Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Компания Hoff представила операционные результаты за 2015 год

Смотрите в каталоге
Мебель
Компания Hoff представила операционные результаты за 2015 год

Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff объявляет операционные результаты за 2015 год.

 

 

Ключевые показатели 2015 года:

  • Продажи выросли на 24,7% и достигли 14,1 млрд.руб.
  • При этом продажи в сопоставимых магазинах (like-for-like) выросли на 6,9%, данный показатель, скорректированный на ажиотажные продажи конца 2014 года, составил 13,4%
  • Продажи через Интернет выросли на 44,1% и составили 1,6 млрд руб, достигнув 11,3% от общих продаж
  • Открыт 1 новый магазин в Москве, рост общей площади сети до 140 тыс. кв.м.

Вице-президент и совладелец компании Hoff Михаил Кучмент так прокомментировал итоги 2015 года:

«Несмотря на падение спроса Hoff демонстрирует хорошие результаты по всем каналам продаж и продолжает увеличивать долю рынка за счет удержания цен в основных категориях на уровне 2014 года, повышения операционной эффективности, усиления маркетинговой активности, развития эксклюзивного ассортимента и собственных торговых марок».

Компании и сервисы: Hoff
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

14 сентября / Комментарии

Nielsen Россия отследит продажи, цены, долю рынка брендов в отдельных районах городов

Nielsen Россия объявляет о запуске решения “Nielsen Микрорегионы”, которое позволяет отслеживать продажи, цены, дистрибуцию, долю рынка брендов на уровне отдельных районов городов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook