Компания Hoff представила операционные результаты за 2015 год
Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff объявляет операционные результаты за 2015 год.
Ключевые показатели 2015 года:
- Продажи выросли на 24,7% и достигли 14,1 млрд.руб.
- При этом продажи в сопоставимых магазинах (like-for-like) выросли на 6,9%, данный показатель, скорректированный на ажиотажные продажи конца 2014 года, составил 13,4%
- Продажи через Интернет выросли на 44,1% и составили 1,6 млрд руб, достигнув 11,3% от общих продаж
- Открыт 1 новый магазин в Москве, рост общей площади сети до 140 тыс. кв.м.
Вице-президент и совладелец компании Hoff Михаил Кучмент так прокомментировал итоги 2015 года:
«Несмотря на падение спроса Hoff демонстрирует хорошие результаты по всем каналам продаж и продолжает увеличивать долю рынка за счет удержания цен в основных категориях на уровне 2014 года, повышения операционной эффективности, усиления маркетинговой активности, развития эксклюзивного ассортимента и собственных торговых марок».