Компания Amazon сбросила пароли своих пользователей

Смотрите в каталоге
Системы мониторинга работоспособности

Компания Amazon сбросила пароли своих пользователей, т.к. обнаружила, что некоторые клиенты используют аналогичные пароли для доступа на другие площадки и эти данные были обнародованы в интернете.

Специалисты Amazon утверждают, что их серверы не подвергались атаке хакеров, и утечки данных у них не произошло. Компания разослала по электронной почте письмо своим клиентам с просьбой сменить пароли.

Основная цель, которая стояла перед Amazon — защитить данные некоторых своих пользователей. Также в письме к клиентам компания призывала убедиться, что новый пароль больше нигде не используется.

Комментирует Петер Гъёнгёши, менеджер по продукту Blindspotter компании Balabit:

То, что сделал Amazon — редкий случай защиты крупной онлайн-компании данных своих пользователей. Приятно, что владельцы интернет-бизнеса применяют активные меры по обеспечению безопасности. Они все еще проводят перекрестную проверку имеющихся у клиентов учетных записей с их собственными и, когда они их обнаруживают, делают все возможное, чтобы избежать взлома.

Есть два варианта, почему Amazon сбросил пароли доступа до аккаунтов пользователей: пароли на Amazon использовались для других учетных записей или же сотрудники службы безопасности обнаружили в открытом доступе данные пользователей, у которых при регистрации на других площадках были указаны те же email и пароль.

Если все происходило по первому сценарию, то это рискованный шаг именно для самой компании. Так как, по сути, они сами подтвердили незащищенность данных своих аккаунтов и их использование на других площадках. А конфиденциальная информация (логины и пароли тоже к ней можно отнести) уже сама по себе становится ценной для хакеров.

Если случай происходил по второму сценарию, то это, вероятно, могло рассердить кибер-подкованных пользователей, которые не используют повторно пароли на разных платформах. Но истина такова, что большинство людей сегодня не придумывают сложные пароли для всех своих учетных записей. К сожалению, таким образом они совершают большую ошибку.

Чтобы избежать таких ошибок, рекомендую, пользоваться специальными программами для управления паролями. Кроме этого, применять двухфакторную аутентификацию везде, где это возможно. Это, кстати, относится не только к конечным пользователям, но и владельцам интернет-магазинов, многофакторная аутентификация — один из самых надежных инструментов защиты данных пользователей.

Но если говорить уже о более серьезном подходе, то компаниям необходимо начать использовать единый доступ к сервису и постоянно анализировать поведение пользователей, выявляя аномалии и необычные действия, чтобы осложнить внутренний процесс одноразовой аутентификации в начале сеанса работы пользователя.

Компании и сервисы: Balabit
Автор: Александр

Подписаться на новости

Бывший глава Alibaba Group в РФ займётся развитием цифрового бизнеса Сбербанка

Экс-глава Alibaba Group в РФ Марк Завадский назначен на должность главы дирекции развития цифрового бизнеса Сбербанка.

далее →

Личные данные россиян снова попали в поиск «Яндекс»

В поисковой выдаче «Яндекса» оказались сканы паспортов, данные о банковских платежах, билеты на самолеты и поезда.

далее →

Burger King уличили в слежке за экранами пользователей через приложение

Мобильное приложение Burger King отслеживает пользователей через экран смартфона без их ведома и втайне записывает видео, рассказал пользователь «Пикабу» под ником fennikami, проанализировавший приложение.

далее →

Дмитрий Песков стал спецпредставителем Владимира Путина по цифровизации

Президент России Владимир Путин назначил своим специальным представителем по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрия Пескова— директора направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив (АСИ).

далее →

Максим Фалдин планирует привлечь в свой проект 60 млн рублей на краудинвестинговой площадке

Максим Фалдин, основатель онлайн-бутика детской одежды Little Gentrys, объявил о намерении создать акционерное общество и выпустить акции, чтобы привлечь новый раунд финансирования. Предприниматель рассчитывает привлечь 60 млн рублей в обмен на 14400 привилегированных акций.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook