Компания Amazon сбросила пароли своих пользователей

Смотрите в каталоге
Системы мониторинга работоспособности

Компания Amazon сбросила пароли своих пользователей, т.к. обнаружила, что некоторые клиенты используют аналогичные пароли для доступа на другие площадки и эти данные были обнародованы в интернете.

Специалисты Amazon утверждают, что их серверы не подвергались атаке хакеров, и утечки данных у них не произошло. Компания разослала по электронной почте письмо своим клиентам с просьбой сменить пароли.

Основная цель, которая стояла перед Amazon — защитить данные некоторых своих пользователей. Также в письме к клиентам компания призывала убедиться, что новый пароль больше нигде не используется.

Комментирует Петер Гъёнгёши, менеджер по продукту Blindspotter компании Balabit:

То, что сделал Amazon — редкий случай защиты крупной онлайн-компании данных своих пользователей. Приятно, что владельцы интернет-бизнеса применяют активные меры по обеспечению безопасности. Они все еще проводят перекрестную проверку имеющихся у клиентов учетных записей с их собственными и, когда они их обнаруживают, делают все возможное, чтобы избежать взлома.

Есть два варианта, почему Amazon сбросил пароли доступа до аккаунтов пользователей: пароли на Amazon использовались для других учетных записей или же сотрудники службы безопасности обнаружили в открытом доступе данные пользователей, у которых при регистрации на других площадках были указаны те же email и пароль.

Если все происходило по первому сценарию, то это рискованный шаг именно для самой компании. Так как, по сути, они сами подтвердили незащищенность данных своих аккаунтов и их использование на других площадках. А конфиденциальная информация (логины и пароли тоже к ней можно отнести) уже сама по себе становится ценной для хакеров.

Если случай происходил по второму сценарию, то это, вероятно, могло рассердить кибер-подкованных пользователей, которые не используют повторно пароли на разных платформах. Но истина такова, что большинство людей сегодня не придумывают сложные пароли для всех своих учетных записей. К сожалению, таким образом они совершают большую ошибку.

Чтобы избежать таких ошибок, рекомендую, пользоваться специальными программами для управления паролями. Кроме этого, применять двухфакторную аутентификацию везде, где это возможно. Это, кстати, относится не только к конечным пользователям, но и владельцам интернет-магазинов, многофакторная аутентификация — один из самых надежных инструментов защиты данных пользователей.

Но если говорить уже о более серьезном подходе, то компаниям необходимо начать использовать единый доступ к сервису и постоянно анализировать поведение пользователей, выявляя аномалии и необычные действия, чтобы осложнить внутренний процесс одноразовой аутентификации в начале сеанса работы пользователя.

Компании и сервисы: Balabit
Автор: Александр

Подписаться на новости

Контрафакт растет и уходит в онлайн

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд.

далее →

Количество товаров на маркетплейсе goods.ru превысило 1 млн.

По информации на 1 июля 2019 г., за последний год активный товарный ассортимент маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео – Эльдорадо», вырос с 250 000 до 1 млн. позиций...

далее →

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

Lamoda запланировала провести IPO в июле 2019 года

Компания Global Fashion Group (GFG), в которую входит российский интернет-ритейлер Lamoda, запланировала провести IPO.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook