Когда лучше всего приходить на Почту (+видео)

На просторах Интернета мы нашли прекрасный ролик о замечательных и, судя по всему, веселых людях, работающих на Почте России.

В оптимизме сотрудникам отделения 416 511 отказать просто невозможно, согласитесь.

Почта, пусть и постепенно — меняется.

На официальной странице Почты в фейсбуке опубликована инфографика, иллюстрирующую загрузку Отделений Почтовой Связи в зависимости от календаря и времени суток. Для покупателей Интернет-магазинов, которые получают свои заказы именно почтой — эта информация важна и ее публикация на сайте Интернет-Магазина (или информирование средствами емэйл-рассылки) поможет вашим клиентам.

Когда лучше всего приходить на Почту

У трафика почтовых отделений своя специфика. Например, есть ежемесячные и сезонные виды услуг. С 1 по 20 число каждого месяца на почте пенсионеры получают пенсии, а с 1 по 10 число каждого месяца у нас оплачивают услуги ЖКХ и другие обязательные платежи. В 20-х числах марта, июня, сентября и декабря к нам приходят юридические лица и сдают отчеты. Эти письма, в основном, заказные, с описью и уведомлением, поэтому оформляются дольше. Таким образом, при совпадении нескольких периодов, очереди могут быть длиннее, а один клиент может обслуживаться дольше обычного, если оплачивает платежи и отправляет корреспонденцию одновременно.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

26 апреля / Комментарии

«Почта России» планирует доставлять товары с Avito

«Почта России» планирует заключить соглашение с компаний Avito, чтобы доставлять покупателям товары, сообщил журналистам замгендиректора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

далее →

26 апреля / Комментарии

AliExpress запускает в России доставку за один день

Китайская торговая площадка AliExpress начнет доставлять товары от российских продавцов на следующий день после заказа. На первом этапе услуга быстрой доставки будет доступна жителям 20 крупнейших городов России.

далее →

24 апреля / Комментарии

Pulse Express: курьерская доставка не удобна современному человеку

Более 63% покупателей интернет-магазинов никогда не получали свой заказ в указанный промежуток времени. Такую цифру озвучил руководитель отдела развития федеральной почтоматной сети Pulse Express Иван Корчагин в рамках своего выступления на 4-ом Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2017», который прошел в Москве.

далее →

12 апреля / Комментарии

Asos запустил бесплатный возврат товаров из России

У британского онлайн-магазина Asos появился бесплатный возврат товаров из России. Услуга доступна с понедельника, 10 апреля, и осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry.

далее →

3 апреля / Комментарии

За 1 квартал 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных товарных отправлений

По предварительным итогам 1 квартала 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50,7% превышает показатель 1 квартала 2016 года (46,6 млн шт.). Только за март 2017 года было обработано 28,8 млн шт., что на 54,7% больше результатов марта 2016 года (18,5 млн шт.).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook