Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Коммерсантъ» сообщил о планах сенатора Керимова купить «Детский мир»

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Структуры сенатора Сулеймана Керимова могут приобрести у АФК «Система» контрольный пакет сети «Детский мир». Как стало известно газете «Коммерсантъ», переговоры активизировались после снятия с Керимова обвинений по подозрению в уклонении от уплаты налогов во Франции.

АФК «Система» сейчас принадлежит 52,1% сети «Детский мир». Еще 14,03% у Российско-китайского инвестиционного фонда, созданного Российским фондом прямых инвестиций и China Investment Corporation. Остальные бумаги находятся в свободном обращении.

За контроль над «Детским миром» покупателю придется заплатить, по оценкам экспертов, около 45 млрд руб. Но это позволит занять 20% российского рынка детских товаров с годовым оборотом в 530 млрд руб.

В «Детском мире» сообщили, что подробности переговоров о продаже акций не комментируют, а представитель семьи Керимова заявил, что подобное обсуждение не ведется.

«Детский мир» — крупнейший продавец детских товаров в стране (599 магазинов в России и Казахстане). В январе — июне 2018 г. его выручка выросла на 14,3% — до 48,1 млрд руб., чистая прибыль — в 2,7 раза, до 1,9 млрд руб. «Детский мир» — один из немногих активов в ритейле, на который не слишком повлиял последний кризис, отмечает старший аналитик «Атона» Виктор Дима: «Спрос на рынке детских товаров менее эластичен, чем на товары других категорий, и не подвержен ценовым колебаниям, как в продуктовой рознице».

Компании и сервисы: Детский мир
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 декабря / Комментарии

«Магнит» запускает первую в России открытую платформу по управлению цифровой рекламой

Платформа позволяет детально конструировать целевой «портрет» клиента и максимально точно таргетировать цифровую рекламу, а также замерять ее эффективность, исходя из покупок клиентов. Решение «Магнита» даст возможность заметно повысить результативность маркетинга и рекламы FMCG-брендов.

далее →

16 декабря / Комментарии

Продажи новогодних товаров сократились почти в полтора раза

В начале предновогоднего сезона 2019 г. продажи праздничных товаров упали по сравнению с прошлым годом. Сокращение покупок связано с отсутствием снега в Центральной России.

далее →

16 декабря / Комментарии

В «M.Видео» появятся кофейные точки Cofix

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о партнёрстве с компанией Cofix. В рамках пилотного проекта кофейные точки площадью 6 кв. м открываются на территории двух московских магазинов «М.Видео». Как показывают действующие проекты ритейлера, эмоционально-вовлекающие зоны в магазине привлекают посетителей и повысить удовлетворённость от покупки.

далее →

13 декабря / Комментарии

Первые российские фандоматы появились в Санкт-Петербурге

Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) в Санкт-Петербурге. Рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook