Компания Amazon сбросила пароли своих пользователей

Смотрите в каталоге
Системы мониторинга работоспособности

Компания Amazon сбросила пароли своих пользователей, т.к. обнаружила, что некоторые клиенты используют аналогичные пароли для доступа на другие площадки и эти данные были обнародованы в интернете.

Специалисты Amazon утверждают, что их серверы не подвергались атаке хакеров, и утечки данных у них не произошло. Компания разослала по электронной почте письмо своим клиентам с просьбой сменить пароли.

Основная цель, которая стояла перед Amazon — защитить данные некоторых своих пользователей. Также в письме к клиентам компания призывала убедиться, что новый пароль больше нигде не используется.

Комментирует Петер Гъёнгёши, менеджер по продукту Blindspotter компании Balabit:

То, что сделал Amazon — редкий случай защиты крупной онлайн-компании данных своих пользователей. Приятно, что владельцы интернет-бизнеса применяют активные меры по обеспечению безопасности. Они все еще проводят перекрестную проверку имеющихся у клиентов учетных записей с их собственными и, когда они их обнаруживают, делают все возможное, чтобы избежать взлома.

Есть два варианта, почему Amazon сбросил пароли доступа до аккаунтов пользователей: пароли на Amazon использовались для других учетных записей или же сотрудники службы безопасности обнаружили в открытом доступе данные пользователей, у которых при регистрации на других площадках были указаны те же email и пароль.

Если все происходило по первому сценарию, то это рискованный шаг именно для самой компании. Так как, по сути, они сами подтвердили незащищенность данных своих аккаунтов и их использование на других площадках. А конфиденциальная информация (логины и пароли тоже к ней можно отнести) уже сама по себе становится ценной для хакеров.

Если случай происходил по второму сценарию, то это, вероятно, могло рассердить кибер-подкованных пользователей, которые не используют повторно пароли на разных платформах. Но истина такова, что большинство людей сегодня не придумывают сложные пароли для всех своих учетных записей. К сожалению, таким образом они совершают большую ошибку.

Чтобы избежать таких ошибок, рекомендую, пользоваться специальными программами для управления паролями. Кроме этого, применять двухфакторную аутентификацию везде, где это возможно. Это, кстати, относится не только к конечным пользователям, но и владельцам интернет-магазинов, многофакторная аутентификация — один из самых надежных инструментов защиты данных пользователей.

Но если говорить уже о более серьезном подходе, то компаниям необходимо начать использовать единый доступ к сервису и постоянно анализировать поведение пользователей, выявляя аномалии и необычные действия, чтобы осложнить внутренний процесс одноразовой аутентификации в начале сеанса работы пользователя.

Компании и сервисы: Balabit
Автор: Александр

Подписаться на новости

В IsNext назвали утечку данных клиентов интернет-магазина провокацией

Издание Roem.ru сообщило, что интернет-магазин автозапчастей IsNext Владислава Доморацкого по ошибке разослал клиентам базу своих покупателей с контактными телефонами и электронными адресами. Позже представители компании в разговоре назвали эту информацию провокацией.

далее →

Глава "Желдорэкспедиции" консолидировала Exist.ru

Глава "Желдорэкспедиции" Евгения Назарова, которая в начале 2017 года купила 70% компании "А+А Эксист-Инфо", контролирующей интернет-магазин автозапчастей Exist.ru, стала ее единственным владельцем. Ей перешли 30% "А+А Эксист-Инфо", принадлежавшие Валерию Чикину, Юрию Буковникову и Юрию Полякову.

далее →

Exist.ru нашёл замену потерянной сети продаж

Интернет-магазин автозапчастей Exist.ru нашёл способ восстановить обслуживание клиентов в Московском регионе, которое было приостановлено из-за разрыва отношений с бывшим акционером компании Владиславом Доморацким
В ближайшие две недели интернет-магазин по продаже автозапчастей Exist.ru планирует открыть семь офисов в Подмосковье.

далее →

«Рейтинг разработчиков интернет-магазинов-2017» объявил о начале сбора заявок

К участию в рейтинге приглашаются студии, имеющие в своем портфолио не менее пяти интернет-магазинов, запущенных за последние пять лет, и не менее одного интернет-магазина, запущенного в течение 2016-2017 года.

далее →

Exist.ru приостановил работу офисов и пунктов выдачи заказов

Один из крупнейших в России магазинов автозапчастей Exist.ru приостановил работу офисов в более чем 60 городах России из-за конфликта акционеров. Об этом сообщается на сайте онлайн-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook