Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Visa представила кольцо с функцией бесконтактных платежей. Мнение эксперта

VISA представила инновационную разработку, которая будет использоваться во время Олимпийских игр 2016 г. в Рио-де-Жанейро – первое носимое устройство в виде кольца с возможностью осуществления платежей и привязкой к счету владельца карты Visa. Кольцо для бесконтактных платежей, созданное компанией Visa, будет предоставлено всем спортсменам из команды Visa (группа в составе 45 подающих большие надежды олимпийских спортсменов со всего мира) для использования в Рио-де-Жанейро. Новое устройство поддерживает технологию NFC и позволяет оплачивать покупки, просто поднеся кольцо к терминалу, принимающему бесконтактные платежи.

Кольцо имеет запатентованное конструктивное исполнение (NFC Ring®): оно оснащено встроенным защитным микрочипом производства компании Gemalto и NFC-антенной, которая позволяет осуществлять бесконтактные платежи.  В отличие от других носимых устройств с платежными функциями данное кольцо не требует использования элементов питания или дополнительной зарядки. Оно также является водонепроницаемым с возможностью использования на глубине до 50 м; это означает, что спортсменка из команды Visa и Олимпийская чемпионка Мисси Франклин (Missy Franklin) может отправиться за покупками сразу после выхода из бассейна и расплатиться, просто поднеся кольцо к платежному терминалу.

Кроме того, компания Visa представила также усовершенствованный опытный образец кольца с платежной функцией, использующее технологию токенизации на основе сервиса  Visa Token Service1. Таким образом, это кольцо стало первым устройством с платежной функцией, которая реализуется с помощью токенов. Новая технология, реализуемая компанией Visa, заменяет конфиденциальную платежную информацию (например, 16-значный номер карты) уникальным набором цифр – токеном, который может использоваться для обработки платежей без использования реквизитов реальной карты.

«Первое кольцо с функцией осуществления платежей, созданное компанией Visa, позволяет спортсменам пользоваться всеми преимуществами бесконтактных технологий для удобного и простого совершения покупок, — отметил Джим МакКарти (Jim McCarthy), исполнительный вице-президент по инновациям и стратегическим партнерствам компании Visa Inc.  «Это кольцо является одним из примеров самых актуальных инновационных разработок, которые Visa постоянно создает, чтобы обеспечить прием электронных платежей повсеместно, как на объектах проведения Олимпийских игр, так и во всем мире».

«Для меня, как участницы Олимпийских игр, кольца имеют особое значение, — отметила Мисси Франклин, четырехкратная олимпийская чемпионка и спортсменка из команды Visa. — Кольцо, созданное компанией Visa, ­- это отличная инновация, которую, я уверена, оценят все спортсмены в Рио, поскольку такое кольцо позволяет отправиться за покупками сразу после соревнований без необходимости иметь при себе кошелек или карту».

Мнение эксперта

Святослав Волков, технический директор SLT Group

В последнее время технология MFC активно внедряются в систему безналичных платежей. В частности, с начала 2015 года технологию PayPass использует Петербургский метрополитен.

Но пока доверия к этой технологии у потребителя меньше, чем желания ее использовать. Доля платежей в метро с помощью PayPass мизерная, а горизонт окупаемости пока не виден. 

Во многом так сложилось потому, что доля банковских карт с технологией Paypas не велика, но тем не менее активно набирает обороты.

Безусловно, развитие формфакторов систем оплаты это хорошо, но в перспективе 5-7 лет, использование различных аксессуаров для бесконтактной оплаты, станет уделом лишь для искушенных ценителей технологий. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

Во сколько жителям разных городов России обошлась подготовка детей к школе

Специалисты Rate&Goods опросили более 40 000 человек, чтобы определить, сколько денег жители разных городов России потратили на то, чтобы подготовить своих детей к новому учебному году.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Магнит» открыл в Липецке обновленный «Магнит-Опт

ПАО «Магнит» объявляет об открытии 21-ого магазина формата «Магнит-Опт». В магазине используется обновленная модель ценообразования, появились новые сервисы для покупателей.

далее →

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook