Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Компания АШАН стала победителем конкурса «Московское качество»

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам
Компания АШАН стала победителем конкурса «Московское качество»

Компания АШАН стала победителем конкурса «Московское качество» в номинации «Розничная торговля, супер- и гипермаркеты».

Победители конкурса «Московское качество» определялись в ходе онлайн-голосования на сайте Московской Торгово-Промышленной палаты, которая совместно с изданием «Вечерняя Москва» и Московской городской Думой, выступили организаторами мероприятия. По итогам голосования производители самых качественных продуктов получили право использовать знак «Московское качество» на упаковках и в любых рекламных кампаниях.

«АШАН благодарит организаторов и участников конкурса «Московское качество» за высокую оценку её деятельности на российском рынке. Отдельно хотелось бы отметить то признание, которое АШАН получает на протяжении последних нескольких месяцев. Так, в октябре торговая сеть была признана лучшей розничной компанией 2015 года на IX ежегодной премии Retail Grand Prix, а в сентябре АШАН занял первую позицию в рейтинге 50 крупнейших иностранных компаний в России по версии Forbes», –прокомментировала Мария Курносова, Директор по внешним коммуникациям, АШАН Россия.

Компании и сервисы: Ашан
Автор: Александр

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Первые российские фандоматы появились в Санкт-Петербурге

Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) в Санкт-Петербурге. Рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний.

далее →

13 декабря / Комментарии

42% российских ритейлеров используют искусственный интеллект

Совместное исследование РАЭК и НИУ ВШЭ при поддержке Microsoft «ИИ в ритейле: практика российского бизнеса», представленное на RIW 2019, показало, что 42% российских ритейлеров уже использует технологии ИИ, а еще 35% – планирует начать в течение 5 лет. По мнению экспертов, ритейл является одной из лидирующих отраслей по внедрению ИИ в России.

далее →

11 декабря / Комментарии

Ритейлеры оценили последствия маркировки парфюмерной продукции

Введение обязательной маркировки парфюмерной продукции может вызвать повышение цен на духи на 10−15%, заявила 10 декабря президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. Кроме того, производителям придется дополнительно потратиться на оборудование.

далее →

10 декабря / Комментарии

Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы

Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook