Компания Fresh Logic открыла фулфилмент-центр на Урале

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

25 ноября на выставке Internet Expo Ural 2015 Директор по развитию бизнеса компании FRESH LOGIC Дмитрий Попов официально объявил об открытии фулфилмент-центра на Урале. 

Партнёром по оказанию услуги фулфилмента на базе FRESH LOGIC стала компания лидер уральского региона ЛогИнУрал, функционирующая на рынке логистики с 1996 года.

Как отметила Ольга Муллаярова, Коммерческий директор ЛогИнУрал, направление e-Commerce уральского региона только начинает активно развиваться, поэтому появление новой услуги с уникальной базой позволит выйти интернет-магазинам Екатеринбурга и области на новый уровень.

Также с открытием новой площадки большое преимущество получат текущие клиенты FRESH LOGIC и ЛогИнУрал-в рамках партнерских отношений компаний им представится возможность автоматического охвата территорий компаний и сокращения сроков и стоимости доставки для конечных потребителей.

Открытие площадки назначено на Январь 2016 года.

Компании и сервисы: ЛогИнУрал, FRESH LOGIC
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

«Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск для получения заказов

Американский ритейлер «Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск по выдаче онлайн заказов в одном из розничных магазинов в Оклахоме. Киоск размером 6 х 24 метра может вмещать до 30 000 товаров, включая замороженные и охлажденные продукты.

далее →

JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров

Китайская торговая интернет-платформа JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров. Разработку роботов взяли на себя специалисты самого интернет-ритейлера. Созданное ими устройство способно перевозить до пяти посылок. Заряда аккумуляторного блока хватает на 20 километров пути.

далее →

Cтанет ли трендом в России выдача продуктовых и непродуктовых товаров в одном почтомате?

Американский почтоматный оператор Parcel Pending (размещает свое оборудование в подъездах многоквартирных домов) собирается предложить клиентам охлаждаемые ячейки в своих почтоматах для возможности работы с food-сегментом. В Parcel Pending отмечают, что сегмент онлайн-гроссери в этом году в Америке может достигнуть размера в $9,4 млрд. и возможность оставлять продукты в почтомате может стать хорошим решением последней мили. Может ли это стать трендом и для России?

далее →

DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки

Экспресс-оператор DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки, об этом говорится в пресс-релизе компании. Возможность оценить новый сервис у московских покупателей интернет-магазинов появилась 13 июня 2017 г. В будущем DPD планирует внедрить данную услугу в крупных региональных центрах.

далее →

Wildberries вложит 3 млрд рублей в строительство производственно-логистического центра в Подмосковье

Интернет-ритейлер Wildberries построит крупный производственно-логистический центр в подмосковном Подольске за 3 миллиарда рублей, объект даст региону более тысячи новых рабочих мест, сообщил РИАМО во вторник генеральный директор Корпорации развития Московской области Тимур Андреев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook