Компания Amazon сбросила пароли своих пользователей

Смотрите в каталоге
Системы мониторинга работоспособности

Компания Amazon сбросила пароли своих пользователей, т.к. обнаружила, что некоторые клиенты используют аналогичные пароли для доступа на другие площадки и эти данные были обнародованы в интернете.

Специалисты Amazon утверждают, что их серверы не подвергались атаке хакеров, и утечки данных у них не произошло. Компания разослала по электронной почте письмо своим клиентам с просьбой сменить пароли.

Основная цель, которая стояла перед Amazon — защитить данные некоторых своих пользователей. Также в письме к клиентам компания призывала убедиться, что новый пароль больше нигде не используется.

Комментирует Петер Гъёнгёши, менеджер по продукту Blindspotter компании Balabit:

То, что сделал Amazon — редкий случай защиты крупной онлайн-компании данных своих пользователей. Приятно, что владельцы интернет-бизнеса применяют активные меры по обеспечению безопасности. Они все еще проводят перекрестную проверку имеющихся у клиентов учетных записей с их собственными и, когда они их обнаруживают, делают все возможное, чтобы избежать взлома.

Есть два варианта, почему Amazon сбросил пароли доступа до аккаунтов пользователей: пароли на Amazon использовались для других учетных записей или же сотрудники службы безопасности обнаружили в открытом доступе данные пользователей, у которых при регистрации на других площадках были указаны те же email и пароль.

Если все происходило по первому сценарию, то это рискованный шаг именно для самой компании. Так как, по сути, они сами подтвердили незащищенность данных своих аккаунтов и их использование на других площадках. А конфиденциальная информация (логины и пароли тоже к ней можно отнести) уже сама по себе становится ценной для хакеров.

Если случай происходил по второму сценарию, то это, вероятно, могло рассердить кибер-подкованных пользователей, которые не используют повторно пароли на разных платформах. Но истина такова, что большинство людей сегодня не придумывают сложные пароли для всех своих учетных записей. К сожалению, таким образом они совершают большую ошибку.

Чтобы избежать таких ошибок, рекомендую, пользоваться специальными программами для управления паролями. Кроме этого, применять двухфакторную аутентификацию везде, где это возможно. Это, кстати, относится не только к конечным пользователям, но и владельцам интернет-магазинов, многофакторная аутентификация — один из самых надежных инструментов защиты данных пользователей.

Но если говорить уже о более серьезном подходе, то компаниям необходимо начать использовать единый доступ к сервису и постоянно анализировать поведение пользователей, выявляя аномалии и необычные действия, чтобы осложнить внутренний процесс одноразовой аутентификации в начале сеанса работы пользователя.

Компании и сервисы: Balabit
Автор: Александр

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Активы Enter выставлены на торги в третий раз

Активы признанного банкротом интернет-ритейлера Enter (компания «Энтер») выставлены на торги в очередной раз, среди лотов — логотип и доменное имя enter.ru. Это третья попытка кредиторов Enter продать активы компании.

далее →

10 января / Комментарии

Дмитрий Костыгин подал иск о банкротстве своего партнера Михаила Васинкевича

Совладелец интернет-компании «Юлмарт» Дмитрий Костыгин подал иск о личном банкротстве другого совладельца организации Михаила Васинкевича. Об этом стало известно из материалов картотеки арбитражных дел.

далее →

10 января / Комментарии

Основатель Amazon стал самым богатым человеком всех времён

Основатель Amazon Джефф Безос стал самым богатым человеком всех времён по версии Bloomberg, с состоянием $105,1 млрд.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

«Юлмарт» проводит массовое сокращение сотрудников

Онлайн-ритейлер «Юлмарт» уволит более 25% сотрудников, оставшийся персонал перейдёт в новое юрлицо с 2018 года — это связанно с корпоративным конфликтом. Руководство предложило работникам структур НАО «Юлмарт» и «Юлмарт РСК» написать заявления об увольнении по собственному желанию с 29 декабря.

далее →

22 декабря 2017 / Комментарии

Готов ли ваш интернет-магазин к Новому году?

Краткий чек-лист из 20 позиций: что еще можно успеть сделать. В этом материале вы можете увидеть несколько дельных советов по этой теме. Мы старались выбрать только те, что не дублировали друг друга, а в конце - тезисно перечислили основные рекомендации.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook