Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Компания Hoff запустила Программу лояльности Hoff бонус в Москве и Московской области

Смотрите в каталоге
Мебель
Компания Hoff запустила Программу лояльности Hoff бонус в Москве и Московской области

Компания ООО «Домашний Интерьер», управляющая сетью гипермаркетов мебели и товаров для дома под брендом Hoff, запустила бонусную программу лояльности в Москве и Московской области.

«Программа лояльности – важный шаг в развитии блока CRM, который мы планируем совершенствовать в ближайшие годы. Это позволит нам лучше анализировать покупателей, даст рост частоты и числа покупок. Будущее за персональными коммуникациями», - отмечает вице-президент и совладелец Hoff Михаил Кучмент.

Получив карту бесплатно при совершении покупки, покупателям Hoff начисляется до 10% от суммы покупки бонусами. Бонусами можно оплатить до 50% от суммы следующих покупок, при списании 1 бонус равен 1 рублю РФ.

Технологии, используемые компанией, предусматривают возможность глубокого анализа данных о клиентах, роста потребительской активности за счёт релевантных персональных предложений и изменения бизнеса в соответствии с выявленными потребительскими инсайтами.

«Правильно выбранное ИТ-решение очень важно для успешного запуска и эффективной работы программы лояльности. В нашем случае задача осложнялась необходимостью реализации в кратчайшие сроки для запуска в высокий сезон, - отмечает ИТ-директор Hoff Денис Рудаков, - Hoff бонус реализован на платформе Manzana Loyalty, интегрированной с существующей информационной системой Компании. Бонусная программа – лишь первый шаг. Мы двигаемся в направлении создания ИТ-комплекса для донесения нашим клиентам персонализированных предложений во всех точках контакта».

Сегодня программа «Hoff бонус» доступна во всех гипермаркетах Москвы и Московской области, а также при заказах на сайте hoff.ru. Старт в других регионах присутствия Hoff планируется в марте 2016.

Компании и сервисы: Hoff
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

21 марта / Комментарии

Сбербанк запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов

Сбербанк в июле запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов. Сервис будет предоставляться владельцам карт Visa и Mastercard, которые эмитированы самим Сбербанком, а также держателям карт Visa, выпущенных другими банками, рассказали в финансовой организации.

далее →

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook