Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Visa представила кольцо с функцией бесконтактных платежей. Мнение эксперта

VISA представила инновационную разработку, которая будет использоваться во время Олимпийских игр 2016 г. в Рио-де-Жанейро – первое носимое устройство в виде кольца с возможностью осуществления платежей и привязкой к счету владельца карты Visa. Кольцо для бесконтактных платежей, созданное компанией Visa, будет предоставлено всем спортсменам из команды Visa (группа в составе 45 подающих большие надежды олимпийских спортсменов со всего мира) для использования в Рио-де-Жанейро. Новое устройство поддерживает технологию NFC и позволяет оплачивать покупки, просто поднеся кольцо к терминалу, принимающему бесконтактные платежи.

Кольцо имеет запатентованное конструктивное исполнение (NFC Ring®): оно оснащено встроенным защитным микрочипом производства компании Gemalto и NFC-антенной, которая позволяет осуществлять бесконтактные платежи.  В отличие от других носимых устройств с платежными функциями данное кольцо не требует использования элементов питания или дополнительной зарядки. Оно также является водонепроницаемым с возможностью использования на глубине до 50 м; это означает, что спортсменка из команды Visa и Олимпийская чемпионка Мисси Франклин (Missy Franklin) может отправиться за покупками сразу после выхода из бассейна и расплатиться, просто поднеся кольцо к платежному терминалу.

Кроме того, компания Visa представила также усовершенствованный опытный образец кольца с платежной функцией, использующее технологию токенизации на основе сервиса  Visa Token Service1. Таким образом, это кольцо стало первым устройством с платежной функцией, которая реализуется с помощью токенов. Новая технология, реализуемая компанией Visa, заменяет конфиденциальную платежную информацию (например, 16-значный номер карты) уникальным набором цифр – токеном, который может использоваться для обработки платежей без использования реквизитов реальной карты.

«Первое кольцо с функцией осуществления платежей, созданное компанией Visa, позволяет спортсменам пользоваться всеми преимуществами бесконтактных технологий для удобного и простого совершения покупок, — отметил Джим МакКарти (Jim McCarthy), исполнительный вице-президент по инновациям и стратегическим партнерствам компании Visa Inc.  «Это кольцо является одним из примеров самых актуальных инновационных разработок, которые Visa постоянно создает, чтобы обеспечить прием электронных платежей повсеместно, как на объектах проведения Олимпийских игр, так и во всем мире».

«Для меня, как участницы Олимпийских игр, кольца имеют особое значение, — отметила Мисси Франклин, четырехкратная олимпийская чемпионка и спортсменка из команды Visa. — Кольцо, созданное компанией Visa, ­- это отличная инновация, которую, я уверена, оценят все спортсмены в Рио, поскольку такое кольцо позволяет отправиться за покупками сразу после соревнований без необходимости иметь при себе кошелек или карту».

Мнение эксперта

Святослав Волков, технический директор SLT Group

В последнее время технология MFC активно внедряются в систему безналичных платежей. В частности, с начала 2015 года технологию PayPass использует Петербургский метрополитен.

Но пока доверия к этой технологии у потребителя меньше, чем желания ее использовать. Доля платежей в метро с помощью PayPass мизерная, а горизонт окупаемости пока не виден. 

Во многом так сложилось потому, что доля банковских карт с технологией Paypas не велика, но тем не менее активно набирает обороты.

Безусловно, развитие формфакторов систем оплаты это хорошо, но в перспективе 5-7 лет, использование различных аксессуаров для бесконтактной оплаты, станет уделом лишь для искушенных ценителей технологий. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Резиденты «Сколково» разрабатывают биометрическую идентификацию персонала для ритейла

Резиденты ИТ-кластера Фонда «Сколково» компания timebook, занимающаяся разработкой решений класса workforce management, и один из мировых лидеров в разработке систем компьютерного зрения VisionLabs заключили стратегическое соглашение.

далее →

22 февраля / Комментарии

50 оттенков черного: продавцы обуви рассказали о предпочтениях россиян в зависимости от региона

Более 150 байеров собрались на Ярмарке обуви, которую ежегодно в это время проводит для региональных закупщиков один из крупнейших отечественных производителей обуви – фабрика  «Юничел». Представители торговли рассказали, какими оказались предпочтения россиян в ушедшем году и что ждет покупателя на прилавках в предстоящих сезонах.

далее →

22 февраля / Комментарии

«Магнит» сменил логотип и представил новую архитектуру бренда

«Магнит», один из ведущих российских ритейлеров к своему 25-летию изменил логотип и запускает единый бренд для всей семьи магазинов.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Перекресток» и «Карусель» будет обучать персонал в VR-очках

Торговые сети «Перекресток» и «Карусель» протестируют обучение персонала с помощью технологии виртуальной реальности (VR).

далее →

21 февраля / Комментарии

Музыка по воздуху: продажи беспроводных наушников в России выросли на 214%

Объединенная компания Связной | Евросеть подвела итоги 2018 года на рынке наушников. В 2018 году было продано более 3 млн беспроводных наушников на сумму 13,3 млрд рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook