Коммандер для Яндекс.Директа: дальше, выше, быстрее

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Коммандер для Яндекс.Директа: дальше, выше, быстрее
«Яндекс» выпустил новое приложение для «Директа» — Директ Коммандер. Это программа, которую можно скачать  и автономно управлять всей своей рекламой в Директе. Это значит, что больше не придется дожидаться загрузки страниц: подключение к интернету потребуется только для загрузки данных перед началом работы, чтобы синхронизировать внесенные изменения. Поэтому работа с большим объемом данных в Коммандере обещает заметно ускориться.Для супер быстрой работы с контекстной рекламой в Коммандере предусмотрен поиск по ключевым фразам, минус-словам, ставкам, кампаниям и объявлениям. Есть возможность загрузки данных из CSV- и XLS-файлов, из буфера обмена, и еще несколько полезных фишек.Программа бесплатна, ей могут пользоваться все рекламодатели Директа. Скачать Коммандер можно здесь
Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: podsoulnyx Natalie Vorozhejkina

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook