Когда еду доставляет звезда Интернета

В минувшие выходные, 12 и 13 сентября, компания Delivery Club, входящая в состав международной Foodpanda, провела акцию совместно с известным блогером и ведущим популярного шоу «This is Хорошо» на YouTube Стасом Давыдовым.
На эти два дня Стас стал курьером по доставке еды, передвигаясь по Москве на брендированном ярко салатовом mercedes Delivery Club. О совместном проекте с компанией Delivery Club Стас Давыдов сообщил на своем официальном канале на YouTube 8 и 11 сентября, а компания — в своих профилях в социальных сетях. Возможность принять заказ из рук популярного ведущего была у всех московских клиентов компании, сделавших предзаказ в период с 8 по 12 сентября и оплативших его онлайн.
О своих передвижениях Стас информировал фолловеров в профилях ВКонтакте, Twitter, Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), а также вел онлайн-трансляции, где подписчики могли следить за маршрутом блогера и даже заранее предугадать, к кому направляется их кумир. Итоговый видеорепортаж о двух днях курьерства Стаса выйдет 18 сентября на его втором канале — Интернет-бомбит.
Рабочий день Стаса длился положенные курьеру 8 часов, за два дня он успел проехать 300 км, доставить 20 заказов и тонну положительных эмоций тем счастливчикам, которым повезло встретиться со своим кумиром лично. Тем, к кому блоггер не доехал, Delivery Club передаст сюрприз от Стаса — сувенирную продукцию с личной подписью блогера и магнит c его фото.
Необычную форму продвижения бренда уже оценили сообщества Youtube Russia и известные блогеры You Tube, отметив ее оригинальность.
Алексей Теплов, директор по маркетингу Delivery Club, отмечает:
«Сотрудничество с известными блоггерами позволяет нам найти новую точку контакта с нашей целевой аудиторией: молодыми активными людьми, следящими за мировыми трендами в интернет пространстве. Успешный совместный проект возможен только при наличии обоюдного интереса, как это и получилось в случае с Стасом Давыдовым. Акция получила отличный охват, большое количество фолловеров Стаса узнали о нашем сервисе, а многим мы еще раз напомнили о себе.
Такого рода коллаборации — это новое направление в развитии бренда, в дальнейшем мы также планируем продолжать взаимодействовать с celebrities, чтобы процесс доставки еды стал не только приятным, но интересным событием для наших клиентов».