Коллапс в Шереметьево и пожар в Домодедово

Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса

Одновременно в Москве произошло 2 события, которые отразились определенным образом на процессе доставки отправлений, сообщают представители компании СДЭК. Речь идет опожаре в грузовом отделе аэропорта Домодедово и смене грузового оператора в аэропорту Шереметьево.

Домодедово

В багажном отделении аэропорта "Домодедово" произошло возгорание, которое вызвало сильное задымление в здании аэропорта. Порядка 3 тысяч человек были эвакуированы.

"Задымление в здании терминала произошло из-за пожара на складском помещении строительного подрядчика "Штрабак". Площадь возгорания составила всего 15 квадратных метров. Однако из-за попадания дыма в систему вентиляции и произошло задымление здания терминала. За помощью в медслужбу аэропорта обращений не зафиксировано. Пассажиры уже зашли в здание терминала, началась регистрация на рейсы. Информацию по регистрации для пассажиров озвучивают по громкой связи", — сообщил официальный представитель аэропорта "Домодедово" Александр Власов.

Шереметьево

Смена грузового оператора 29 августа 2015 года в Шереметьево привела к беспорядку на терминале. Проблемы в аэропорту возникли после смены основного оператора обработки грузов. 25 августа на официальном сайте ООО "Шереметьево Карго" появилось сообщение о прекращении с 29 августа работы по обслуживанию грузов на внутренних и международных рейсах компании "Аэрофлот". Грузовое сопровождение рейсов этой авиакомпании передано ООО "Москва-Карго".

"Весь объем почтовых и курьерских отправлений был переведен из грузового терминала "Шереметьево Карго" в терминал "Москва-Карго". Проблемы возникли у десятков авиаагентов и курьерских компаний, — отметила Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии — Все они называют ситуацию коллапсом. В аэропорту зависли сотни тонн грузов, в том числе, живые животные, промышленное оборудование и даже "груз 200". Агенты по организации грузоперевозок опасаются, что из-за условий хранения эти грузы будут испорчены или уничтожены, что грозит им многомиллиардными штрафами. Компании уже получают жалобы от возмущенных клиентов".

Виновником сложившейся ситуации участники рынка грузоперевозок называют компанию "Москва-Карго", которая оказалась не готова к таким объемам работ. Хотя тендер на обслуживание грузов в Шереметьеве и "Аэрофлоте" она выиграла в январе 2015 года.

Представитель компании СДЭК Елена Климова сообщила, что по ряду отправлений смещаются сроки доставки, статус ряда посылок, которые были переданы в этого период, уточняется. Представители компании СДЭК допущены в терминал и принимают участие в поиске отправлений, сроки поиска точно не называются. Все грузы, которые нам поступают сейчас, будут направлены альтернативными маршрутами для соблюдения сроков доставки.

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Анна
16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Доставка вышла на рынок междугородней логистики

Сервис Яндекс.Доставка, ранее специализировавшийся на быстрой доставке внутри города, с февраля 2022 начинает помогать компаниям организовать логистику между городами: онлайн-магазины уже сейчас могут доставлять заказы через Яндекс.Доставку более чем в 900 городов в 54 регионах.

далее →