Количество распродаж в интернет-магазинах выросло на 40%

В первом полугодии число распродаж продуктов в интернет-магазинах выросло на 40%, следует из отчета компании Onedaysale, на который ссылается РБК.

Количество акций выросло в категориях детских товаров (39%) и компьютерной техники (29%). В целом за шесть месяцев число товаров со скидками, которые предлагают интернет-ритейлеры, выросло на 38%, сравнивая с аналогичным периодом прошлого года.

«Сейчас покупательская активность постепенно возрастает, но теперь люди уже в совершенстве научились и привыкли находить самые выгодные предложения определенных товаров со скидками в сети, поэтому предпочитают покупки с дисконтом и специальные предложения», — цитирует РБК президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексея Федорова.

Ранее сообщалось, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) может ввести 18% НДС на покупки, совершенные в зарубежных интернет-магазинах. Таким образом в ведомстве собираются уравнять условия ведения бизнеса для российских и иностранных ритейлеров.

В исследовании Onedaysale приняли участие около 150 интернет-магазинов с трафиком более 1 млн посетителей в месяц и ежемесячным оборотом более 100 млн руб.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Мужчины мечтают о гаджетах, но получат дезодоранты и носки на 23 февраля

Эксперты Авито опросили более 3 000 женщин и мужчин, чтобы узнать все о подарках ко Дню защитника Отечества. Мужчины надеются получить в подарок гаджеты, однако их ждут в первую очередь средства ухода за телом, одежда и обувь, а также подарочные сертификаты.

далее →

20 февраля / Комментарии

Рейтинг самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes

Журнал Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых дорогих компаний Рунета. В этом году в рейтинге  оценивались только игроки, существование которых было бы невозможно без интернета ни в каком виде.

далее →

20 февраля / Комментарии

Рейтинг крупнейших продавцов в Рунете по версии Forbes

Forbes опубликовал первый рейтинг крупнейших продавцов товаров и услуг в Рунете. В него вошли не классические интернет-компании, а те, чьи товары и услуги существуют вне сети, но для которых важным каналом продаж стал онлайн. Первое место — у онлайн-ритейлера Wildberries Татьяны Бакальчук.

далее →

19 февраля / Комментарии

Носки, FIFA и бритвы: что заказывают на Беру перед 23 февраля

Эксперты маркетплейса Беру изучили, что пользователи заказывали накануне 23 февраля. Сравнивались периоды 11–17 февраля и 28 января — 3 февраля.

далее →

19 февраля / Комментарии

Результаты группы компаний Яндекс.Маркет в IV квартале 2019 года и итоги 2019 года

Группа компаний Яндекс.Маркет, совместное предприятие Яндекса и Сбербанка в сфере электронной коммерции, объявляет финансовые и операционные результаты IV квартала 2019 года и итоговые результаты 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook