Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Visa представила кольцо с функцией бесконтактных платежей. Мнение эксперта

VISA представила инновационную разработку, которая будет использоваться во время Олимпийских игр 2016 г. в Рио-де-Жанейро – первое носимое устройство в виде кольца с возможностью осуществления платежей и привязкой к счету владельца карты Visa. Кольцо для бесконтактных платежей, созданное компанией Visa, будет предоставлено всем спортсменам из команды Visa (группа в составе 45 подающих большие надежды олимпийских спортсменов со всего мира) для использования в Рио-де-Жанейро. Новое устройство поддерживает технологию NFC и позволяет оплачивать покупки, просто поднеся кольцо к терминалу, принимающему бесконтактные платежи.

Кольцо имеет запатентованное конструктивное исполнение (NFC Ring®): оно оснащено встроенным защитным микрочипом производства компании Gemalto и NFC-антенной, которая позволяет осуществлять бесконтактные платежи.  В отличие от других носимых устройств с платежными функциями данное кольцо не требует использования элементов питания или дополнительной зарядки. Оно также является водонепроницаемым с возможностью использования на глубине до 50 м; это означает, что спортсменка из команды Visa и Олимпийская чемпионка Мисси Франклин (Missy Franklin) может отправиться за покупками сразу после выхода из бассейна и расплатиться, просто поднеся кольцо к платежному терминалу.

Кроме того, компания Visa представила также усовершенствованный опытный образец кольца с платежной функцией, использующее технологию токенизации на основе сервиса  Visa Token Service1. Таким образом, это кольцо стало первым устройством с платежной функцией, которая реализуется с помощью токенов. Новая технология, реализуемая компанией Visa, заменяет конфиденциальную платежную информацию (например, 16-значный номер карты) уникальным набором цифр – токеном, который может использоваться для обработки платежей без использования реквизитов реальной карты.

«Первое кольцо с функцией осуществления платежей, созданное компанией Visa, позволяет спортсменам пользоваться всеми преимуществами бесконтактных технологий для удобного и простого совершения покупок, — отметил Джим МакКарти (Jim McCarthy), исполнительный вице-президент по инновациям и стратегическим партнерствам компании Visa Inc.  «Это кольцо является одним из примеров самых актуальных инновационных разработок, которые Visa постоянно создает, чтобы обеспечить прием электронных платежей повсеместно, как на объектах проведения Олимпийских игр, так и во всем мире».

«Для меня, как участницы Олимпийских игр, кольца имеют особое значение, — отметила Мисси Франклин, четырехкратная олимпийская чемпионка и спортсменка из команды Visa. — Кольцо, созданное компанией Visa, ­- это отличная инновация, которую, я уверена, оценят все спортсмены в Рио, поскольку такое кольцо позволяет отправиться за покупками сразу после соревнований без необходимости иметь при себе кошелек или карту».

Мнение эксперта

Святослав Волков, технический директор SLT Group

В последнее время технология MFC активно внедряются в систему безналичных платежей. В частности, с начала 2015 года технологию PayPass использует Петербургский метрополитен.

Но пока доверия к этой технологии у потребителя меньше, чем желания ее использовать. Доля платежей в метро с помощью PayPass мизерная, а горизонт окупаемости пока не виден. 

Во многом так сложилось потому, что доля банковских карт с технологией Paypas не велика, но тем не менее активно набирает обороты.

Безусловно, развитие формфакторов систем оплаты это хорошо, но в перспективе 5-7 лет, использование различных аксессуаров для бесконтактной оплаты, станет уделом лишь для искушенных ценителей технологий. 

Автор: AlexK

Подписаться на новости

25 ноября / Комментарии

Торговая сеть «Той.ру» вынуждена сокращать число своих точек

Сеть магазинов детских товаров «Той.ру» закрывает часть своих торговых точек из-за ужесточения конкуренции и накопленных долгов. За прошедшие полгода компания ликвидировала половину магазинов.

далее →

25 ноября / Комментарии

«Магнит» тестирует мини-формат «Магнит Косметик»

Компания «Магнит» тестирует малый формат «Магнит Косметик» для того, чтобы органично интегрировать его в действующие магазины у дома в тех локациях, где это будет экономически эффективно. «МК» — это отдельный магазин с оригинальным фирменным стилем, сохраняющим преемственность формата дрогери.

далее →

24 ноября / Комментарии

В АШАН появились кассы полного самообслуживания

АШАН Ритейл Россия успешно протестировала и внедрила новый проект по кассам полного самообслуживания, чтобы сделать процесс покупок еще более комфортным. Так, в ноябре в пяти магазинах — АШАН Сити Реутов, АШАН Гагаринский, АШАН Белая Дача, АШАН Пролетарский и АШАН Сокольники — было установлено 48 новых касс. В ближайшее время новые кассы появятся также в гипермаркете АШАН Мытищи.

далее →

19 ноября / Комментарии

Fix Price запланировал IPO на 2021 год

Российская сеть дискаунтеров Fix Price намерена выйти на биржу через IPO в первой половине 2021 года. Компания рассчитывает при первичном размещении акций получить оценку в $6 млрд. В качестве площадки рассматриваются Московская и Лондонская биржи.

далее →

18 ноября / Комментарии

Масочная аналитика: какие маски предпочитают россияне

Пандемия изменила многое в жизни россиян, одним из самых заметных моментов в повседневной рутине стало обязательное ношение масок в общественных местах. Во время второй волны аналитики Авито зафиксировали рост количества запросов на маски и респираторы на сайте. Эксперты Авито решили опросить 10 000 россиян и выяснить, какие маски они носят.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook