Коллапс в Шереметьево и пожар в Домодедово

Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса

Одновременно в Москве произошло 2 события, которые отразились определенным образом на процессе доставки отправлений, сообщают представители компании СДЭК. Речь идет опожаре в грузовом отделе аэропорта Домодедово и смене грузового оператора в аэропорту Шереметьево.

Домодедово

В багажном отделении аэропорта "Домодедово" произошло возгорание, которое вызвало сильное задымление в здании аэропорта. Порядка 3 тысяч человек были эвакуированы.

"Задымление в здании терминала произошло из-за пожара на складском помещении строительного подрядчика "Штрабак". Площадь возгорания составила всего 15 квадратных метров. Однако из-за попадания дыма в систему вентиляции и произошло задымление здания терминала. За помощью в медслужбу аэропорта обращений не зафиксировано. Пассажиры уже зашли в здание терминала, началась регистрация на рейсы. Информацию по регистрации для пассажиров озвучивают по громкой связи", — сообщил официальный представитель аэропорта "Домодедово" Александр Власов.

Шереметьево

Смена грузового оператора 29 августа 2015 года в Шереметьево привела к беспорядку на терминале. Проблемы в аэропорту возникли после смены основного оператора обработки грузов. 25 августа на официальном сайте ООО "Шереметьево Карго" появилось сообщение о прекращении с 29 августа работы по обслуживанию грузов на внутренних и международных рейсах компании "Аэрофлот". Грузовое сопровождение рейсов этой авиакомпании передано ООО "Москва-Карго".

"Весь объем почтовых и курьерских отправлений был переведен из грузового терминала "Шереметьево Карго" в терминал "Москва-Карго". Проблемы возникли у десятков авиаагентов и курьерских компаний, — отметила Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии — Все они называют ситуацию коллапсом. В аэропорту зависли сотни тонн грузов, в том числе, живые животные, промышленное оборудование и даже "груз 200". Агенты по организации грузоперевозок опасаются, что из-за условий хранения эти грузы будут испорчены или уничтожены, что грозит им многомиллиардными штрафами. Компании уже получают жалобы от возмущенных клиентов".

Виновником сложившейся ситуации участники рынка грузоперевозок называют компанию "Москва-Карго", которая оказалась не готова к таким объемам работ. Хотя тендер на обслуживание грузов в Шереметьеве и "Аэрофлоте" она выиграла в январе 2015 года.

Представитель компании СДЭК Елена Климова сообщила, что по ряду отправлений смещаются сроки доставки, статус ряда посылок, которые были переданы в этого период, уточняется. Представители компании СДЭК допущены в терминал и принимают участие в поиске отправлений, сроки поиска точно не называются. Все грузы, которые нам поступают сейчас, будут направлены альтернативными маршрутами для соблюдения сроков доставки.

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 апреля / Комментарии

Gett доставит на дом заказы из постаматов PickPoint

Чтобы обеспечить доставку онлайн-заказов в период карантина, сервис заказа такси и доставки Gett и федеральная сеть постаматов PickPoint запустили бесконтактную доставку в Москве. Водители Gett и курьеры Gett Delivery заберут посылки из постаматов или пунктов выдачи PickPoint и доставят получателям на дом.

далее →

3 апреля / Комментарии

Data Insight. Исследование "Значение доставки для ресторанного бизнеса"

Data Insight совместно с Delivery Club публикует отчет о результатах исследования ресторанной доставки в России, которое провели в январе-феврале 2020 г.

далее →

3 апреля / Комментарии

«Яндекс.Такси» и «Леруа Мерлен» договорились о доставке

Одним из партнёров по организации доставки строительных материалов и товаров для ремонта, сада и обустройства дома из российских гипермаркетов «Леруа Мерлен» стала компания «Яндекс.Такси».

далее →

2 апреля / Комментарии

«Вкусвилл» начнет устанавливать продуктовые автоматы в подъездах

Продуктовый ритейлер «Вкусвилл» начнет устанавливать автоматы со свежими продуктами в жилых домах. В их ассортименте будут около 70 продуктов «Вкусвилла» с коротким сроком хранения.

далее →

2 апреля / Комментарии

Сервис заказа такси Ситимобил запустил доставку

Агрегатор Ситимобил запускает новый тариф «Доставка», с помощью которого пассажиры смогут передать с водителем такси посылки и ценные вещи. Новая функция станет «единым окном» для интеграции продуктов экосистем Сбербанка и Mail.ru Group. В будущем клиенты Ситимобил смогут не только передавать посылки друг другу, но и получать товары, заказанные у партнеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook