Когда лучше всего приходить на Почту (+видео)

На просторах Интернета мы нашли прекрасный ролик о замечательных и, судя по всему, веселых людях, работающих на Почте России.

В оптимизме сотрудникам отделения 416 511 отказать просто невозможно, согласитесь.

Почта, пусть и постепенно — меняется.

На официальной странице Почты в фейсбуке опубликована инфографика, иллюстрирующую загрузку Отделений Почтовой Связи в зависимости от календаря и времени суток. Для покупателей Интернет-магазинов, которые получают свои заказы именно почтой — эта информация важна и ее публикация на сайте Интернет-Магазина (или информирование средствами емэйл-рассылки) поможет вашим клиентам.

Когда лучше всего приходить на Почту

У трафика почтовых отделений своя специфика. Например, есть ежемесячные и сезонные виды услуг. С 1 по 20 число каждого месяца на почте пенсионеры получают пенсии, а с 1 по 10 число каждого месяца у нас оплачивают услуги ЖКХ и другие обязательные платежи. В 20-х числах марта, июня, сентября и декабря к нам приходят юридические лица и сдают отчеты. Эти письма, в основном, заказные, с описью и уведомлением, поэтому оформляются дольше. Таким образом, при совпадении нескольких периодов, очереди могут быть длиннее, а один клиент может обслуживаться дольше обычного, если оплачивает платежи и отправляет корреспонденцию одновременно.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Утконос» доставит продукты в продуктоматы Freshlocker

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и компания Freshlocker, оператор сети продуктоматов в Москве, объявляют о сотрудничестве в развитии доставки и выдачи продуктовых онлайн-заказов в автоматизированных пунктах самовывоза — продуктоматах.

далее →

6 декабря / Комментарии

PONY EXPRESS открывает представительство в Турции

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявляет об открытии официального представительства в Турции. Сроки доставки из Стамбула в основные города страны составят от 1 рабочего дня.

далее →

5 декабря / Комментарии

Эстонцы разработали беспилотного курьера с роборукой

Эстонская компания Cleveron представила беспилотник-курьер под названием Lotte, который оборудован роборукой, позволяющей ему самостоятельно раскладывать посылки по постаматам.

далее →

4 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет открыл первый собственный логистический комплекс

Яндекс.Маркет открыл в Ростовской области первый собственный логистический комплекс, который будет обслуживать клиентов маркетплейса Беру со всего Юга России. Теперь жителям региона не придется долго ждать доставку: они смогут получать покупки через один-два дня после заказа.

далее →

4 декабря / Комментарии

МаксиПост и PimPay готовы возвращать интернет-магазинам наложенные платежи, не дожидаясь доставки

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С ноября 2018 года курьерская служба готова обеспечивать заинтересованным интернет-магазинам ускоренные перечисления наложенных платежей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook