Количество доставок с AliExpress 11.11 через SPSR Express возросло в 30 раз

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Количество доставок с AliExpress 11.11 через SPSR Express возросло в 30 раз

Руководитель департамента международного развития SPSR Express Алекс Васильев, анализируя количество отправлений по итогам распродажи в День холостяков, отметил: «Мы ожидали увеличения количества отправлений только в 10 раз (по сравнению с трафиком в обычные дни), однако их оказалось значительно больше. Количество отправлений AliExpress, переданных в SPSR Express в период распродажи 11.11, возросло в 30 раз! Предварительно проведенные технические и тестовые работы позволяют нам на качественном уровне обеспечивать сервис и соблюдать сроки даже в рамках увеличившегося трафика. Так, начиная с 16.11, мы уже осуществляем доставку заказов, сделанных 11.11 из Китая».

По мнению эксперта, такой положительной динамике способствовало, в том числе, открытие первого в мире офлайн-шоу-рума AliExpress в ЦВЗ SPSR Express. Шоу-рум работал в период с 31 октября по 11 ноября – за это время его посетило десятки тысяч человек из Москвы, Подмосковья и других регионов РФ.

Посетители могли ознакомиться с товарами продавцов с AliExpress и «вживую» оценить их: примерить одежду, проверить работу и технические возможности представленных гаджетов, а также посмотреть на популярные модели ювелирных украшений. В общей сложности было представлено более 150 наименований товаров-бестселлеров.

Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ рассказал, что «SPSR Express – основной логистический партнер для многих продавцов из АлиЭкспресс Молл. Во время распродажи 11.11 мы увидели резкое повышение спроса именно на качественные, брендовые товары из Китая, которые предоставляют продавцы этого раздела».

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 ноября / Комментарии

Открытие RIW 2018: экономика Рунета составляет 5,1% от ВВП России

В Москве состоялось открытие 11-й Недели Российского Интернета - Russian Internet Week 2018 Традиционно в ходе старта RIW 2018 были озвучены эксклюзивные цифры и показатели развития отрасли по итогам 2018 года, а также даны прогнозы на 2019 год.

далее →

15 ноября / Комментарии

JOOM подвел итоги грандиозной распродажи 11.11

Пользователи из России оказались в числе самых активных покупателей Joom в мире, купив на распродаже в пять раз больше товаров, чем в обычный день. На долю россиян также пришелся самый большой суммарный кэшбэк среди пользователей сервиса из всех стран.

далее →

14 ноября / Комментарии

Во Всемирный день шопинга Wildberries обработал 1 450 000 заказов

За весь период распродажи, продлившейся с 10.11.2018 по 12.11.2018, интернет-магазин Wildberries обработал 1 450 000 заказов. Количество заказанных товаров составило более 4, 27 млн штук на общую сумму в 6,7 млрд, что в 2,85 раза больше, чем в прошлом году.

далее →

13 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса посчитала как прошел всемирный день шоппинга

В 9,5 раз вырос оборот в ведущих китайских интернет-магазинах, посчитали аналитики Яндекс.Кассы, подводя итоги всемирного дня шоппинга.

далее →

13 ноября / Комментарии

Mail.ru Group отказалась от участия в рейтинге интернет-проектов от Яндекса и назвала его абсурдным

Холдинг Mail.ru Group отказался от присутствия в рейтинге интернет-проектов от «Яндекса» со всеми своими проектами и попросил «Яндекс» не использовать его бренды в «Яндекс.Радаре». В Mail.ru Group считают, что «Яндекс» будет намеренно занижать аудиторию зарубежных сайтов, а также отечественных конкурентов, которые откажутся установить счётчик. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook