Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Компания Hoff запустила Программу лояльности Hoff бонус в Москве и Московской области

Смотрите в каталоге
Мебель
Компания Hoff запустила Программу лояльности Hoff бонус в Москве и Московской области

Компания ООО «Домашний Интерьер», управляющая сетью гипермаркетов мебели и товаров для дома под брендом Hoff, запустила бонусную программу лояльности в Москве и Московской области.

«Программа лояльности – важный шаг в развитии блока CRM, который мы планируем совершенствовать в ближайшие годы. Это позволит нам лучше анализировать покупателей, даст рост частоты и числа покупок. Будущее за персональными коммуникациями», - отмечает вице-президент и совладелец Hoff Михаил Кучмент.

Получив карту бесплатно при совершении покупки, покупателям Hoff начисляется до 10% от суммы покупки бонусами. Бонусами можно оплатить до 50% от суммы следующих покупок, при списании 1 бонус равен 1 рублю РФ.

Технологии, используемые компанией, предусматривают возможность глубокого анализа данных о клиентах, роста потребительской активности за счёт релевантных персональных предложений и изменения бизнеса в соответствии с выявленными потребительскими инсайтами.

«Правильно выбранное ИТ-решение очень важно для успешного запуска и эффективной работы программы лояльности. В нашем случае задача осложнялась необходимостью реализации в кратчайшие сроки для запуска в высокий сезон, - отмечает ИТ-директор Hoff Денис Рудаков, - Hoff бонус реализован на платформе Manzana Loyalty, интегрированной с существующей информационной системой Компании. Бонусная программа – лишь первый шаг. Мы двигаемся в направлении создания ИТ-комплекса для донесения нашим клиентам персонализированных предложений во всех точках контакта».

Сегодня программа «Hoff бонус» доступна во всех гипермаркетах Москвы и Московской области, а также при заказах на сайте hoff.ru. Старт в других регионах присутствия Hoff планируется в марте 2016.

Компании и сервисы: Hoff
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

18 апреля / Комментарии

GfK выявила тенденции развития FMCG рынка и ритейла в России

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2016 года российский рынок товаров повседневного спроса, с учетом сегмента фармпрепаратов, вырос на 5,6% в денежном выражении, а замедление роста оборота рынка продолжится. По прогнозам, в 2017 году покупки товаров повседневного спроса в России будут чуть выше уровня инфляции: 5%.

далее →

17 апреля / Комментарии

Qiwi выходит на рынок онлайн-касс

Группа Qiwi, которая владеет платежным сервисом, займется производством онлайн-касс вместе с компанией «Штрих-М», крупным разработчиком высокотехнологичных систем автоматизации бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook