Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Коммерсантъ» сообщил о планах сенатора Керимова купить «Детский мир»

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Структуры сенатора Сулеймана Керимова могут приобрести у АФК «Система» контрольный пакет сети «Детский мир». Как стало известно газете «Коммерсантъ», переговоры активизировались после снятия с Керимова обвинений по подозрению в уклонении от уплаты налогов во Франции.

АФК «Система» сейчас принадлежит 52,1% сети «Детский мир». Еще 14,03% у Российско-китайского инвестиционного фонда, созданного Российским фондом прямых инвестиций и China Investment Corporation. Остальные бумаги находятся в свободном обращении.

За контроль над «Детским миром» покупателю придется заплатить, по оценкам экспертов, около 45 млрд руб. Но это позволит занять 20% российского рынка детских товаров с годовым оборотом в 530 млрд руб.

В «Детском мире» сообщили, что подробности переговоров о продаже акций не комментируют, а представитель семьи Керимова заявил, что подобное обсуждение не ведется.

«Детский мир» — крупнейший продавец детских товаров в стране (599 магазинов в России и Казахстане). В январе — июне 2018 г. его выручка выросла на 14,3% — до 48,1 млрд руб., чистая прибыль — в 2,7 раза, до 1,9 млрд руб. «Детский мир» — один из немногих активов в ритейле, на который не слишком повлиял последний кризис, отмечает старший аналитик «Атона» Виктор Дима: «Спрос на рынке детских товаров менее эластичен, чем на товары других категорий, и не подвержен ценовым колебаниям, как в продуктовой рознице».

Компании и сервисы: Детский мир
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →

24 февраля / Комментарии

«Магнит» построит собственную экосистему

«Магнит» представил стратегию на 2021−2025 годы, ее цель — максимально увеличить долю ритейлера в кошельке потребителя. Для этого «Магнит» планирует построить экосистему вокруг бренда. Ее основой станут магазины сети и единая площадка для онлайн-заказов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Продажи российских аптечных сетей побили пятилетний рекорд

Оборот российских аптечных сетей вырос на 14% в денежном выражении, до 1,5 трлн руб.. Наибольшие продажи пришлись на лекарства — 1,1 трлн руб., далее следуют биологически активные добавки — 86 млрд руб., и прочий нелекарственный ассортимент — 262 млрд руб.

далее →

19 февраля / Комментарии

«Магнит» объявила о ребрендинге суперсторов

Розничная сеть «Магнит» объявила о ребрендинге крупных магазинов компании – суперсторов. Ритейлер переименует этот формат торговых точек в «Магнит Экстра».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook