Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Компания АШАН стала победителем конкурса «Московское качество»

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам
Компания АШАН стала победителем конкурса «Московское качество»

Компания АШАН стала победителем конкурса «Московское качество» в номинации «Розничная торговля, супер- и гипермаркеты».

Победители конкурса «Московское качество» определялись в ходе онлайн-голосования на сайте Московской Торгово-Промышленной палаты, которая совместно с изданием «Вечерняя Москва» и Московской городской Думой, выступили организаторами мероприятия. По итогам голосования производители самых качественных продуктов получили право использовать знак «Московское качество» на упаковках и в любых рекламных кампаниях.

«АШАН благодарит организаторов и участников конкурса «Московское качество» за высокую оценку её деятельности на российском рынке. Отдельно хотелось бы отметить то признание, которое АШАН получает на протяжении последних нескольких месяцев. Так, в октябре торговая сеть была признана лучшей розничной компанией 2015 года на IX ежегодной премии Retail Grand Prix, а в сентябре АШАН занял первую позицию в рейтинге 50 крупнейших иностранных компаний в России по версии Forbes», –прокомментировала Мария Курносова, Директор по внешним коммуникациям, АШАН Россия.

Компании и сервисы: Ашан
Автор: Александр

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет. Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

далее →

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook