Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Компания «Эльдорадо» на Distree EMEA признана «Ритейлером года в регионе РФ & СНГ»

Смотрите в каталоге
Автоматизация интернет-торговли

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» удостоена награды EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ» говорится в сообщении компании

Победителей определили в ходе онлайн-голосования поставщиков в рамках седьмого по счету форума Distree EMEA, прошедшего в феврале в Монако. За высокие достижения крупные дистрибьюторы потребительской электроники Европы, Ближнего Востока и Африки были отмечены наградами EMEA Channel Academy. В этом году в голосовании приняло участие рекордное количество компаний-вендоров.

Distree EMEA ежегодно собирает руководителей отделов сбыта и закупок, а также глав ведущих ритейлеров, интернет-продавцов и дистрибьюторов региона EMEA.

Дмитрий Токар, директор по работе с корпоративными заказчиками сектора ритейла компании КРОК отмечает внимание которое проявляют в «Эльдорадо» к IT-инфраструктуре. Так благодаря внедренной, при участии компании КРОК, автоматической круглосуточной защите интернет-магазина «Эльдорадо» от хакерских и DDoS-атак, ИМ «Эльдорадо» удалось нейтрализовать несколько крупных DDoS-атак масштаба свыше 10 тысяч ботов, блокировать более 300 тысяч хакерских активностей, многие из которых были спланированы с учетом технических особенностей интернет-платформы магазина.

Компании и сервисы: КРОК, Эльдорадо
Автор: Александр

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Обувь России» начала продавать комплекты нижнего белья

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, пополнила ассортимент товаров для женщин. В конце октября в магазины начали поступать комплекты женского нижнего белья.

далее →

12 ноября / Комментарии

«Эльдорадо» открыла семь магазинов в новом формате

Розничная сеть «Эльдорадо» открывает первые магазины в новой концепции: пять площадью 1000-1200 кв. метров, еще три площадью 600 кв. метров. Два розничных объекта в концепции магазина-склада появились в Москве, по одному в Иваново, Воронеже, Архангельске, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook