Количество распродаж в интернет-магазинах выросло на 40%

В первом полугодии число распродаж продуктов в интернет-магазинах выросло на 40%, следует из отчета компании Onedaysale, на который ссылается РБК.

Количество акций выросло в категориях детских товаров (39%) и компьютерной техники (29%). В целом за шесть месяцев число товаров со скидками, которые предлагают интернет-ритейлеры, выросло на 38%, сравнивая с аналогичным периодом прошлого года.

«Сейчас покупательская активность постепенно возрастает, но теперь люди уже в совершенстве научились и привыкли находить самые выгодные предложения определенных товаров со скидками в сети, поэтому предпочитают покупки с дисконтом и специальные предложения», — цитирует РБК президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексея Федорова.

Ранее сообщалось, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) может ввести 18% НДС на покупки, совершенные в зарубежных интернет-магазинах. Таким образом в ведомстве собираются уравнять условия ведения бизнеса для российских и иностранных ритейлеров.

В исследовании Onedaysale приняли участие около 150 интернет-магазинов с трафиком более 1 млн посетителей в месяц и ежемесячным оборотом более 100 млн руб.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

Треть интернет-пользователей предпочитают покупать одежду и электронику офлайн

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные исследования о том, насколько часто россияне, использующие интернет, обращаются к онлайн-услугам.

далее →

19 апреля / Комментарии

Продажи товаров через Telegram в России выросли в 7 раз за год и превысили $1 млн

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала данные об интернет-продажах различных категорий товаров при помощи рекламы по модели CPA в Telegram в России за год - с апреля 2018 года по апрель 2019.

далее →

18 апреля / Комментарии

Эксперты: идет тотальная диджитализация потребителей

На состоявшемся 12 апреля 2019 года в коворкинге МТС заседании Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров при поддержке АФК «Система» обсудили поведенческую экономику в бизнесе и маркетинге.

далее →

17 апреля / Комментарии

Исследование российского рынка мобильного информирования

Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования российского рынка мобильного информирования по итогам 2018 года.

далее →

12 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на ТВ-тюнеры у москвичей

Аналитики Яндекс.Маркета, сервиса для выбора товаров, изучили, как менялся спрос на ТВ-тюнеры в Москве в ожидании перехода на цифровое вещание.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook