Компания Enter под наблюдением на пять месяцев

Смотрите в каталоге
Электроника

В компании Enter введена процедура наблюдения сроком на пять месяцев, говорится в материалах компании. Такое решение принял Арбитражный суд после рассмотрения иска одного из поставщиков ретейлера. 

Решение дает Enter новые возможности урегулировать историческую задолженность перед партнерами.

«Менеджмент Enter поддержал иск кредитора, обратившегося в суд с требованием о банкротстве.  Процедура наблюдения предполагает, что будут сняты ограничения операционной деятельности. Это позволит наконец-то завершить изменения в бизнес-модели и за 6 месяцев урегулировать историческую задолженность перед партнерами. Это ускорит выход на безубыточность – мы ожидаем его уже в июле текущего года», - сообщил генеральный директор Enter Михаил Рубин. 

Ранее на деятельность компании были наложены весомые ограничения. Например, с октября 2015 г. были заблокированы счета Enter и средств на них. Это не позволяло финансировать текущие затраты и обеспечивать продажи. 

«Большинство кредиторов находятся с Enter в конструктивном диалоге, заинтересованы продолжить сотрудничество в прежнем объеме и отнеслись к введению процедуры наблюдения позитивно», - отмечает топ-менеджер. 

Компания не имеет банковской задолженности, а долг перед поставщиками за прошлый год сократился более чем на 1 млрд руб. - до 1,3 млрд. 85% поставщиков и партнеров согласились на его постепенную реструктуризацию до конца 2017 г., подчеркивается в материале. 

За прошедший год менеджмент Enter внедрил ряд важных управленческих решений: уход от оффлайн–сети и других убыточных направлений деятельности, отказ от тяжеловесной логистической инфраструктуры в пользу услуг профессиональных операторов с позаказной тарификацией. Также на партнерской основе была сформирована крупнейшая национальная сеть пунктов выдачи заказа, она насчитывает около 8 000 точек. Компания пересмотрела организационную структуру, оптимизировала персонал и отказалась от дорогостоящих вложений в маркетинг. За последние 12 месяцев постоянные издержки компании сократились в 15 раз. 

По словам Рубина, компания "концентрируется на своих основных компетенциях - ИТ, маркетинг, клиентский сервис...". Топ-менеджер рассчитывает, что "выход на безубыточность и облегчение долговой нагрузки в результате процедуры наблюдения уже в ближайшей перспективе сделают Enter одним из наиболее качественных и недорогих инвестиционных активов в российском секторе электронной торговли".

С апреля 2016 года Enter отказался от аренды склада и собственных пунктов выдачи интернет-заказов и занялся поставками товаров в «Связной» и «Евросеть».

«Мы перестроились, и теперь работаем только со складами поставщиков, к которым ежедневно приезжает машина, забирает товар и отвозит на склад логистического оператора. За счёт этого мы сократили издержки и избавились от самой тяжёлой статьи затрат в размере 200 млн рублей в месяц», — рассказал Рубин RNS.

В настоящее время у компании 800 контрагентов. По оценкам Рубина, после возобновления полноценной работы Enter и в результате работы по новой модели от партнерства с компанией могут отказаться лишь 3% контрагентов. «Поставщики потеряли гораздо больше от того, что потеряли торговлю с нами, а поскольку выбранная модель будет прибыльная — для них рисков практически не будет и все окажутся довольны», — добавил он.

В Enter рассчитывают, что новая бизнес-модель позволит компании к осени 2016 года получить чистую прибыль. По словам Рубина, накопленный убыток Enter прошлых лет составляет примерно 6 млрд рублей. По прогнозам компании, в июне оборот может составить 150-200 млн рублей. Привлекать кредиты у банков ритейлер не планирует.

Компании и сервисы: Связной, Евросеть, Enter
Автор: Анна

Подписаться на новости

ECOM Expo'17: дроны, VR, облачные решения и оплата по QR-коду

24-25 мая 2017 года в Москве в 6-й раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo'17, которую посетили более 8000 гостей. Выставка объединила 220 компаний, представивших инновационные решения в сфере ecommerce –начиная от дронов-доставщиков и VR, заканчивая оплатой по QR-коду и холодильниками-почтоматами.

далее →

В IsNext назвали утечку данных клиентов интернет-магазина провокацией

Издание Roem.ru сообщило, что интернет-магазин автозапчастей IsNext Владислава Доморацкого по ошибке разослал клиентам базу своих покупателей с контактными телефонами и электронными адресами. Позже представители компании в разговоре назвали эту информацию провокацией.

далее →

Глава "Желдорэкспедиции" консолидировала Exist.ru

Глава "Желдорэкспедиции" Евгения Назарова, которая в начале 2017 года купила 70% компании "А+А Эксист-Инфо", контролирующей интернет-магазин автозапчастей Exist.ru, стала ее единственным владельцем. Ей перешли 30% "А+А Эксист-Инфо", принадлежавшие Валерию Чикину, Юрию Буковникову и Юрию Полякову.

далее →

Exist.ru нашёл замену потерянной сети продаж

Интернет-магазин автозапчастей Exist.ru нашёл способ восстановить обслуживание клиентов в Московском регионе, которое было приостановлено из-за разрыва отношений с бывшим акционером компании Владиславом Доморацким
В ближайшие две недели интернет-магазин по продаже автозапчастей Exist.ru планирует открыть семь офисов в Подмосковье.

далее →

«Рейтинг разработчиков интернет-магазинов-2017» объявил о начале сбора заявок

К участию в рейтинге приглашаются студии, имеющие в своем портфолио не менее пяти интернет-магазинов, запущенных за последние пять лет, и не менее одного интернет-магазина, запущенного в течение 2016-2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook