисы: Я Любимый, Пятерочка, Перекресток, World Gym, Карусель
Автор: Александр

Подписаться на новости

7 августа / Комментарии

«Детский мир» запускает первый региональный распределительный центр на юге России

Компания «Детский мир» объявляет об открытии первого регионального распределительного центра на территории индустриального парка класса А+ «PNK Парк Ростов-на-Дону», девелопером которого является PNK group.

далее →

6 августа / Комментарии

«Магнит» расширяет тестирование формата «Магнит Сити»

«Магнит» обновил концепцию торговых точек «Магнит Сити» и в рамках пилотирования формата планирует до конца 2020 года открыть еще 30 объектов.

далее →

6 августа / Комментарии

«М.Видео» запускает программу по поддержке начинающих стримеров

Сеть «М.Видео» запускает платформу для поддержки стримеров в рамках клуба M.Game. Тематическая площадка под названием M.Stream объединяет хаб с полезным контентном и оборудованием для трансляций, а также серию конкурсов, в которых все начинающие стримеры смогут прокачать свои скиллы, побороться за призы и стать одними из ведущих игрового сообщества «М.Видео».

далее →

5 августа / Комментарии

Средний чек в «Пятерочке» и «Магните» в 2020 году по месяцам и ТОП товаров

ЧекСкан Research, аналитическое подразделение платформы ЧекСкан, представило данные том, как и что россияне покупали в крупнейших продуктовых сетях страны «Пятерочке» и «Магните» в течение первых семи месяцев 2020 года.

далее →

4 августа / Комментарии

«М.Видео» выводит на российский рынок телевизоры под собственной торговой маркой Novex

«М.Видео» под брендом Novex начинает продажи телевизоров в среднем ценовом сегменте с востребованными функциями Smart TV и 4K по доступным ценам на мультимедийной платформе Яндекса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook