Коллапс в Шереметьево и пожар в Домодедово

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Одновременно в Москве произошло 2 события, которые отразились определенным образом на процессе доставки отправлений, сообщают представители компании СДЭК. Речь идет опожаре в грузовом отделе аэропорта Домодедово и смене грузового оператора в аэропорту Шереметьево.

Домодедово

В багажном отделении аэропорта "Домодедово" произошло возгорание, которое вызвало сильное задымление в здании аэропорта. Порядка 3 тысяч человек были эвакуированы.

"Задымление в здании терминала произошло из-за пожара на складском помещении строительного подрядчика "Штрабак". Площадь возгорания составила всего 15 квадратных метров. Однако из-за попадания дыма в систему вентиляции и произошло задымление здания терминала. За помощью в медслужбу аэропорта обращений не зафиксировано. Пассажиры уже зашли в здание терминала, началась регистрация на рейсы. Информацию по регистрации для пассажиров озвучивают по громкой связи", — сообщил официальный представитель аэропорта "Домодедово" Александр Власов.

Шереметьево

Смена грузового оператора 29 августа 2015 года в Шереметьево привела к беспорядку на терминале. Проблемы в аэропорту возникли после смены основного оператора обработки грузов. 25 августа на официальном сайте ООО "Шереметьево Карго" появилось сообщение о прекращении с 29 августа работы по обслуживанию грузов на внутренних и международных рейсах компании "Аэрофлот". Грузовое сопровождение рейсов этой авиакомпании передано ООО "Москва-Карго".

"Весь объем почтовых и курьерских отправлений был переведен из грузового терминала "Шереметьево Карго" в терминал "Москва-Карго". Проблемы возникли у десятков авиаагентов и курьерских компаний, — отметила Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии — Все они называют ситуацию коллапсом. В аэропорту зависли сотни тонн грузов, в том числе, живые животные, промышленное оборудование и даже "груз 200". Агенты по организации грузоперевозок опасаются, что из-за условий хранения эти грузы будут испорчены или уничтожены, что грозит им многомиллиардными штрафами. Компании уже получают жалобы от возмущенных клиентов".

Виновником сложившейся ситуации участники рынка грузоперевозок называют компанию "Москва-Карго", которая оказалась не готова к таким объемам работ. Хотя тендер на обслуживание грузов в Шереметьеве и "Аэрофлоте" она выиграла в январе 2015 года.

Представитель компании СДЭК Елена Климова сообщила, что по ряду отправлений смещаются сроки доставки, статус ряда посылок, которые были переданы в этого период, уточняется. Представители компании СДЭК допущены в терминал и принимают участие в поиске отправлений, сроки поиска точно не называются. Все грузы, которые нам поступают сейчас, будут направлены альтернативными маршрутами для соблюдения сроков доставки.

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

«Почта России» запускает программу «Почта без очередей» для юридических лиц

«Почта России» 17 февраля представила комплексную программу «Почта без очередей», которая предусматривает обслуживание юрлиц в специализированных отделениях, изменение работы офисов и новую кадровую политику. 

далее →

17 февраля / Комментарии

"Почта России" запустила сервис отслеживания заказов с AliExpress

"Почта России" и "Почта Гонконга" (Hongkong Post) в партнерстве с логистической компанией Cainiao (входит в холдинг Alibaba) внедрили новый продукт SRM (Simplified Registered Mail - "простой регистрируемый пакет"), позволяющий потребителям отслеживать свои заказы с торговой площадки AliExpress стоимостью от 2 долларов, говорится в сообщении российской компании.

далее →

16 февраля / Комментарии

Amazon получила патент на использование парашютов при доставке

Компания Amazon запатентовала технологию сброса груза с беспилотника с помощью парашютов. Предполагается, что заказ будет доставляться дроном, а посылка — сбрасываться с управляемым парашютом.

далее →

8 февраля / Комментарии

AliExpress вводит обязательный трекинг заказов дороже $2

Alibaba Group совместно с «Почтой России» упростят регистрацию и отслеживание купленных на AliExpress товаров из Китая. Компании запустили бюджетный сервис Simplified Registered Mail для отслеживания передвижения посылок.

далее →

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook