Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Amway внедряет Anaplan для управления эффективностью продаж

Смотрите в каталоге
Автоматизация интернет-торговли
Amway внедряет Anaplan для управления эффективностью продаж

Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, бытовой химии и косметических средств, компания Amway, переходит в России на платформу Anaplan для создания автоматизированной системы планирования и анализа продаж.

Долгое время для подобного планирования специалисты Amway использовали электронные таблицы, которые со временем перестали справляться с задачами, стоящими перед компанией. Для оптимизации бизнес-процесса руководство Amway приняло решение перейти на платформу Anaplan. Цель этого проекта – помочь компании повысить эффективность планирования продаж в разрезе продуктов, регионов и других ключевых метрик, вплоть до Независимых Предпринимателей Amway (НПА) одного из верхних уровней – Платинового. Это уровень, на котором контролируются продажи порядка 6 тысяч торговых представителей.

При выборе заказчик отметил среди преимуществ системы, прежде всего, ее гибкость, скорость внесения изменений и быструю реакцию на эти изменения. Помимо этого, платформа была выбрана благодаря возможностям настройки и развития решения непосредственно бизнесом, без участия ИТ-специалистов.

Евгений Велесевич, руководитель направления Россия и СНГ компании Anaplan отметил, что в компании рады сотрудничеству с Amway: «Мы убеждены, что Anaplan позволит эффективно решить все существующие задачи компании в сфере планирования и анализа продаж. Кроме того, мы видим большие перспективы для дальнейшего развития этого проекта в России».

«Наша компания – одна из самых крупных в сфере прямых продаж, мы постоянно повышаем требования к скорости и эффективности своих бизнес-процессов. Перед тем как выбрать платформу Anaplan, мы провели оценку ее возможностей и остались довольны качеством предлагаемого решения. Надеемся, что эта система позволит сделать нашу работу еще более продуктивной, а также поможет оперативно реагировать на все возникающие изменения», – комментирует Ирина Меньшикова, вице-президент по продажам и операциям Амвэй в России и Казахстане.

Компании и сервисы: Anaplan
Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →