Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Amway внедряет Anaplan для управления эффективностью продаж

Смотрите в каталоге
Автоматизация интернет-торговли
Amway внедряет Anaplan для управления эффективностью продаж

Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, бытовой химии и косметических средств, компания Amway, переходит в России на платформу Anaplan для создания автоматизированной системы планирования и анализа продаж.

Долгое время для подобного планирования специалисты Amway использовали электронные таблицы, которые со временем перестали справляться с задачами, стоящими перед компанией. Для оптимизации бизнес-процесса руководство Amway приняло решение перейти на платформу Anaplan. Цель этого проекта – помочь компании повысить эффективность планирования продаж в разрезе продуктов, регионов и других ключевых метрик, вплоть до Независимых Предпринимателей Amway (НПА) одного из верхних уровней – Платинового. Это уровень, на котором контролируются продажи порядка 6 тысяч торговых представителей.

При выборе заказчик отметил среди преимуществ системы, прежде всего, ее гибкость, скорость внесения изменений и быструю реакцию на эти изменения. Помимо этого, платформа была выбрана благодаря возможностям настройки и развития решения непосредственно бизнесом, без участия ИТ-специалистов.

Евгений Велесевич, руководитель направления Россия и СНГ компании Anaplan отметил, что в компании рады сотрудничеству с Amway: «Мы убеждены, что Anaplan позволит эффективно решить все существующие задачи компании в сфере планирования и анализа продаж. Кроме того, мы видим большие перспективы для дальнейшего развития этого проекта в России».

«Наша компания – одна из самых крупных в сфере прямых продаж, мы постоянно повышаем требования к скорости и эффективности своих бизнес-процессов. Перед тем как выбрать платформу Anaplan, мы провели оценку ее возможностей и остались довольны качеством предлагаемого решения. Надеемся, что эта система позволит сделать нашу работу еще более продуктивной, а также поможет оперативно реагировать на все возникающие изменения», – комментирует Ирина Меньшикова, вице-президент по продажам и операциям Амвэй в России и Казахстане.

Компании и сервисы: Anaplan
Автор: Александр

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

Выручка «Детского мира» в 2017 году выросла на 21,9%

Ритейлер "Детский мир" в 4-м квартале 2017 года увеличил выручку на 19,8% по сравнению с показателем за октябрь-декабрь 2016 года, до 30,3 млрд рублей. По итогам 2017 года выручка "Детского мира" выросла на 21,9%, до 97 млрд рублей.

далее →

16 января / Комментарии

Deloitte: мировая розничная торговля столкнулась с беспрецедентными переменами

Компания Deloitte Global опубликовала традиционный отчет о мировом ритейле, в котором отметила, что мировая розничная торговля столкнулась с беспрецедентными переменами. 

далее →

16 января / Комментарии

Бывшая глава Kira Plastinina возрождает бренд

Бывшая глава обанкротившейся сети магазинов Kira Plastinina Ольга Уфимкина перезапустила проект. На сайте официального интернет-магазина сообщается о выпуске коллекций под брендами — "Kira Plastinina и Я", Kira Plastinina Mary's, The Hot Kira Plastinina.

далее →

15 января / Комментарии

«Магнит» за полгода запустил более 50 аптек

Ритейлер «Магнит» за полгода запустил аптеки в Краснодарском крае, Ростовской области и Республике Адыгея на базе магазинов «у дома» и гипермаркетов. Большинство объектов появилось на Кубани — 34 точки. На сегодняшний день насчитывается 51 аптека. 

далее →

15 января / Комментарии

ФНС предупредила о штрафах за отсутствие в чеке имени и должности кассира

Федеральная налоговая служба (ФНС) предупредила предпринимателей об административной ответственности из-за отсутствия в чеках имени и должности человека, который оформил чек и выдал его покупателю. Эти данные входят в перечень обязательных реквизитов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook