Количество доставок с AliExpress 11.11 через SPSR Express возросло в 30 раз

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Количество доставок с AliExpress 11.11 через SPSR Express возросло в 30 раз

Руководитель департамента международного развития SPSR Express Алекс Васильев, анализируя количество отправлений по итогам распродажи в День холостяков, отметил: «Мы ожидали увеличения количества отправлений только в 10 раз (по сравнению с трафиком в обычные дни), однако их оказалось значительно больше. Количество отправлений AliExpress, переданных в SPSR Express в период распродажи 11.11, возросло в 30 раз! Предварительно проведенные технические и тестовые работы позволяют нам на качественном уровне обеспечивать сервис и соблюдать сроки даже в рамках увеличившегося трафика. Так, начиная с 16.11, мы уже осуществляем доставку заказов, сделанных 11.11 из Китая».

По мнению эксперта, такой положительной динамике способствовало, в том числе, открытие первого в мире офлайн-шоу-рума AliExpress в ЦВЗ SPSR Express. Шоу-рум работал в период с 31 октября по 11 ноября – за это время его посетило десятки тысяч человек из Москвы, Подмосковья и других регионов РФ.

Посетители могли ознакомиться с товарами продавцов с AliExpress и «вживую» оценить их: примерить одежду, проверить работу и технические возможности представленных гаджетов, а также посмотреть на популярные модели ювелирных украшений. В общей сложности было представлено более 150 наименований товаров-бестселлеров.

Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ рассказал, что «SPSR Express – основной логистический партнер для многих продавцов из АлиЭкспресс Молл. Во время распродажи 11.11 мы увидели резкое повышение спроса именно на качественные, брендовые товары из Китая, которые предоставляют продавцы этого раздела».

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook