Коллапс в Шереметьево и пожар в Домодедово

Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса

Одновременно в Москве произошло 2 события, которые отразились определенным образом на процессе доставки отправлений, сообщают представители компании СДЭК. Речь идет опожаре в грузовом отделе аэропорта Домодедово и смене грузового оператора в аэропорту Шереметьево.

Домодедово

В багажном отделении аэропорта "Домодедово" произошло возгорание, которое вызвало сильное задымление в здании аэропорта. Порядка 3 тысяч человек были эвакуированы.

"Задымление в здании терминала произошло из-за пожара на складском помещении строительного подрядчика "Штрабак". Площадь возгорания составила всего 15 квадратных метров. Однако из-за попадания дыма в систему вентиляции и произошло задымление здания терминала. За помощью в медслужбу аэропорта обращений не зафиксировано. Пассажиры уже зашли в здание терминала, началась регистрация на рейсы. Информацию по регистрации для пассажиров озвучивают по громкой связи", — сообщил официальный представитель аэропорта "Домодедово" Александр Власов.

Шереметьево

Смена грузового оператора 29 августа 2015 года в Шереметьево привела к беспорядку на терминале. Проблемы в аэропорту возникли после смены основного оператора обработки грузов. 25 августа на официальном сайте ООО "Шереметьево Карго" появилось сообщение о прекращении с 29 августа работы по обслуживанию грузов на внутренних и международных рейсах компании "Аэрофлот". Грузовое сопровождение рейсов этой авиакомпании передано ООО "Москва-Карго".

"Весь объем почтовых и курьерских отправлений был переведен из грузового терминала "Шереметьево Карго" в терминал "Москва-Карго". Проблемы возникли у десятков авиаагентов и курьерских компаний, — отметила Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии — Все они называют ситуацию коллапсом. В аэропорту зависли сотни тонн грузов, в том числе, живые животные, промышленное оборудование и даже "груз 200". Агенты по организации грузоперевозок опасаются, что из-за условий хранения эти грузы будут испорчены или уничтожены, что грозит им многомиллиардными штрафами. Компании уже получают жалобы от возмущенных клиентов".

Виновником сложившейся ситуации участники рынка грузоперевозок называют компанию "Москва-Карго", которая оказалась не готова к таким объемам работ. Хотя тендер на обслуживание грузов в Шереметьеве и "Аэрофлоте" она выиграла в январе 2015 года.

Представитель компании СДЭК Елена Климова сообщила, что по ряду отправлений смещаются сроки доставки, статус ряда посылок, которые были переданы в этого период, уточняется. Представители компании СДЭК допущены в терминал и принимают участие в поиске отправлений, сроки поиска точно не называются. Все грузы, которые нам поступают сейчас, будут направлены альтернативными маршрутами для соблюдения сроков доставки.

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 марта / Комментарии

PONY EXPRESS ускорил доставку из зарубежных интернет-магазинов

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS ускорил доставку товаров из зарубежных интернет-магазинов за счёт оптимизации проверки личных данных, предоставляемых Федеральной таможенной службе.

далее →

18 марта / Комментарии

Утконос мигрирует на «Север»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» завершил перенос логистических мощностей с РЦ «Бутово» на новый РЦ «Север». Процесс переноса продолжался в течение полугода, с сентября 2018 года по март 2019 года.

далее →

14 марта / Комментарии

«Ситилинк» расширяет ассортимент за cчет партнерских складов

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, завершил работы по подключению складов «Холодильник.Ру» к процессу поставок техники и электроники в 8 городах.

далее →

12 марта / Комментарии

Boxberry начала сотрудничество с Decathlon

Служба доставки Boxberry начала осуществлять выдачу заказов из интернет-магазина Decathlon. Подключившись к Boxberry, Decathlon получил 2500 пунктов выдачи в 514 городах России.

далее →

11 марта / Комментарии

OZON запустил доставку с помощью Gett Delivery

Интернет-магазин OZON и курьерский сервис Gett Delivery запустили совместный проект по доставке заказов на «последней миле». До конца 2019 года OZON планирует доставить с помощью Gett Delivery около миллиона посылок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook