Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Компания Hoff запустила Программу лояльности Hoff бонус в Москве и Московской области

Смотрите в каталоге
Мебель
Компания Hoff запустила Программу лояльности Hoff бонус в Москве и Московской области

Компания ООО «Домашний Интерьер», управляющая сетью гипермаркетов мебели и товаров для дома под брендом Hoff, запустила бонусную программу лояльности в Москве и Московской области.

«Программа лояльности – важный шаг в развитии блока CRM, который мы планируем совершенствовать в ближайшие годы. Это позволит нам лучше анализировать покупателей, даст рост частоты и числа покупок. Будущее за персональными коммуникациями», - отмечает вице-президент и совладелец Hoff Михаил Кучмент.

Получив карту бесплатно при совершении покупки, покупателям Hoff начисляется до 10% от суммы покупки бонусами. Бонусами можно оплатить до 50% от суммы следующих покупок, при списании 1 бонус равен 1 рублю РФ.

Технологии, используемые компанией, предусматривают возможность глубокого анализа данных о клиентах, роста потребительской активности за счёт релевантных персональных предложений и изменения бизнеса в соответствии с выявленными потребительскими инсайтами.

«Правильно выбранное ИТ-решение очень важно для успешного запуска и эффективной работы программы лояльности. В нашем случае задача осложнялась необходимостью реализации в кратчайшие сроки для запуска в высокий сезон, - отмечает ИТ-директор Hoff Денис Рудаков, - Hoff бонус реализован на платформе Manzana Loyalty, интегрированной с существующей информационной системой Компании. Бонусная программа – лишь первый шаг. Мы двигаемся в направлении создания ИТ-комплекса для донесения нашим клиентам персонализированных предложений во всех точках контакта».

Сегодня программа «Hoff бонус» доступна во всех гипермаркетах Москвы и Московской области, а также при заказах на сайте hoff.ru. Старт в других регионах присутствия Hoff планируется в марте 2016.

Компании и сервисы: Hoff
Автор: anna_l
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →