Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Компания АШАН стала победителем конкурса «Московское качество»

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам
Компания АШАН стала победителем конкурса «Московское качество»

Компания АШАН стала победителем конкурса «Московское качество» в номинации «Розничная торговля, супер- и гипермаркеты».

Победители конкурса «Московское качество» определялись в ходе онлайн-голосования на сайте Московской Торгово-Промышленной палаты, которая совместно с изданием «Вечерняя Москва» и Московской городской Думой, выступили организаторами мероприятия. По итогам голосования производители самых качественных продуктов получили право использовать знак «Московское качество» на упаковках и в любых рекламных кампаниях.

«АШАН благодарит организаторов и участников конкурса «Московское качество» за высокую оценку её деятельности на российском рынке. Отдельно хотелось бы отметить то признание, которое АШАН получает на протяжении последних нескольких месяцев. Так, в октябре торговая сеть была признана лучшей розничной компанией 2015 года на IX ежегодной премии Retail Grand Prix, а в сентябре АШАН занял первую позицию в рейтинге 50 крупнейших иностранных компаний в России по версии Forbes», –прокомментировала Мария Курносова, Директор по внешним коммуникациям, АШАН Россия.

Компании и сервисы: Ашан
Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →