Кого рейтинг Ruward выбрал лучшей SEO-компанией России?

В основу результатов исследования легли данные о позициях 100 российских агентств поисковой рекламы в 10 популярных рейтингах сегмента поискового продвижения.

Единый рейтинг сегмента поискового продвижения возглавила компания Ingate Digital Agency. Второе и третье место соответственно у Кокос.com и Demis Group.

Единый рейтинг сегмента поискового продвижения возглавила компания Ingate Digital Agency. Второе и третье место соответственно у Кокос.com и Demis Group.

Смена лидера в сотне сильнейших компаний отрасли произошла впервые в истории Ruward. По данным проекта, перемещение Ingate Digital Agency на первое место рейтинга связано с укреплением позиций компании почти во всех популярных локальных чартах сегмента.

Станислав Биров, коммерческий директор Ingate Digital Agency:

«Прошлый год был непростым как для нас, так и для наших клиентов. Но мы приняли эту ситуацию как вызов, и в очередной раз наша команда показала себя профессионалами, способными отвечать на запросы времени и предлагать рынку актуальные и эффективные решения. И на этом фоне результаты, достигнутые в рейтинге SEO-компаний Ruward, еще более значимы для нас. Если вашему бизнесу нужна помощь экспертов в сфере интернет-маркетинга, добро пожаловать в Ingate Digital Agency. Мы всегда готовы ответить на все ваши вопросы».

Основу «Индекса Ruward» составляют данные, агрегированные по другим нишевым топам. Расчет баллов производится с учетом двух основных параметров: позиции компаний в рейтингах сегмента поисковой рекламы и их (рейтингов) «звездности». Второй параметр имеет значение от 1 до 10 и присваивается представителями Ruward совместно с экспертами Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций.

Проект Ruward был запущен в декабре 2012 года и выпускает ряд ключевых аналитических и рейтинговых продуктов для российского рынка интерактивных коммуникаций. В базе проекта агрегированы данные по 70 различным отраслевым топам и более чем по 2000 компаний – игроков агентского digital-рынка.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 декабря / Комментарии

Рост рынка интернет-торговли в России забуксовал

Объем рынка интернет-торговли в России по результатам трех кварталов 2017 года вырос на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составил 798 млрд рублей. По результатам 2017 года АКИТ прогнозирует объем рынка более чем до 1,1 трлн рублей.

далее →

13 декабря / Комментарии

Рынок мобильных телефонов после выхода iPhone X

В ноябре 2017 года телефоны стали самыми популярными товарами в категории «Бытовая электроника» на Avito по всей России. Их доля составила 46,8% – на 1,9 процентного пункта меньше, чем в октябре, и на 3,1 п.п. меньше, чем в ноябре прошлого года. Средняя стоимость практически не изменилась: если месяцем ранее она составляла 12,2 тыс. рублей, то в ноябре – 12,6 тыс. рублей.

далее →

12 декабря / Комментарии

Рейтинг самых дорогих покупок в Черную Пятницу 2017

Проанализировав состав корзин, оформленных в период самой большой распродажи Черной Пятницы 2017, в admitad составили рейтинг самых дорогих покупок, зафиксированных партнерской сетью.

далее →

1 декабря / Комментарии

Онлайн-продажи бытовой техники у «М.Видео» и «Эльдорадо» достигли рекордных показателей

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют итоги российского рынка крупной и мелкой бытовой техники за девять месяцев 2017 года. Онлайн-продажи этих двух сегментов впервые превысили показатели докризисного 2014 года как в штучном, так и в денежном выражении.

далее →

30 ноября / Комментарии

Площадка BlackFridaySALE.ru подвела итоги распродажи

С 23 по 26 ноября 2017 года на площадке BlackFridaySALE.ru состоялась пятая юбилейная онлайн-распродажа «Чёрная пятница». Средняя скидка составила 45%, а максимальная – 99%. При этом каждую вторую покупку на площадке делали со смартфона.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook