Кого рейтинг Ruward выбрал лучшей SEO-компанией России?

В основу результатов исследования легли данные о позициях 100 российских агентств поисковой рекламы в 10 популярных рейтингах сегмента поискового продвижения.

Единый рейтинг сегмента поискового продвижения возглавила компания Ingate Digital Agency. Второе и третье место соответственно у Кокос.com и Demis Group.

Единый рейтинг сегмента поискового продвижения возглавила компания Ingate Digital Agency. Второе и третье место соответственно у Кокос.com и Demis Group.

Смена лидера в сотне сильнейших компаний отрасли произошла впервые в истории Ruward. По данным проекта, перемещение Ingate Digital Agency на первое место рейтинга связано с укреплением позиций компании почти во всех популярных локальных чартах сегмента.

Станислав Биров, коммерческий директор Ingate Digital Agency:

«Прошлый год был непростым как для нас, так и для наших клиентов. Но мы приняли эту ситуацию как вызов, и в очередной раз наша команда показала себя профессионалами, способными отвечать на запросы времени и предлагать рынку актуальные и эффективные решения. И на этом фоне результаты, достигнутые в рейтинге SEO-компаний Ruward, еще более значимы для нас. Если вашему бизнесу нужна помощь экспертов в сфере интернет-маркетинга, добро пожаловать в Ingate Digital Agency. Мы всегда готовы ответить на все ваши вопросы».

Основу «Индекса Ruward» составляют данные, агрегированные по другим нишевым топам. Расчет баллов производится с учетом двух основных параметров: позиции компаний в рейтингах сегмента поисковой рекламы и их (рейтингов) «звездности». Второй параметр имеет значение от 1 до 10 и присваивается представителями Ruward совместно с экспертами Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций.

Проект Ruward был запущен в декабре 2012 года и выпускает ряд ключевых аналитических и рейтинговых продуктов для российского рынка интерактивных коммуникаций. В базе проекта агрегированы данные по 70 различным отраслевым топам и более чем по 2000 компаний – игроков агентского digital-рынка.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

JOOM подвел итоги грандиозной распродажи 11.11

Пользователи из России оказались в числе самых активных покупателей Joom в мире, купив на распродаже в пять раз больше товаров, чем в обычный день. На долю россиян также пришелся самый большой суммарный кэшбэк среди пользователей сервиса из всех стран.

далее →

14 ноября / Комментарии

Во Всемирный день шопинга Wildberries обработал 1 450 000 заказов

За весь период распродажи, продлившейся с 10.11.2018 по 12.11.2018, интернет-магазин Wildberries обработал 1 450 000 заказов. Количество заказанных товаров составило более 4, 27 млн штук на общую сумму в 6,7 млрд, что в 2,85 раза больше, чем в прошлом году.

далее →

13 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса посчитала как прошел всемирный день шоппинга

В 9,5 раз вырос оборот в ведущих китайских интернет-магазинах, посчитали аналитики Яндекс.Кассы, подводя итоги всемирного дня шоппинга.

далее →

13 ноября / Комментарии

Mail.ru Group отказалась от участия в рейтинге интернет-проектов от Яндекса и назвала его абсурдным

Холдинг Mail.ru Group отказался от присутствия в рейтинге интернет-проектов от «Яндекса» со всеми своими проектами и попросил «Яндекс» не использовать его бренды в «Яндекс.Радаре». В Mail.ru Group считают, что «Яндекс» будет намеренно занижать аудиторию зарубежных сайтов, а также отечественных конкурентов, которые откажутся установить счётчик. 

далее →

12 ноября / Комментарии

Яндекс запустил рейтинг популярных интернет-проектов

Яндекс.Радар стал показывать рейтинг самых популярных у россиян интернет-проектов. Это первый публичный рейтинг, который охватывает все наиболее посещаемые ресурсы и отражает интересы всей аудитории. Он будет полезен рекламодателям, маркетологам, медиа, владельцам сайтов — всем участникам рекламного рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook