Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Visa представила кольцо с функцией бесконтактных платежей. Мнение эксперта

VISA представила инновационную разработку, которая будет использоваться во время Олимпийских игр 2016 г. в Рио-де-Жанейро – первое носимое устройство в виде кольца с возможностью осуществления платежей и привязкой к счету владельца карты Visa. Кольцо для бесконтактных платежей, созданное компанией Visa, будет предоставлено всем спортсменам из команды Visa (группа в составе 45 подающих большие надежды олимпийских спортсменов со всего мира) для использования в Рио-де-Жанейро. Новое устройство поддерживает технологию NFC и позволяет оплачивать покупки, просто поднеся кольцо к терминалу, принимающему бесконтактные платежи.

Кольцо имеет запатентованное конструктивное исполнение (NFC Ring®): оно оснащено встроенным защитным микрочипом производства компании Gemalto и NFC-антенной, которая позволяет осуществлять бесконтактные платежи.  В отличие от других носимых устройств с платежными функциями данное кольцо не требует использования элементов питания или дополнительной зарядки. Оно также является водонепроницаемым с возможностью использования на глубине до 50 м; это означает, что спортсменка из команды Visa и Олимпийская чемпионка Мисси Франклин (Missy Franklin) может отправиться за покупками сразу после выхода из бассейна и расплатиться, просто поднеся кольцо к платежному терминалу.

Кроме того, компания Visa представила также усовершенствованный опытный образец кольца с платежной функцией, использующее технологию токенизации на основе сервиса  Visa Token Service1. Таким образом, это кольцо стало первым устройством с платежной функцией, которая реализуется с помощью токенов. Новая технология, реализуемая компанией Visa, заменяет конфиденциальную платежную информацию (например, 16-значный номер карты) уникальным набором цифр – токеном, который может использоваться для обработки платежей без использования реквизитов реальной карты.

«Первое кольцо с функцией осуществления платежей, созданное компанией Visa, позволяет спортсменам пользоваться всеми преимуществами бесконтактных технологий для удобного и простого совершения покупок, — отметил Джим МакКарти (Jim McCarthy), исполнительный вице-президент по инновациям и стратегическим партнерствам компании Visa Inc.  «Это кольцо является одним из примеров самых актуальных инновационных разработок, которые Visa постоянно создает, чтобы обеспечить прием электронных платежей повсеместно, как на объектах проведения Олимпийских игр, так и во всем мире».

«Для меня, как участницы Олимпийских игр, кольца имеют особое значение, — отметила Мисси Франклин, четырехкратная олимпийская чемпионка и спортсменка из команды Visa. — Кольцо, созданное компанией Visa, ­- это отличная инновация, которую, я уверена, оценят все спортсмены в Рио, поскольку такое кольцо позволяет отправиться за покупками сразу после соревнований без необходимости иметь при себе кошелек или карту».

Мнение эксперта

Святослав Волков, технический директор SLT Group

В последнее время технология MFC активно внедряются в систему безналичных платежей. В частности, с начала 2015 года технологию PayPass использует Петербургский метрополитен.

Но пока доверия к этой технологии у потребителя меньше, чем желания ее использовать. Доля платежей в метро с помощью PayPass мизерная, а горизонт окупаемости пока не виден. 

Во многом так сложилось потому, что доля банковских карт с технологией Paypas не велика, но тем не менее активно набирает обороты.

Безусловно, развитие формфакторов систем оплаты это хорошо, но в перспективе 5-7 лет, использование различных аксессуаров для бесконтактной оплаты, станет уделом лишь для искушенных ценителей технологий. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook