Количество онлайн-заказов с начала года выросло в 1,5 раза

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Доля покупателей, заказывающих продукты через интернет, в октябре достигла 2,7% по России и 8% по Москве. Годом ранее в тот же месяц показатель составлял 0,7 и 1,5% соответственно. Об этом говорится в исследовании «Сбера».

Интернет-потребление стало более привычным для покупателей, так как количество онлайн-заказов с начала года выросло в 1,5 раза, в то время как число покупок в обычных магазинах увеличилось только на четверть, говорят аналитики.

  • Во время самоизоляции доля клиентов, которые перешли на онлайн-заказы, была выше. По России она составила 3,3% в марте, по Москве — 8,7% в апреле.
  • Для интернет-заказов характерны более редкие и крупные покупки, считают аналитики. В 2020 г. средний чек покупки по банковской карте в обычном магазине составляет 429 руб., в интернет-сервисах — 1916 руб.
  • В месяц средний клиент «Сбера» делает 2,5 покупки с оплатой в интернете и больше 17 раз ходит в магазин.
  • Онлайн-канал клиенты банка активнее используют с ростом благосостояния — среди VIP-сегмента доля таких покупок составляет 5‒6%, тогда как среди массового сегмента — только 2‒3%, отмечается в исследовании.
Компании и сервисы: Сбербанк России
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →