Компания «220 вольт» стала генеральным спонсором футбольного клуба «Зенит»

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Алексей Федоров, генеральный директор компании «220 вольт» официально сообщил о том, что в сезоне 2016-2017 компания становится генеральным спонсором футбольного клуба «Зенит». С 2005 года главным спонсором клуба является компания «Газпром».

«Газпром» как и раньше продолжит спонсировать, но уже на более низком уровне, как обычный спонсор. Информацию подтвердило издание "Чемпионат".

Никогда бы не подумал, что стать Генеральным спонсором Зенита на 2 года так дорого. Спасибо всем, кто поддержал нас в этом сумасшедшем жесте, прокомментировал Алексей Федоров на своей странице Facebook.

Кредит на спонсорство в размере нескольких сотен миллионов долларов компания получила в Газпромбанке на 10 лет под 3,5% годовых.

Единственным условием компании при подписании договора о спонсорстве оказался безоговорочный, заочный приём всех футболистов «Зенит» в сборную России.

«Зенит» отказался набивать всем футболистам татуировки с логотипом компании, но, соразмерно снизил цену на спонсорство. Напомним, что компания «220 вольт» занесена в книгу рекордов Гиннеса за «Самое большое количество людей, одновременно наносящих временные татуировки-логотипы».

Компании и сервисы: Газпромбанк, 220 Вольт
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Сервис iGooods подал иск на 1,9 млн руб к Instamart

Арбитражный суд города Москвы зарегистрировал иск петербургской компании iGooods (ООО «Айгудс систем») к московскому сервису Instamart о компенсации 1 930 000 рублей за нарушение исключительных прав (ст. 1301 Гражданского кодекса РФ).

далее →

23 апреля / Комментарии

«Яндекс» раскрыл стоимость агрегатора скидок «Едадил»

Yandex N.V. — головная компания «Яндекса» — раскрыла стоимость агрегатора скидок «Едадил». В октябре прошлого года «Яндекс» увеличил с 10 до 100% свою долю в агрегаторе.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Утконос» наградили за лучший клиентский опыт в B2C-секторе

Онлайн-гипермаркет «Утконос» стал победителем профессиональной международной премии управления клиентским опытом CХ WORLD AWARDS 2019 в рамках Customer eXperience World Forum. Компания получила награду в номинации: «Лучший клиентский опыт в B2C-секторе».

далее →

19 апреля / Комментарии

Первая международная конференция по шеринг-экономике Sher Day 2019

Sher Day 2019 — это первая в мире крупномасштабная конференция, полностью посвященная шеринг-экономике. Своим взглядом на текущие тренды и будущее шеринга поделятся 44 топ-спикера из крупнейших российских и международных компаний.

далее →

11 апреля / Комментарии

Ozon запустил платформу для инвестиций Ozon.Invest

Онлайн-магазин Ozon запустил платформу Ozon.Invest. С ее помощью физические лица могут инвестировать в компании малого и среднего бизнеса, сообщается на сайте проекта. Сервис находился в тестовом режиме с декабря 2018 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook