Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Компания Hoff представила операционные результаты за 2015 год

Смотрите в каталоге
Мебель
Компания Hoff представила операционные результаты за 2015 год

Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff объявляет операционные результаты за 2015 год.

 

 

Ключевые показатели 2015 года:

  • Продажи выросли на 24,7% и достигли 14,1 млрд.руб.
  • При этом продажи в сопоставимых магазинах (like-for-like) выросли на 6,9%, данный показатель, скорректированный на ажиотажные продажи конца 2014 года, составил 13,4%
  • Продажи через Интернет выросли на 44,1% и составили 1,6 млрд руб, достигнув 11,3% от общих продаж
  • Открыт 1 новый магазин в Москве, рост общей площади сети до 140 тыс. кв.м.

Вице-президент и совладелец компании Hoff Михаил Кучмент так прокомментировал итоги 2015 года:

«Несмотря на падение спроса Hoff демонстрирует хорошие результаты по всем каналам продаж и продолжает увеличивать долю рынка за счет удержания цен в основных категориях на уровне 2014 года, повышения операционной эффективности, усиления маркетинговой активности, развития эксклюзивного ассортимента и собственных торговых марок».

Компании и сервисы: Hoff
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

14 октября / Комментарии

Какие кассовые решения использует российский ритейл

Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

далее →

14 октября / Комментарии

Исследование Mastercard: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии

Mastercard провела глобальное исследование “Инсайты восстановления: перезагрузка малого бизнеса” (Recovery Insights: Small Business Reset), чтобы узнать, каким образом кризис и последующее восстановление повлияли на малые и средние предприятия. Исследование проводилось в 19 странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook