Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Кобрендинг объединил сети «Перекресток» и «Я любимый»

Смотрите в каталоге

Как сообщают «Ведомости», сеть супермаркетов «Перекресток», приступила к тестированию франчайзинга с использованием двойного бренда – своего и сети супермаркетов «Я любимый».

По заявлению представителя Х5 Retail Group, являющего владельцем сети «Перекрёсток», на прошлой неделе по адресу: пр-т Мира, 122, уже был открыт первый совместный магазин под вывеской «Я любимый перекресток». Всего же в проекте кобрендинга будут принимать участие от  4 до 6 магазинов в Москве.

В случае если проект покажет положительные результаты, то в дальнейшем, возможно, будут созданы подобные проекты с другими торговыми сетями. Однако подобных кобрендинговых проектов для «магазинов у дома» «Пятерочка» и гипермаркетов «Карусель» компания создавать не планирует.

Представитель X5 Retail Group пояснил изданию, что кобрендинг в отличие от обыкновенного франчайзинга, даст возможность сохранить лояльных покупателей обеих сетей. Основной целью объединения является дать покупателям добавочные плюсы за счет объединения потенциалов и предложений обеих сетей, в первую очередь увеличенным сегментом скоропортящихся и свежих товаров.

При объединении X5 Retail Group берет на себя дополнительное обучение персонала, IT-инфраструктуру, логистику. Сеть «Я любимый» будет отвечать за операционное управление – сообщил представитель X5, никто никому не платит роялти, но в тоже время Х5 Retail Group будет получать от партнера паушальный взнос и часть прибыли – в согласованной пропорции. 

Комментирует Ольга Киселева, директор по развитию сети фитнес-клубов World Gym в России:

Идея кобрендинга двух сетей ритейла несет несколько плюсов. Во-первых, это дает возможность объединения сильных сторон обеих сетей: у кого-то из операторов сильнее логистика и обучение персонала, у кого-то - операционное управление. Кобрендинг дает синергию, позволяющую объединять усилия и зарабатывать всем. Во-вторых, данное решение поможет объединить лояльных потребителей обеих сетей, что также повлияет на параметры оборота.

Кроме того, такое объединение сетей дает увеличение покрытия территории, что является одним из важных факторов показателей роста сети и экспансии обоих брендов.
Но существуют также и минусы, среди которых можно назвать смешение брендов, появление риска каннибализма слабого бренда более сильным. Также потребитель может перестать идентифицировать конкретный бренд. 

Компании и сервисы: World Gym, Пятерочка, Я Любимый, Карусель, Перекресток
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты

Роспотребнадзор готовит законопроект о постепенном сокращении производства пластиковых пакетов. В будущем Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты. Инициативу уже поддержали в Минприроды.

далее →

17 октября / Комментарии

Duracell собрал и отправил на переработку 35 тонн батареек в рамках Недели сбора батареек 2019

Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, и ГК «Мегаполисресурс» объявляют результаты «Недели сбора батареек 2019», которая прошла с мая по октябрь 2019 года.

далее →

17 октября / Комментарии

В России растет уровень осознания экологических проблем, а бережливое потребление может стать новым трендом

Долгое время вопросы экологии и бережливости были далеко не на первом месте для потребителей в России. Но, как показали исследования GfK, уровень осознания экологических проблем растет, а бережливое потребление может стать новым трендом.  

далее →

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook