Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Компания Hoff запустила Программу лояльности Hoff бонус в Москве и Московской области

Смотрите в каталоге
Мебель
Компания Hoff запустила Программу лояльности Hoff бонус в Москве и Московской области

Компания ООО «Домашний Интерьер», управляющая сетью гипермаркетов мебели и товаров для дома под брендом Hoff, запустила бонусную программу лояльности в Москве и Московской области.

«Программа лояльности – важный шаг в развитии блока CRM, который мы планируем совершенствовать в ближайшие годы. Это позволит нам лучше анализировать покупателей, даст рост частоты и числа покупок. Будущее за персональными коммуникациями», - отмечает вице-президент и совладелец Hoff Михаил Кучмент.

Получив карту бесплатно при совершении покупки, покупателям Hoff начисляется до 10% от суммы покупки бонусами. Бонусами можно оплатить до 50% от суммы следующих покупок, при списании 1 бонус равен 1 рублю РФ.

Технологии, используемые компанией, предусматривают возможность глубокого анализа данных о клиентах, роста потребительской активности за счёт релевантных персональных предложений и изменения бизнеса в соответствии с выявленными потребительскими инсайтами.

«Правильно выбранное ИТ-решение очень важно для успешного запуска и эффективной работы программы лояльности. В нашем случае задача осложнялась необходимостью реализации в кратчайшие сроки для запуска в высокий сезон, - отмечает ИТ-директор Hoff Денис Рудаков, - Hoff бонус реализован на платформе Manzana Loyalty, интегрированной с существующей информационной системой Компании. Бонусная программа – лишь первый шаг. Мы двигаемся в направлении создания ИТ-комплекса для донесения нашим клиентам персонализированных предложений во всех точках контакта».

Сегодня программа «Hoff бонус» доступна во всех гипермаркетах Москвы и Московской области, а также при заказах на сайте hoff.ru. Старт в других регионах присутствия Hoff планируется в марте 2016.

Компании и сервисы: Hoff
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

Студии «Мария» появятся в 150 магазинах «М.Видео»

Компания «М.Видео», крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, и ведущий российский производитель кухонной мебели «Мария» планируют открыть кухонные студии в 150 гипермаркетах техники и электроники во всех крупнейших городах России. Пилотные точки продаж уже работают в Ростове, Екатеринбурге, Самаре, Челябинске и Тюмени.

далее →

17 августа / Комментарии

Магазины Media Markt появятся в каждом российском Metro Cash & Carry

Media Markt в октябре 2017 г. откроются во всех магазинах Metro Cash & Carry в России, соглашение о предоставлении площади в 88 торговых центрах Metro было подписано вчера, сообщили представители компаний.

далее →

14 августа / Комментарии

«ИКЕА» установила в Парке Горького автоматы по продаже пледов

Компания «ИКЕА» установила в московском Парке Горького вендинговые автоматы по продаже пледов. Этим летом погода в Москве непредсказуема – холодный дождь и ураганный ветер сменяются ярким солнцем и тропической жарой. Но капризы погоды не останавливают людей, желающих провести время на свежем воздухе.

далее →

14 августа / Комментарии

ФНС России сообщила о замене 100% старых касс на новые онлайн ККТ

Более 1,15 млн новых касс зарегистрировано с сентября 2016 года, когда начался переход на новый порядок применения ККТ и передачи данных о сделках. К настоящему моменту поставлено на учет 100% всего парка контрольно-кассовой техники, которую планировалось зарегистрировать на первом этапе реформы.

далее →

11 августа / Комментарии

Cредний чек россиян продолжает худеть

После небольшого подъема в июне средний чек в июле опять пошел вниз и остановился на отметке в 503 рубля. Таким образом, за месяц средний чек потерял 14 рублей или 2,7%. Более того, его значение оказалось ниже показателя годичной давности, когда средний чек равнялся 510 рублям.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook