Компания Amazon сбросила пароли своих пользователей

Смотрите в каталоге
Системы мониторинга работоспособности

Компания Amazon сбросила пароли своих пользователей, т.к. обнаружила, что некоторые клиенты используют аналогичные пароли для доступа на другие площадки и эти данные были обнародованы в интернете.

Специалисты Amazon утверждают, что их серверы не подвергались атаке хакеров, и утечки данных у них не произошло. Компания разослала по электронной почте письмо своим клиентам с просьбой сменить пароли.

Основная цель, которая стояла перед Amazon — защитить данные некоторых своих пользователей. Также в письме к клиентам компания призывала убедиться, что новый пароль больше нигде не используется.

Комментирует Петер Гъёнгёши, менеджер по продукту Blindspotter компании Balabit:

То, что сделал Amazon — редкий случай защиты крупной онлайн-компании данных своих пользователей. Приятно, что владельцы интернет-бизнеса применяют активные меры по обеспечению безопасности. Они все еще проводят перекрестную проверку имеющихся у клиентов учетных записей с их собственными и, когда они их обнаруживают, делают все возможное, чтобы избежать взлома.

Есть два варианта, почему Amazon сбросил пароли доступа до аккаунтов пользователей: пароли на Amazon использовались для других учетных записей или же сотрудники службы безопасности обнаружили в открытом доступе данные пользователей, у которых при регистрации на других площадках были указаны те же email и пароль.

Если все происходило по первому сценарию, то это рискованный шаг именно для самой компании. Так как, по сути, они сами подтвердили незащищенность данных своих аккаунтов и их использование на других площадках. А конфиденциальная информация (логины и пароли тоже к ней можно отнести) уже сама по себе становится ценной для хакеров.

Если случай происходил по второму сценарию, то это, вероятно, могло рассердить кибер-подкованных пользователей, которые не используют повторно пароли на разных платформах. Но истина такова, что большинство людей сегодня не придумывают сложные пароли для всех своих учетных записей. К сожалению, таким образом они совершают большую ошибку.

Чтобы избежать таких ошибок, рекомендую, пользоваться специальными программами для управления паролями. Кроме этого, применять двухфакторную аутентификацию везде, где это возможно. Это, кстати, относится не только к конечным пользователям, но и владельцам интернет-магазинов, многофакторная аутентификация — один из самых надежных инструментов защиты данных пользователей.

Но если говорить уже о более серьезном подходе, то компаниям необходимо начать использовать единый доступ к сервису и постоянно анализировать поведение пользователей, выявляя аномалии и необычные действия, чтобы осложнить внутренний процесс одноразовой аутентификации в начале сеанса работы пользователя.

Компании и сервисы: Balabit
Автор: Александр

Подписаться на новости

14 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк разработали концепцию «российского Amazon»

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк выработали концепцию своего маркетплейса, ориентированного на трансграничную торговлю. В основу логистической модели ляжет опыт компании Amazon.

далее →

13 сентября / Комментарии

Amazon запатентовала металлические клетки для перевозки сотрудников

Компания Amazon в 2016 году запатентовала металлические клетки для перевозки сотрудников по складам компании. Об этом сообщается в исследовании Anatomy of an AI System, опубликованном Кейт Кроуфорд и Владаном Джолером.

далее →

11 сентября / Комментарии

Alibaba Group выбрала партнёров в России

Mail.ru Group, Alibaba Group, Российский фонд прямых инвестиций и «Мегафон» готовятся к крупнейшей в истории российского рынка e-commerce сделке. Стороны создают совместное предприятие AliExpress Russia стоимостью около 2 млрд долларов.

далее →

10 сентября / Комментарии

Pandao войдёт в состав СП Mail.Ru Group и Alibaba

Mail.Ru Group рассматривает возможность внести свой маркетплейс Pandao в создаваемое вместе с китайским гигантом Alibaba и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) совместное предприятие в сфере электронной коммерции.

далее →

10 сентября / Комментарии

Джек Ма покинет пост главы Alibaba Group в сентябре 2019 года

Сооснователь и председатель совета директоров Alibaba Group Джек Ма намерен отойти от управления группой в её 20-летний юбилей, 10 сентября 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook