Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Компания Hoff запустила Программу лояльности Hoff бонус в Москве и Московской области

Смотрите в каталоге
Мебель
Компания Hoff запустила Программу лояльности Hoff бонус в Москве и Московской области

Компания ООО «Домашний Интерьер», управляющая сетью гипермаркетов мебели и товаров для дома под брендом Hoff, запустила бонусную программу лояльности в Москве и Московской области.

«Программа лояльности – важный шаг в развитии блока CRM, который мы планируем совершенствовать в ближайшие годы. Это позволит нам лучше анализировать покупателей, даст рост частоты и числа покупок. Будущее за персональными коммуникациями», - отмечает вице-президент и совладелец Hoff Михаил Кучмент.

Получив карту бесплатно при совершении покупки, покупателям Hoff начисляется до 10% от суммы покупки бонусами. Бонусами можно оплатить до 50% от суммы следующих покупок, при списании 1 бонус равен 1 рублю РФ.

Технологии, используемые компанией, предусматривают возможность глубокого анализа данных о клиентах, роста потребительской активности за счёт релевантных персональных предложений и изменения бизнеса в соответствии с выявленными потребительскими инсайтами.

«Правильно выбранное ИТ-решение очень важно для успешного запуска и эффективной работы программы лояльности. В нашем случае задача осложнялась необходимостью реализации в кратчайшие сроки для запуска в высокий сезон, - отмечает ИТ-директор Hoff Денис Рудаков, - Hoff бонус реализован на платформе Manzana Loyalty, интегрированной с существующей информационной системой Компании. Бонусная программа – лишь первый шаг. Мы двигаемся в направлении создания ИТ-комплекса для донесения нашим клиентам персонализированных предложений во всех точках контакта».

Сегодня программа «Hoff бонус» доступна во всех гипермаркетах Москвы и Московской области, а также при заказах на сайте hoff.ru. Старт в других регионах присутствия Hoff планируется в марте 2016.

Компании и сервисы: Hoff
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 апреля / Комментарии

Яндекс запустил сеть брендированных вендинговых автоматов «Го!Поедим»

«Яндекс.Лавка» ищет дополнительные каналы дистрибуции для собственной торговой марки. Совместно с компанией «Венда Групп» сервис запустил сеть брендированных вендинговых автоматов «Го!Поедим».

далее →

15 апреля / Комментарии

«Магнит» запустил собственную доставку продуктов еще в 14 городах

Компания «Магнит» объявляет о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. К доставке подключены магазины у дома в Уфе, Казани, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Перми, Оренбурге, Саратове, Ижевске, Ярославле, Тюмени и Челябинске.

далее →

14 апреля / Комментарии

Mastercard представил брелки с функцией бесконтактной оплаты

Mastercard, российский производитель бесконтактных платёжных устройств и европейский разработчик услуг по токенизации Fidesmo представили первый совместный продукт в России – брелок с функцией бесконтактной оплаты ISBC Pay.

далее →

12 апреля / Комментарии

В Fix Price доступна возможность оплаты покупок по QR-коду

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price запустила современный способ приема платежей посредством графического QR-кода.

далее →

9 апреля / Комментарии

«Магнит» начал тестировать робота-дезинфектора

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота UltraBot для интеллектуальной дезинфекции помещений ультрафиолетовым излучением. Как показали тестовые испытания, робот способен провести обработку одного супермаркета за 30-40 минут с долей уничтожения до 99,9% основных вирусов и бактерий, в том числе, коронавируса SARS-CoV-2.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook