Количество доставок с AliExpress 11.11 через SPSR Express возросло в 30 раз

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Количество доставок с AliExpress 11.11 через SPSR Express возросло в 30 раз

Руководитель департамента международного развития SPSR Express Алекс Васильев, анализируя количество отправлений по итогам распродажи в День холостяков, отметил: «Мы ожидали увеличения количества отправлений только в 10 раз (по сравнению с трафиком в обычные дни), однако их оказалось значительно больше. Количество отправлений AliExpress, переданных в SPSR Express в период распродажи 11.11, возросло в 30 раз! Предварительно проведенные технические и тестовые работы позволяют нам на качественном уровне обеспечивать сервис и соблюдать сроки даже в рамках увеличившегося трафика. Так, начиная с 16.11, мы уже осуществляем доставку заказов, сделанных 11.11 из Китая».

По мнению эксперта, такой положительной динамике способствовало, в том числе, открытие первого в мире офлайн-шоу-рума AliExpress в ЦВЗ SPSR Express. Шоу-рум работал в период с 31 октября по 11 ноября – за это время его посетило десятки тысяч человек из Москвы, Подмосковья и других регионов РФ.

Посетители могли ознакомиться с товарами продавцов с AliExpress и «вживую» оценить их: примерить одежду, проверить работу и технические возможности представленных гаджетов, а также посмотреть на популярные модели ювелирных украшений. В общей сложности было представлено более 150 наименований товаров-бестселлеров.

Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ рассказал, что «SPSR Express – основной логистический партнер для многих продавцов из АлиЭкспресс Молл. Во время распродажи 11.11 мы увидели резкое повышение спроса именно на качественные, брендовые товары из Китая, которые предоставляют продавцы этого раздела».

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

Против лома нет приема? Как конкурировать с большими компаниями в ecommerce

Поговорим о конкуренции с большими компаниями и лидерами рынка, гигантами, чья позиция не вызывает сомнений, и кажется, что весь мир покупает вещи на этих сайтах, и мы со своими мелкими магазинами никому не нужны.

далее →

18 января / Комментарии

Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России

Стагнация продаж в оффлайн-ритейле компенсировалась ростом категории на онлайн-площадках.

далее →

17 января / Комментарии

Интернет-магазин OZON изучил, что ели онлайн-покупатели в новогодние праздники

Интернет-компания OZON проанализировала более 7 млн поисковых запросов и более 1 млн заказов. Число заказов в категории “Продукты питания” в декабре и начале января на OZON выросло в 14 раз по сравнению с 2017 годом. 

далее →

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook