Когда лучше всего приходить на Почту (+видео)

На просторах Интернета мы нашли прекрасный ролик о замечательных и, судя по всему, веселых людях, работающих на Почте России.

В оптимизме сотрудникам отделения 416 511 отказать просто невозможно, согласитесь.

Почта, пусть и постепенно — меняется.

На официальной странице Почты в фейсбуке опубликована инфографика, иллюстрирующую загрузку Отделений Почтовой Связи в зависимости от календаря и времени суток. Для покупателей Интернет-магазинов, которые получают свои заказы именно почтой — эта информация важна и ее публикация на сайте Интернет-Магазина (или информирование средствами емэйл-рассылки) поможет вашим клиентам.

Когда лучше всего приходить на Почту

У трафика почтовых отделений своя специфика. Например, есть ежемесячные и сезонные виды услуг. С 1 по 20 число каждого месяца на почте пенсионеры получают пенсии, а с 1 по 10 число каждого месяца у нас оплачивают услуги ЖКХ и другие обязательные платежи. В 20-х числах марта, июня, сентября и декабря к нам приходят юридические лица и сдают отчеты. Эти письма, в основном, заказные, с описью и уведомлением, поэтому оформляются дольше. Таким образом, при совпадении нескольких периодов, очереди могут быть длиннее, а один клиент может обслуживаться дольше обычного, если оплачивает платежи и отправляет корреспонденцию одновременно.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

«Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск для получения заказов

Американский ритейлер «Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск по выдаче онлайн заказов в одном из розничных магазинов в Оклахоме. Киоск размером 6 х 24 метра может вмещать до 30 000 товаров, включая замороженные и охлажденные продукты.

далее →

JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров

Китайская торговая интернет-платформа JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров. Разработку роботов взяли на себя специалисты самого интернет-ритейлера. Созданное ими устройство способно перевозить до пяти посылок. Заряда аккумуляторного блока хватает на 20 километров пути.

далее →

Cтанет ли трендом в России выдача продуктовых и непродуктовых товаров в одном почтомате?

Американский почтоматный оператор Parcel Pending (размещает свое оборудование в подъездах многоквартирных домов) собирается предложить клиентам охлаждаемые ячейки в своих почтоматах для возможности работы с food-сегментом. В Parcel Pending отмечают, что сегмент онлайн-гроссери в этом году в Америке может достигнуть размера в $9,4 млрд. и возможность оставлять продукты в почтомате может стать хорошим решением последней мили. Может ли это стать трендом и для России?

далее →

DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки

Экспресс-оператор DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки, об этом говорится в пресс-релизе компании. Возможность оценить новый сервис у московских покупателей интернет-магазинов появилась 13 июня 2017 г. В будущем DPD планирует внедрить данную услугу в крупных региональных центрах.

далее →

Wildberries вложит 3 млрд рублей в строительство производственно-логистического центра в Подмосковье

Интернет-ритейлер Wildberries построит крупный производственно-логистический центр в подмосковном Подольске за 3 миллиарда рублей, объект даст региону более тысячи новых рабочих мест, сообщил РИАМО во вторник генеральный директор Корпорации развития Московской области Тимур Андреев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook