Когда лучше всего приходить на Почту (+видео)

На просторах Интернета мы нашли прекрасный ролик о замечательных и, судя по всему, веселых людях, работающих на Почте России.

В оптимизме сотрудникам отделения 416 511 отказать просто невозможно, согласитесь.

Почта, пусть и постепенно — меняется.

На официальной странице Почты в фейсбуке опубликована инфографика, иллюстрирующую загрузку Отделений Почтовой Связи в зависимости от календаря и времени суток. Для покупателей Интернет-магазинов, которые получают свои заказы именно почтой — эта информация важна и ее публикация на сайте Интернет-Магазина (или информирование средствами емэйл-рассылки) поможет вашим клиентам.

Когда лучше всего приходить на Почту

У трафика почтовых отделений своя специфика. Например, есть ежемесячные и сезонные виды услуг. С 1 по 20 число каждого месяца на почте пенсионеры получают пенсии, а с 1 по 10 число каждого месяца у нас оплачивают услуги ЖКХ и другие обязательные платежи. В 20-х числах марта, июня, сентября и декабря к нам приходят юридические лица и сдают отчеты. Эти письма, в основном, заказные, с описью и уведомлением, поэтому оформляются дольше. Таким образом, при совпадении нескольких периодов, очереди могут быть длиннее, а один клиент может обслуживаться дольше обычного, если оплачивает платежи и отправляет корреспонденцию одновременно.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

FM Logistic представил умную мобильную тележку для сбора заказов в интернет-магазинах

Международный логистический оператор FM Logistic принял участие в разработке мобильной тележки e-Shopeur, которая позволяет автоматизировать сборку заказов для интернет-магазинов. 

далее →

20 февраля / Комментарии

«Почта России» запускает программу «Почта без очередей» для юридических лиц

«Почта России» 17 февраля представила комплексную программу «Почта без очередей», которая предусматривает обслуживание юрлиц в специализированных отделениях, изменение работы офисов и новую кадровую политику. 

далее →

17 февраля / Комментарии

"Почта России" запустила сервис отслеживания заказов с AliExpress

"Почта России" и "Почта Гонконга" (Hongkong Post) в партнерстве с логистической компанией Cainiao (входит в холдинг Alibaba) внедрили новый продукт SRM (Simplified Registered Mail - "простой регистрируемый пакет"), позволяющий потребителям отслеживать свои заказы с торговой площадки AliExpress стоимостью от 2 долларов, говорится в сообщении российской компании.

далее →

16 февраля / Комментарии

Amazon получила патент на использование парашютов при доставке

Компания Amazon запатентовала технологию сброса груза с беспилотника с помощью парашютов. Предполагается, что заказ будет доставляться дроном, а посылка — сбрасываться с управляемым парашютом.

далее →

8 февраля / Комментарии

AliExpress вводит обязательный трекинг заказов дороже $2

Alibaba Group совместно с «Почтой России» упростят регистрацию и отслеживание купленных на AliExpress товаров из Китая. Компании запустили бюджетный сервис Simplified Registered Mail для отслеживания передвижения посылок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook