Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Компания Haier открыла первый магазин в России

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Компания Haier, международный производитель бытовой техники и электроники, открыла первый официальный розничный магазин на территории России.

Розничный магазин — новый канал дистрибуции для компании. Решение начать офлайн-продажи обусловлено стратегией развития Haier в России, направленной на планомерное развитие и завоевание большей доли рынка. До конца года подобные магазины появятся в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Екатеринбурге, а к 2020 году компания планируется развить сеть собственной розницы из 50 магазинов по всей стране.

До открытия своего магазина продукция компании была представлена в ведущих гипермаркетах бытовой и цифровой техники (М.Видео, Эльдорадо, DNS и др.), а также собственном интернет-магазине, запущенном в 2016 году.

Флагманские категории для компании — стиральные машины и холодильники. По данным GFK, в первом квартале 2018 года Haier завоевала 6,1% российского рынка стиральных машин и 8,3% рынка холодильников по объему продаж, что на 4,2% и 1% соответственно больше аналогичного периода прошлого года. Объем продаж компании в целом в 2017 году составил 214 млн долларов. С 2010 года по 2017 год оборот компании в России увеличился более чем в 10 раз.

Самой большой популярностью среди техники Haier у российских покупателей пользуются холодильники (33% от продаж), на втором месте — телевизоры (20%), на третьем — стиральные машины (12%).

Сун Чженьхуа, генеральный директор Haier в России: «Наша цель на этот год — выйти на объем продаж 300 млн долларов. Мы ставим перед собой амбициозные задачи, и намерены упрочить позиции Haier в России. Потребители во всем мире оценили качество техники Haier, и мы рады, что российские покупатели все чаще делают выбор в пользу нашего бренда. Чтобы оптимизировать путь покупателя к нашей продукции, мы сделали ставку на локализацию производства — в Набережных Челнах построен завод по производству холодильников, в 2018 там же мы начали строительство индустриального парка, первый этап которого — завод по производству стиральных машин с производственной мощностью 500 000 единиц техники в год».

Компании и сервисы: Эльдорадо, М.видео, DNS
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 августа / Комментарии

«Магнит» расширяет тестирование формата «Магнит Сити»

«Магнит» обновил концепцию торговых точек «Магнит Сити» и в рамках пилотирования формата планирует до конца 2020 года открыть еще 30 объектов.

далее →

6 августа / Комментарии

«М.Видео» запускает программу по поддержке начинающих стримеров

Сеть «М.Видео» запускает платформу для поддержки стримеров в рамках клуба M.Game. Тематическая площадка под названием M.Stream объединяет хаб с полезным контентном и оборудованием для трансляций, а также серию конкурсов, в которых все начинающие стримеры смогут прокачать свои скиллы, побороться за призы и стать одними из ведущих игрового сообщества «М.Видео».

далее →

5 августа / Комментарии

Средний чек в «Пятерочке» и «Магните» в 2020 году по месяцам и ТОП товаров

ЧекСкан Research, аналитическое подразделение платформы ЧекСкан, представило данные том, как и что россияне покупали в крупнейших продуктовых сетях страны «Пятерочке» и «Магните» в течение первых семи месяцев 2020 года.

далее →

4 августа / Комментарии

«М.Видео» выводит на российский рынок телевизоры под собственной торговой маркой Novex

«М.Видео» под брендом Novex начинает продажи телевизоров в среднем ценовом сегменте с востребованными функциями Smart TV и 4K по доступным ценам на мультимедийной платформе Яндекса.

далее →

3 августа / Комментарии

В «Перекрестке» вырос уровень потребительской удовлетворенности

Торговая сеть «Перекресток» по результатам второго квартала 2020 года сообщила о росте потребительской лояльности среди покупателей и сотрудников.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook