Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Amway внедряет Anaplan для управления эффективностью продаж

Смотрите в каталоге
Автоматизация интернет-торговли
Amway внедряет Anaplan для управления эффективностью продаж

Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, бытовой химии и косметических средств, компания Amway, переходит в России на платформу Anaplan для создания автоматизированной системы планирования и анализа продаж.

Долгое время для подобного планирования специалисты Amway использовали электронные таблицы, которые со временем перестали справляться с задачами, стоящими перед компанией. Для оптимизации бизнес-процесса руководство Amway приняло решение перейти на платформу Anaplan. Цель этого проекта – помочь компании повысить эффективность планирования продаж в разрезе продуктов, регионов и других ключевых метрик, вплоть до Независимых Предпринимателей Amway (НПА) одного из верхних уровней – Платинового. Это уровень, на котором контролируются продажи порядка 6 тысяч торговых представителей.

При выборе заказчик отметил среди преимуществ системы, прежде всего, ее гибкость, скорость внесения изменений и быструю реакцию на эти изменения. Помимо этого, платформа была выбрана благодаря возможностям настройки и развития решения непосредственно бизнесом, без участия ИТ-специалистов.

Евгений Велесевич, руководитель направления Россия и СНГ компании Anaplan отметил, что в компании рады сотрудничеству с Amway: «Мы убеждены, что Anaplan позволит эффективно решить все существующие задачи компании в сфере планирования и анализа продаж. Кроме того, мы видим большие перспективы для дальнейшего развития этого проекта в России».

«Наша компания – одна из самых крупных в сфере прямых продаж, мы постоянно повышаем требования к скорости и эффективности своих бизнес-процессов. Перед тем как выбрать платформу Anaplan, мы провели оценку ее возможностей и остались довольны качеством предлагаемого решения. Надеемся, что эта система позволит сделать нашу работу еще более продуктивной, а также поможет оперативно реагировать на все возникающие изменения», – комментирует Ирина Меньшикова, вице-президент по продажам и операциям Амвэй в России и Казахстане.

Компании и сервисы: Anaplan
Автор: Александр

Подписаться на новости

«Утилизация» компании «Эльдорадо» признана лучшим социально-экологическим проектом России

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» удостоена ежегодной национальной премии «Лучшие социальные проекты России» за акцию «Утилизация» в категории ««Экологические проекты и инициативы».

далее →

Покупателей нет: X5 Retail Group начала закрывать «Перекрёсток Экспресс»

X5 Retail Group начала закрывать торговые точки «Перекрёсток Экспресс», поскольку не смогла найти покупателей на сеть магазинов. За семь месяцев количество магазинов уменьшилось в полтора раза.

далее →

Мелкую розницу могут обязать принимать банковские карты

Депутаты Госдумы разработали законопроект, который с 1 января 2020 года обяжет все розничные компании с выручкой от 10 млн руб. в год принимать банковские карты

далее →

MediaMarkt готовится продать магазины «М.видео» и уйти из России

Компания «М.видео», контролируемая группой «Сафмар» семьи Михаила Гуцериева, близка к закрытию сделки по покупке сети MediaMarkt в России.

далее →

X5 подняла продажи гипермаркетов с помощью "умных" планограмм

X5 Retail Group внедрила технологию автоматического создания детализированных планограмм для гипермаркетов. Благодаря этому продажи в ряде категорий выросли до 10,5% по итогам первых трех месяцев использования решения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook