Кого рейтинг Ruward выбрал лучшей SEO-компанией России?

В основу результатов исследования легли данные о позициях 100 российских агентств поисковой рекламы в 10 популярных рейтингах сегмента поискового продвижения.

Единый рейтинг сегмента поискового продвижения возглавила компания Ingate Digital Agency. Второе и третье место соответственно у Кокос.com и Demis Group.

Единый рейтинг сегмента поискового продвижения возглавила компания Ingate Digital Agency. Второе и третье место соответственно у Кокос.com и Demis Group.

Смена лидера в сотне сильнейших компаний отрасли произошла впервые в истории Ruward. По данным проекта, перемещение Ingate Digital Agency на первое место рейтинга связано с укреплением позиций компании почти во всех популярных локальных чартах сегмента.

Станислав Биров, коммерческий директор Ingate Digital Agency:

«Прошлый год был непростым как для нас, так и для наших клиентов. Но мы приняли эту ситуацию как вызов, и в очередной раз наша команда показала себя профессионалами, способными отвечать на запросы времени и предлагать рынку актуальные и эффективные решения. И на этом фоне результаты, достигнутые в рейтинге SEO-компаний Ruward, еще более значимы для нас. Если вашему бизнесу нужна помощь экспертов в сфере интернет-маркетинга, добро пожаловать в Ingate Digital Agency. Мы всегда готовы ответить на все ваши вопросы».

Основу «Индекса Ruward» составляют данные, агрегированные по другим нишевым топам. Расчет баллов производится с учетом двух основных параметров: позиции компаний в рейтингах сегмента поисковой рекламы и их (рейтингов) «звездности». Второй параметр имеет значение от 1 до 10 и присваивается представителями Ruward совместно с экспертами Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций.

Проект Ruward был запущен в декабре 2012 года и выпускает ряд ключевых аналитических и рейтинговых продуктов для российского рынка интерактивных коммуникаций. В базе проекта агрегированы данные по 70 различным отраслевым топам и более чем по 2000 компаний – игроков агентского digital-рынка.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

Шпинель, опал, аметист – какие камни выбирают россияне

По данным компании «Ювелирочка», крупнейшего российского телеретейлера, охватывающего не только центральные, но и самые отдалённые регионы страны, последние два года объём продаж украшений с полудрагоценными вставками колебался в районе 30%, а украшений с поделочными камнями в районе 10-15%. Однако, весна этого года дала колоссальный скачок в цифрах. Интерес к этим категориям украшений вырос в разы.

далее →

23 октября / Комментарии

«Связной»: 8 из 10 предзаказов пришлось на iPhone 12 Pro

Компания «Связной» подводит итоги предзаказов новых смартфонов от Apple — iPhone 12 и iPhone 12 Pro. По итогам предзаказов 80% от всех прадварительных заявок пришлось на iPhone 12 Pro.

далее →

23 октября / Комментарии

Сервис Яндекс.Маркет изучил спрос на автошины

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили спрос на автомобильные товары и рассказали, как с похолоданием изменился интерес к ним и что сейчас популярно. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 21 октября 2019 года по 20 октября 2020 года.

далее →

22 октября / Комментарии

Россияне рассказали, что не дает впасть в осеннюю хандру

Онлайн-платформа Lamoda провела опрос среди 1578 россиян и выяснила, как осень влияет на самочувствие и выбор цветовой гаммы в одежде. Оказалось, что 86% опрошенных ощущают ухудшение настроения в осенний период.

далее →

22 октября / Комментарии

Оверсайз, хаки и ленивые шнурки: AliExpress выяснила, что россияне носят этой осенью

Fashion-эксперты AliExpress Россия проанализировали данные об онлайн-покупках жителей 14 регионов России в сентябре 2020 года и составили типичный портрет горожан. Аналитики изучили данные по продажам во Владивостоке, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Челябинске, Уфе, Омске и Перми.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook