Комиссию в рамках эквайринга могут ограничить 1%

Комиссию в рамках эквайринга могут ограничить 1%

Центробанк намерен законодательно ограничить максимальный размер межбанковской комиссии по операциям с платежными картами, в том числе в рамках эквайринга (interchange), одним процентом. Об этом рассказал «Известиям» директор департамента регулирования расчетов Банка России Роман Прохоров.

По его словам, на эту меру регулятора подвигло нежелание торговых сетей устанавливать оборудование для приема пластиковых карт. Свою позицию предприниматели объясняют тем, что услуги эквайеров стоят дорого, и ретейлеры не хотят платить комиссии, которые в некоторых кредитных организациях могут доходить до 6—7%.

Средняя величина комиссии interchange международных платежных систем, размер которой влияет на эквайринговые тарифы, сегодня равна 1,5%, тогда как в Европе и США этот показатель не превышает 1%, отметил он. По словам Прохорова, необходимо также определить предельную величину торговой уступки.

Внедрение регулирования межбанковских комиссий и величины торговой уступки потребует изменений законодательства. Источник, знакомый с ходом процесса, сообщил «Известиям», что законопроект об ограничении interchange готовится и будет внесен в Госдуму к осенней сессии 2014 года. Изменения будут внесены или в закон «О национальной платежной системе», или в Гражданский кодекс, или в закон «О связи». В Минфин инициатива ЦБ пока не поступала. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

МГТС выходит на рынок онлайн-касс

ПАО «Московская городская телефонная сеть», один из крупнейших операторов фиксированной связи в Европе, входящий в Группу МТС, объявляет о старте продаж комплексной услуги для малого и среднего бизнеса на основе облачного решения – «МГТС-Касса».

далее →

Яндекс.Касса запустила приём платежей в офлайне через мессенджеры

Яндекс.Касса обновила свою технологическую платформу. Теперь с её помощью компании смогут принимать платежи в офлайне через мессенджеры. Этот способ оплаты популярен среди иностранных туристов, путешествующих по России, — в частности, китайских.

далее →

«Одноклассники» запустили собственный кешбэк-сервис

Социальная сеть «Одноклассники» запустила внутренний кешбэк-сервис. Пользователи услуги получат кешбэк за участие в промоакциях и офлайн-покупки.

далее →

В Instagram появились встроенные платежи для оплаты товаров

Instagram тестирует встроенные платежи для оплаты товаров и услуг брендов без необходимости перехода на сайт продавца или ввода информации о платеже.

далее →

Google Pay стал доступен в браузерах и на iOS

Компания Google объявила о начале работы сервиса Google Pay в десктопных веб-сервисах и на мобильных устройствах на платформе iOS.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook